4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение pavpav »

M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение M@veric »

pavpav писал(а):
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):как сгорит какая,то и пришло время менять.
по-идее сменить лучше все 4 шт.

По глупости выкручивал все 4-е (из-за одной не рабочей) и поменял на 4 шт Денсо 11вольт. С Денсо движек заводится хуже.
Жало у них тоньше, и короче где-то на 1 мм чем у NGK.
Я прикупил 4 оригинальных свечи, пробег 84 тыс.км. заводится отлично.
Кто-то сказал Мне замена каждые 100 т.км, вот Я и прикупил.
4 оригинальных? Ну переплатил значит. Можно было NGK взять дешевле, которые и есть оригинал только без лейбы мицу.
Положи их на дальнюю полочку, пущай теперь про запас лежат. Раз заводится отлично, не парься, пусть заводится. Как будет плохой запуск поймешь сразу, тогда и меняй, но имхо лучше только ту, которая не работает, остальные точно тебе говорю пробегут еще не одну тыщу и не один десяток запусков.

И кого-то не слушай, а вдруг запасного пыжа купить присоветуют, их говорят каждые 150 тыщ менять надо. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Nbf писал(а):Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Значить так, в качестве накопления опыта так скать... В очередной раз въе..ался ногами в жир. Система SQGS, две релюхи, свечи MD092392. Попытки избавиться от "Краснойкнопки" продолжаются. ::-D:
Давеча купил я 4ре свечи НКТ СР-06,(640 рупий /шт) все как положено на упаковке дублируется MD092392, внешний вид хромированые, не крашеные, зеленый изолятор, на корпусе все маркировки как положено, прям в магазине замерил сопротивления- у каждой 0,4 Ом. Снял термодатчик, в соответствии с букварем замерил сопротивление на различных температурных режимах- все соответствует. Ну думаю, вот оно- ЩЩастье !!! :*YAHOO*: Ставлю, на улице -12, поворот ключа , реле сцуко отщелкивается на первой же секунде!!! Соответственно никакого прогрева свечей . Возвращаемся к "Краснойкнопке" . :*MEGA_SHOK*: Жаль выброшенных 2х с половиной рублей Жорику под хвост. ::'(: :
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Nbf писал(а):А мозги в порядке? Я со свечами колдовал-колдовал... А потом вдруг оказалось, что у меня свечные мозги с ума сошли. Я расстроился и, поставив 11 в свечи, вкорячил кнопку. Автозапуск на морозе кончился, но я таки привык.

Пару раз в год задумываюсь о восстановлении, благо что и мозги другие уже купил и свечей оригинальных 6в комплект лежит, но потом опять забиваю на это...
Мозги я Паш, попробую протестировать попозже, по мануалу (там есть таблица параметров) с тестером вроде на ТЫ. Жаль взять моцк не у кого- во всем Выборге жориков по пальцам на одной руке посчитать можно, да и те или бензинки или с чмосорок дрыглом, а пруль так ваще один мой. А до владивостокской разборки -семь монтажек по карте. :*PARDON*: на джапанкар блок от 4до 5ти килорублей, не особо хочется купить себе в колекцию ешшо один :*CRAZY*:
Надежды на восстановление "автоподжига" тоже не теряю, о результатах отпишусь. :*OK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами. Можно и существующим обойтись. Я по крайней мере сейчас так и езжу. Система с двумя реле, а стоят 12-ти вольтовые свечи. Проблем с запуском нет.
Суть вот в чем. Необходимо собрать простое реле задержки времени(т.е. реле задержки выключения освещения). Длительность задержки как Вам угодно, но не менее 35-40 секунд. Далее отключаете подачу питания от блока управления на второе реле совсем. Т.е. используется только первое. А вот в разрыв провода питания от блока управления идущего к первому реле цепляем наше реле задержки времени. У меня оно отстроено на 45 секунд. Все работает на ура. Включаю зажигание. От блока подается питание на реле задержки времени на 4-5 секунд. В свою очередь это реле задержки времени подает питание на первое реле, но уже не 4-5 секунд а 45 секунд. Получаем нормальный прогрев свечей, и хороший запуск. Задержку времени можно регулировать как вздумается, хоть до 3-х минут. Мне вполне хватает и 45 секунд. А если поставить свечи не 12 вольт, а 11, и правильно отрегулировать время подачи напряжения от реле задержки, то думаю и автозапуск с сигналки будет работать. И плюс в том, что нет никакой кнопки, замена блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

kolchugin писал(а):Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами....
... блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Спасибо за наводку. :*THANK*: Если с родными свечами не получится наверное так и сделаю. Будут вопросы- брякну в личку. :*OK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Danilov DD »

Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Danilov DD писал(а):Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
купил 12-ти вольтовые от "хундай портер" и вывел кнопку!!до этого стояли 6.3 вольта(кстати оказались рабочие) ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение nek07 »

А где подешевле прикупить оригинал MD 092392?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

bmpeshnik писал(а):
Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение duratrak »

Ruslan116 писал(а):
bmpeshnik писал(а):
Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

тестером или лампочкой не проще будет?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

[/quote]
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Ruslan116 писал(а):
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.[/quote]
Как то не парился с омами, ткнул тестером, две молчат, купил от свечи от 'портера 'и кнопочку вывел!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение columb »

всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

columb писал(а):всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
1) у меня портеровские свечи уже две зимы отпахали и не кашляют 2)свечи включаются при любой температуре двигателя,после поворота ключа зажигания 3)поводок с одного реле сними
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение gaaarry »

Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»