Свист при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Свист при разгоне

Сообщение Dimon 71 » 23 сен 2016, 20:31

Давление масла в норме ? Фильтр воздушный посмотрел ? Нормально ? И забей ! Музыку включи нормальную и не отвлекайся от дороги на ерунду


PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Свист при разгоне

Сообщение Nickolas » 26 сен 2016, 10:43

У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Свист при разгоне

Сообщение duratrak » 26 сен 2016, 13:18

Nickolas писал(а):У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
у кирасира другой свист. Нормальный свист от 1,3 до 1,7, а у него свист в пиковых нагрузках и прогрессирует. Кирасир ищи дыру.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20

Кирасир MPS2,5TD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:38
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Свист при разгоне

Сообщение Кирасир MPS2,5TD » 27 сен 2016, 14:53

Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Свист при разгоне

Сообщение duratrak » 27 сен 2016, 22:05

Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20

Кирасир MPS2,5TD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:38
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Свист при разгоне

Сообщение Кирасир MPS2,5TD » 28 сен 2016, 11:25

duratrak писал(а):
Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.

Аватара пользователя
оБл@Чko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС1 "08
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Свист при разгоне

Сообщение оБл@Чko » 23 май 2017, 09:00

Кирасир MPS2,5TD писал(а):
duratrak писал(а):
Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.

Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.
Приветствую, у вас выяснилось, что свистело? В чем причина была?

Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свист при разгоне

Сообщение Agasha » 01 июн 2017, 11:55

Ребцы! У меня начало свистеть после того, как заглушил ЕГР!
Причем сначала заглушил ЕГР нержавейкой под трубку на его радиаторе. Не свистело. А через пару недель трубку эту вообще снял и поставил две камазовские заглушки через штатные прокладки. После этого начало свистеть! Причем не ровно, а с потрескиванием, не равномерно. Причем только на прогретом моторе, а также разгоне на оборотах в узком диапазоне- примерно от 1900 до 2200 и педалью в пол. Если разгоняться плавнее без педали в пол- не свистит или свистит меньше. Т.е. на средних нагрузках. Т.е. тогда, когда должен открываться клапан ЕГР!!!
Пока склоняюсь, что "сикает" из под камазовских прокладок- они имели не идеально ровные плоскости. Также приходилось снимать дроссельную заслонку- а там тоже прокладка... Но все же думаю, что это Прокладки ЕГР пропускают. Буду снимать, выравнивать поверхности, может какой герметик туда намазать?!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!

Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Свист при разгоне

Сообщение ОПТОН » 13 сен 2017, 06:55

у меня на пассате был свист с пропаданием и только на ходу типа как колесо спускало оказалось труба на интеркулер был открывающийся свищь при сбросе оборотов он типа закрывался и самое интересное под нагрузкой типа на месте не открывался поменял патрубок все гуд
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 08 окт 2020, 15:40

Не так давно тоже появился свист-стрекотание высокой частоты из моторного отсека при наборе сорости.
На стоячей машине при нажатии на газ ни чего такого нет. Заменил два ремня и все ролики на моторе (кроме ГРМ и балансиров).
Результат нулевой.
Даже и не знаю что делать.
Кому ни будь удалось локализовать и устранить этот как я понимаю стандартный косяк для 4D56??? ::-(: ::-(: ::-(:
Пробег 143.000
Вложения
WhatsApp Audio 2020-09-29 at 13.08.18.mp4
Свист 4D56
(225.28 КБ) 12 скачиваний
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500

tixon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Свист при разгоне

Сообщение tixon » 09 окт 2020, 06:22

на мой слух-обычный свист турбины . но это -"аборт по телефону" )))

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 09 окт 2020, 11:42

Попробуйте в наушниках послушать... Не совсем он нормальный свист.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500

tixon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Свист при разгоне

Сообщение tixon » 13 окт 2020, 06:23

Mjasnik, возможно ,но свист явно появляется тогда ,когда "включается" турбина .
егр заглушен шпателем?)))) возможно просос воздуха от турбины до гбц . турбина с изменяемой геометрией или простая ?

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 20 окт 2020, 17:58

EGR не заглушен, буквально на прошлой неделе снял, прочистил, впрочем он был в хорошем состоянии. Да турбина с изменяемой геометрией.
Причём характер этого свиста меняетсяю На холодную он более отчётливый. Снимал шланг выхода с турбины, подёргал за вал крыльчаки - люфтов не обнаружил.

Бушуй
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 19:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Свист при разгоне

Сообщение Бушуй » 20 окт 2020, 20:49

поправлю.,когда "включается" турбина-она ,.-не включается.Она работает постоянно.Вы завели мотор-турбина крутится.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 07 ноя 2020, 20:02

Сегодня удалось локализовать свист при разгоне. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Как уже писал выше, свист при стоячей машине при нажатии педали газа не слышен. Посмотрел за штоком привода управления геометрией лопаток на горячей стороне турбины. Визуально вроде открывается. Решил помочь отверткой - https://youtu.be/ls77T-wEwN4 и о чудо ... при нажатии отверткой оказывается можно переместить шток на 2мм до своего упорного винта, и как раз при этом и раздается характерный свист. Причём когда свиста нет, то патрубки в от турбины можно спокойно продавить руками, давление во впускном коллекторе при этом составляет 16.5 psi/ А когда свистит при нажиме на шток, давление заметно возрастает до 19.4 psi, и продавить их тяжело. Да на всякий случай измерил давление в вакуумной системе манометром. Оно составило -0.96 Бар. Вполне себе нормально я считаю.
Что скажете коллеги?
Вложения
WhatsApp Video 2020-11-07 at 15.02.59 (1).mp4
(7.71 МБ) 3 скачивания
WhatsApp Image 2020-11-07 at 15.02.59.jpeg
WhatsApp Image 2020-11-07 at 15.02.59 (1).jpeg
Последний раз редактировалось Mjasnik 08 ноя 2020, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 07 ноя 2020, 20:30

Коллеги?
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500

tixon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Свист при разгоне

Сообщение tixon » 08 ноя 2020, 10:05

19 психов это где то 1,2 наших атмосфер . может начинает срабатывать "пердун" номинал вроде на ваших моторах 0,9-1 .

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 48 раз

Свист при разгоне

Сообщение Fox414 » 08 ноя 2020, 10:36

Тоже самое. Свист наблюдаю последние 5 тыс пробега от 1.9-2.7 тыс об. Тепло экран отделяющий турбину от аккумулятора подкопчен со стороны горячей части турбины. Такая чуйка будто сечет или по оси привода управления геометрией или гдето в уплотнениях горячей части. Свист именно под нагрузкой интенсивный разгон или в гору когда едешь. На хоростых хоть обгазуйся свиста нет!
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
Mjasnik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Свист при разгоне

Сообщение Mjasnik » 10 ноя 2020, 09:57

Измерил давление на впускном коллекторе при наборе скорости. Составило 35.7 psi, что соответствует 2.46 Бар.
Может кто посоветует специалистов по турбинам для наших машин?
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»