Пора менять турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя - НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.

Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это - ответ официального дилера.
Всё соответствует действительности. В данном случае Рольф не обманул
Забейте. Но это не означает что не нужно совсем обращать внимание на машину.
Меняйте воздушный фильтр вместе с маслом, и данное запотевание будет минимальным. :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Раз в 30000 тысяч?)))) шутка ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Здравствуйте. Кто нибудь менял турбину на 4д56 ефи? Тот что с электронным управлением насоса ТНВД. Меня интересует ставили ли не оригинал а какой то аналог. И если ставили то чьё производство?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

"Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?"
Немножко позанимался этим вопросом и пришел к выводу, что менять турбину в сборе ну совершенно небюджетно. Неоригинал не нашел, но вроде бы есть информация о том, что на нашу турбину можно заменить картридж(вал с лопатками и подшипники, все это в сборе и отбалансированное).
Правда, это только в том случае, если убитые подшипники не повредили корпус турбины.
Сколько я понимаю, в этом случае либо контрактная турбина, либо корпус от контраконой турбины + новый картридж.
С картриджем тоже есть проблемы - вот так сходу его номер назвать никто не готов, поэтому либо ехать на специализированный сервис. где снять-посавить около 5000, либо корячиться и снимать самому и переть туда только турбину.
Но и этим проблемы могут не ограничиться - наши управляемые лопатки могут доставить немало хлопот, а деталировки в экзисте на них нет :(

Больше скажу - я свою турбину даже смотреть боюсь. Шибко сильно масло не гонит, свистит не более чем на остальных турбодизелаях, в интеркулере(недавно снимал) масло на стенках, но как ни тряс, ни капельки не капнуло. А вот патрубок с турбины скинуть и пошатать ее пальчиком - страшно :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Урал »

genarjok писал(а):Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
пробег 160 т.люфт мизер,кулер и патрубки немного в масле,долив масла за 8т. гр.300.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Хочу поставить такую. В моей турбине проблема не в картридже а в геометрии. можно купить гиометрию и заменить. но был люфт в штоке который проходит в корпус турбины на геометрию. мне его убрали а теперь он после езды день два заклинивае. надо смазать расшевелить и можно день два поездить. потом всё по новой. вот и решил прикупить новую. оригинал якобы предлагают за 800 евро. а китай. http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 462bce458a
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Можно такую. Всё же производится в китае.http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 1e8311532c
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Ну так что? Не появилось тех кто менял турбину на аналог?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
сомневаюсь что это в турбину вылетает. Посмотри справа на колокол коробки- чистый?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Да номер такой MR968080. Может и есть смысл, но я устал делать снимать,ставить. Спецов по ремонту не много. Все спецы пока до дела не доходит. Да если найти контрактную турбину без люфта в штоке геометрии то я думаю что она будет и в общем нормальная. А если шток болтается то и она скорее всего не долго протянет.Но к сожалению у нас не найти лучше чем моя. Кстати я где то на форуме видел что кто то писал про давление в калекторе что при разгоне у него 1,5 бара и типа всё ок. Я скажу что так не должно быть. Должно быть не больше 0,9 бара. Всё что больше это привет двигателю. Если я не прав исправьте пожалуйста.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.

Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел

Вот и думай, дохлая она или нет.

Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад :]:-O: . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.

Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!

genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а): Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
Если локер цел, то там будет почище чем в моторном отсеке. Так что не стоит гнать на конструктора. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Изначально там стоит нечто что гордо именуется "Пыльник".
Ну сейчас я уж нормальные локеры от эльки прикрутил.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Нормально там всё даже изначально.
Просто Вам фильтр не поменяли, и скорее всего вполне себе не один раз.
У Вас не эксклюзивный автомобиль. Это эксклюзивное отношение сервиса к Вашему автомобилю.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Урал »

Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.Не ГУГЛ говорит,а Снуппер давно уже сказал тебе :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

Nickolas писал(а):"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.

Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел

Вот и думай, дохлая она или нет.

Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад :]:-O: . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.

Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!

genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
нормальная у тебя турбина. Это не люфт.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Ещё можно установить шноркель тогда грязь даже без подкрыльников попадать не будет.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»