Не может система с двумя реле работать нормально с 12-ти вольтовыми свечами. Эта система очень капризная, потому как ориентируется на сопротивление свечей. Она даже капризничает с неоригиналом, хорошо только с оригиналом работает. Так что очень сложно ее заставить правильно работать со свечами непредусмотренными конструкцией. И уж тем более с 12-ти вольтовыми. Потому как первое реле подает напругу 3-5 сек. а за это время 12-ти вольтовые свечи не прогреются.Mrr писал(а):Изначально(при покупке машины) у него стояли свечи с надписью 12V и система работала нормально, после капиталки мастера что то напутали с проводкой...kolchugin писал(а):у вашего соседа свечи уже меняные
Попробую завтра вывернуть свои свечи и посмотрю, может и у меня вольтаж не тот.
проблема со свечами накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Ну да бог с ними с соседскими свечами...
Получатся у меня все работает нормально у меня реле как раз работает 3-5-сек и отщелкивается.
Просто на всех моих дизелях свечи были 11v, и реле отщелкивалось через 10-15сек., а тут 3-5сек., вот я и засомнивался...
Получатся у меня все работает нормально у меня реле как раз работает 3-5-сек и отщелкивается.
Просто на всех моих дизелях свечи были 11v, и реле отщелкивалось через 10-15сек., а тут 3-5сек., вот я и засомнивался...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: проблема со свечами накаливания
ссылка на тему, где все ответы, схемы и принципы работы есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: проблема со свечами накаливания
Всем КУ! У меня мотор ЧМО40.
. Хочу проверить свечи путем выкручивания всех, подсоединить их обратно на шину (на весу, чтобы схема была как обычно, только свечи были не в цилиндрах а над двигателем), соединить провод плюсовой с шиной через разъем стандартный, а минус с корпуса каждой свечи кинуть на массу. По внешнему виду свечей смогу ли я определить все ли они исправны? Должны ли они раскалиться докрасна?
Если мои предположения в проверке ошибочны, прошу поправить. Схема, реле, блок исправны 100%, даже по мере прогрева ДВС слышен второй щелчек реле, и слегка поднимаются обороты. Задался этим вопросом по причине следующего: Когда было холодно, с утра заводился, но трясло мотор и шел белесый дым из глушителя. На форумах пишут что свечи. Подозреваю, что одна или две не справляются.

Если мои предположения в проверке ошибочны, прошу поправить. Схема, реле, блок исправны 100%, даже по мере прогрева ДВС слышен второй щелчек реле, и слегка поднимаются обороты. Задался этим вопросом по причине следующего: Когда было холодно, с утра заводился, но трясло мотор и шел белесый дым из глушителя. На форумах пишут что свечи. Подозреваю, что одна или две не справляются.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Сегодня проверял свечи.
1. Реле работает как положено.
2. Скинул шину и проверил каждую свечу лампочкой 3 рабочих.
3. Вывернул свечи и подсоединил к шине, сделал общую массу на каждую свечу и прикрутил провод к двигателю. На шину подал напряжение штатным проводом. Результат - одна не рабочая свеча не греется, одна нагревается нормально, две не успевают накалится чуть-чуть тёплые.
Рабочая свеча и одна не рабочая видно ещё родные все ржавые ничего не прочитать. Две свечи НКТ РМ-165. 11V.
Вот сейчас перед выбором какие свечи покупать. Раньше читал кто какие свечи ставит, но сейчас не могу найти эту тему.
Пожалуйста "ткните носом" меня в эти ссылки.
Двигатель 4М40
1. Реле работает как положено.
2. Скинул шину и проверил каждую свечу лампочкой 3 рабочих.
3. Вывернул свечи и подсоединил к шине, сделал общую массу на каждую свечу и прикрутил провод к двигателю. На шину подал напряжение штатным проводом. Результат - одна не рабочая свеча не греется, одна нагревается нормально, две не успевают накалится чуть-чуть тёплые.
Рабочая свеча и одна не рабочая видно ещё родные все ржавые ничего не прочитать. Две свечи НКТ РМ-165. 11V.
Вот сейчас перед выбором какие свечи покупать. Раньше читал кто какие свечи ставит, но сейчас не могу найти эту тему.
Пожалуйста "ткните носом" меня в эти ссылки.
Двигатель 4М40
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: проблема со свечами накаливания
А подскажите что делать в моей ситуации? сейчас грудусов -5 - -10. Каждый день завожу машину с эфира, прямо во вспускной. По другому никак не заводится. Год назад заводился в -20. Лампочка свечей на табло загорается и гаснет секунд через 5 как положено. Сегодня кинул провод от плюса АКБ прямо на шину свечей, реакции никакой, на клапанной крышке провод искрит а на шине и на свечах нет.
Значит нет массы на шине и на свечах? Или я что не правильно понимаю?
И еще если кто разбирается. У меня почему то вебаста перестала качать антифриз по системе. Просто коптит и все. Светит но не греет.
Значит нет массы на шине и на свечах? Или я что не правильно понимаю?
И еще если кто разбирается. У меня почему то вебаста перестала качать антифриз по системе. Просто коптит и все. Светит но не греет.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: проблема со свечами накаливания
den_vanliga
И Вам сюда по свечам(раз не искрит свечи померли)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5
А на вебасте насос не работает или сдох или напруги нет(в тему подготовка к зиме там написано)
И Вам сюда по свечам(раз не искрит свечи померли)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5
А на вебасте насос не работает или сдох или напруги нет(в тему подготовка к зиме там написано)
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблема со свечами накаливания
еслина Вебасте помпа сдыхает,то она после запуска факела-отключиться должна!
не будет она даже коптить.
белый дым в первые 5-10 сек. говорят о том,что факел не образовался! причиной может быть мертвая помпа.
меняйте и пробуйте.
а вообще-то для этого отдельная тема есть.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=108937
не будет она даже коптить.
белый дым в первые 5-10 сек. говорят о том,что факел не образовался! причиной может быть мертвая помпа.
меняйте и пробуйте.
а вообще-то для этого отдельная тема есть.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=108937
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: проблема со свечами накаливания
Всем спасибо, но еще один вопрос. Если вебаста все таки нагревается выше 100 градусов? Значит факел горит?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 17:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Хабаровск
Re: проблема со свечами накаливания
Всем привет! Вот и у меня головняк начался. Взял коротыша 56, свечи запускались с кнопки (самопал), Решил восстановит систему, тк блок управления свечами был сгоревший и не работало реле 1, все поменял. Теперь при включении зажигания ничего не происходит (не щелкают), но при прокрутке стартером щелкают с интервалом 1-2 сек и так постоянно. Что может быть? Подскажите, кто сталкивался?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Сними фишку с датчика температуры должно отработать по алгоритму если нет то свечи не те или блок. Ситуация описывалась ищи .