4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
тааак, все кроме коромысел выходит 15900, (гбц, клапана, распред, болты, шайбы под них, винты), срок поставки - 7 дней...придеться заказывать))
как то так
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Чье производство ГБЦ и клапанов(название производителя)? Только не бери производства-Auto Parts!!!!
Перерыл весь инет-такого производителя не существует! Наверно подпольный Чайна.
Перерыл весь инет-такого производителя не существует! Наверно подпольный Чайна.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
И так финансовый отчет:
ГБЦ+клапана (ZK-32001-AutoWelt)-12330
сальник распредвала(MD372536)-267
прокладка болта клапанной крышки(MD000523-2 шт)-82
колпачки маслосьемные(MD197467-8 шт)-1184
прокладка ГБЦ(1005В428)-1893
болты ГБЦ(Hyundai.Kia Motors 22321-42000-18шт)-1215
сегмент крышки клапанов(MD050536)-45
прокладка клап крышки(MD050312)-225
шайбы форсунок(3х4=12шт)-252
Прокладка коллектора(Rheejin 28520-42070)-273
ИТОГО-17766 рабчиков
ГБЦ+клапана (ZK-32001-AutoWelt)-12330
сальник распредвала(MD372536)-267
прокладка болта клапанной крышки(MD000523-2 шт)-82
колпачки маслосьемные(MD197467-8 шт)-1184
прокладка ГБЦ(1005В428)-1893
болты ГБЦ(Hyundai.Kia Motors 22321-42000-18шт)-1215
сегмент крышки клапанов(MD050536)-45
прокладка клап крышки(MD050312)-225
шайбы форсунок(3х4=12шт)-252
Прокладка коллектора(Rheejin 28520-42070)-273
ИТОГО-17766 рабчиков

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Здрасти всем! только сразу не пинайте! такая проблема порвался ремень ГРМ 4D56 1993г.( начал заводить мотор завелся и тут же заглох) вскрыл крышку 7 рокеров сломано! Есть вопросы можно как ни будь проверить клапана погнуло их или нет? поставить новые рокера ремень и завести! или тут без вариантов надо снимать голову и смотреть что там? или как бывает при обрыве ремня? читал что у всех по разному!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну первоначально поменяй рокера и поставь, повезет - этим и обойдется, а так фифти-фифти....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
думаю, что и резьба крышек распредвала тож пострадала, и если клапана - "целые", то следующей проблемой вырванные болты оси коромысел будут.
как то так
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Да, пропустил этот момент... Все бугеля распредвала смотреть.. если болт оси коромысел не держит момент затяжки - бугель под замену.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Да это обязательно проверю! Спасибо за ответы! И еще вопрос могу ли я сняв ось коромысел и без ремня ГРМ крутнуть двигатель стартером для замера компрессии? клапана же будут закрыты! тем самым проверить целые клапана или нет! или так не получится?NazareT писал(а):Да, пропустил этот момент... Все бугеля распредвала смотреть.. если болт оси коромысел не держит момент затяжки - бугель под замену.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Да, можешь... клапана закрыты будут...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Сегодня смотрел бугеля целые резьба не пострадала ослабил болты оси коромысел затем затянул с моментом 40-45 держит!anacapri писал(а):Да это обязательно проверю! Спасибо за ответы! И еще вопрос могу ли я сняв ось коромысел и без ремня ГРМ крутнуть двигатель стартером для замера компрессии? клапана же будут закрыты! тем самым проверить целые клапана или нет! или так не получится?NazareT писал(а):Да, пропустил этот момент... Все бугеля распредвала смотреть.. если болт оси коромысел не держит момент затяжки - бугель под замену.
Нашел 5 коромысел с б/у головки! надо еще 3 вот тут вопрос однозначно буду заказывать новые только вот если взять дубликат Autowelt то можно так или нет? чтоб 5 оригинал но б/у а 3 дубликат? или надо все что бы были одинаковые? и Регулировочный болт с гайкой надо тоже заказывать на дубкикатные коромысла или их можно снять с моих старых?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Можно в разнобой, болты можно снять со старой, но помоему корамысла с болтиками приходят...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Спасибо за ответы! заказал буду ждать! тут всвязи с праздниками придет только через неделю!NazareT писал(а):Можно в разнобой, болты можно снять со старой, но помоему корамысла с болтиками приходят...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Заказал тот что экзист выдат по вину RA-32000 ! двиг родной стоит!NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Может это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=57169Fil писал(а):Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Fil, )) на "холодную" 0,15 и незамарачивайся, можешь конешно прогреть, и на "горячую" проверить, будет 0,25...но из плюсов - научишься кулер с клапанной за 40 сек скидывать и пальцы рук обжигать))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вобщем сегодня померил компрессию (напомню ось коромысел снята) вобщем мерял так! через свечные отверстия затыкал пальцом отверстие и крутил коленвал за шкив тем самым определял когда поршень опустится в низ затем пока поршень внизу вкручивал компрессометр и крутил стартером буквально пару оборотов! вобщем компрессия составила 18-19 во всех цилиндрах! двигатель холодный неделю машина на улице температура около "0" "-2"! масло в цилиндры не лил! из этого можно сделать вывод что клапана живые и их не погнуло? (напомню дело после обрыва ремня ГРМ)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
как то так