4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 23 дек 2017, 23:15

Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
Вложения
2017-12-20-007.jpg
2017-12-16-001.jpg



Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer » 24 дек 2017, 11:34

У меня погнуло крышки пастелей 1 и 2. Колено при установке не вращалось так и определил. Протачивали под другие крышки. Обычное колено чугуний.

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav » 24 дек 2017, 22:59

ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
А этот Колен вал оригинал? что-то Я сомневаюсь.

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav » 24 дек 2017, 23:01

karl_shneerson писал(а):да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец.
f47d7d5s-1920.jpg
теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Omich » 25 дек 2017, 09:20

pavpav писал(а): А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?
написано что с пальцами, заказал, придут на этой неделе, как только получу отпишусь.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Reanimator37
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 » 25 дек 2017, 13:47

Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 14:22

ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 14:35

Reanimator37 писал(а):Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 15:02

С прошедшими всех!О больном.Блок в утиль... Мой двиг 105л.с. В инете пишут о шарт блоке D4BF(это он? как не ошибиться?).Где взять новый блок или комплект, и как подобрать под целую(стоявшую)ГБЦ прокладку? Хочу для себя сделать. За ранее спасибо.

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 03 янв 2019, 18:38

Друзья, затеял я капиталку. На СТО. Поставили гильзы, шлифанули блок. Перестал заводиться с полпинка )))) хотя до ремонта было все нормально. Крутишь на холодную пару минут, со скрипом схватывается. Троит. Грешу, что с подачей что то намудрили, отдал обратно его. Сегодня пишут, померили компрессию 38 везде. Почему так много, как думаете? По книжке для турбины максимум 30 вроде.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14008
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 531 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 янв 2019, 07:11

Смотри свечки и угол впрыска. компрессия не причем( 38) может и манометр врать. на такой компрессии должен бэз свечей заводитья :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 12 янв 2019, 17:41

Забрал у них машину. Замотали меня. Вроде течь всю убрали, ночью в гараже было -10, завелся. Поезжу, обкатаю. Видимо топливная все таки и свечи неправильно подключили, контакта не было. Км 500 проеду, померю компрессию еще раз

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 15 мар 2019, 16:57

Проехал 1800 км, компрессия 28-27,5-27,7-28. Масло поменял. Между фильтром и лягушкой все в саже, пыль коричневая, видимо сосет из под фильтра. Свечи опять не так шину собрали! Сейчас вечером не заводится. Пошел читать про свечи, может где картинка есть, как их собрать на шине. Завтра утром буду раскручивать обратно.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14008
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 531 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 мар 2019, 07:47

А чего там не правильно можно собрать? шина ложится на свечки и прикручивается гайками сверху :*DONT_KNOW*: если только сама свеча издохла
Всем добра.......

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 16 мар 2019, 09:58

Тоже так думал. Но мастера на капремонтн были мудрее. Итак, если сломали винт на свече. Снимаем изолятор и шину не притягиваем к свече. А вчера шину притянули мне )))) результат - минус два предохранителя на свечах по 80 ампер. Пока я понял откуда короткое на шине. Хорошо свечка была в запасе.
846A25FE-3DF4-4355-96CA-C76CD353DEE5.jpeg
Книжку читаю умную, турбина масло, номинал компрессии 2650 давление. У меня 28 получилось, поездит еще машинка :)

Diversant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
Откуда: Калуга

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Diversant » 29 мар 2019, 13:37

Всем добра и процветания. Вот решил поведать вам мою историю о капиталке.
День первый Прелюдия.
IMG_20190324_114347.jpg
День второй Вскрытие
IMG_20190325_125801.jpg
IMG_20190325_144152.jpg
День третий Разборка
IMG_20190326_150440.jpg
День четвертый Чистка
IMG_20190326_185503.jpg
IMG_20190327_201422.jpg
Краткое содержание предыдущих серий….
По прошествии 2х месяцев эксплуатации леденящий душу стук из под капота возвестил о начале новых «приключений»). Внешний осмотр и попытки поставить сколь-нибудь точный диагноз привели к «клину». Обзвон «надежных клиник» не радовал сроками начала лечения. Было принято решение вскрывать самостоятельно с подробным протоколированием процесса (и спецам будет проще восстановить события и самим собирать глядишь получится). По завершении ритуального танца с всевозможными трубочками, проводульками, датчиками, патрубками и прочими внутре-подкапотными жителями стемнело). К полудню дня второго «сердце мустанга» таки было извлечено и вскрыто. Сразу полез в поддон и вуаля первый шатунный вкладыш зверски провернут. И так диагноз поставлен - Голод. Впереди самое сложное – найти ответ на два извечных вопроса: Кто виноват? И что делать?
Снял "колено" и насос. Когда снего-дождь загонял домой читал АВТОритетные мнения "экспертов " на форумах, смотрел рекламно-познавательные ролики "уважаемых" стримеров, читал техническую документацию по машине и мотору, звонил продаванам.
День пятый Голова
я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки.
день шестой Вопросы
По итогам недели бурного и продолжительного соития есть ряд вопросов в решении которых возможно кто то что то соображает
1. ремонтировать шатун или поставить аналог? В целом ремонт возможен но поршень уйдет в низ на 2сотки. Однозначно что это плохо или не плохо никто не говорит. цена вопроса 1к. аналог 2-3к. оригинал 12-15к
2. кто виноват? краеугольный вопрос. на лицо голодание но только по первому шатуну. кроме всего прочего бороздка на первом коренном вкладыше,
IMG_20190326_191924.jpg
дефект распредвала по первому цилиндру,
IMG_20190328_165550.jpg
IMG_20190328_170221.jpg
и смена цвета на трущейся поверхности балансировочного вала. в чем причина? забился какой то масляный канал? падение производительности насоса? или еще что-то мне не известное?
3. лезть ли в топливную систему? Есть версия что надо выкрутить форсунки, взять ТНВД и отвести топливщикам, чтоб на стенде все проверили отчистили и отремонтировали ежели чего. Но может не лесть в отлаженный механизм? с учетом что проблем небыло.

Diversant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
Откуда: Калуга

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Diversant » 03 апр 2019, 10:58

День пятый Голова
Я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) Как выяснилось, по показаниям уважаемых автомехаников, притика клапанов не такой уж простой процесс как мною полагалось ранее. Безоговорочно важную роль в этом деле играет, до селе мною не пользованный, инструмент под названием Зинковки. Пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки. и вроде бы не трогай коль скоро проблем не вызывали… но перфекционист в где то там далеко внутри негодует.
день шестой Вопросы.
практически весь день пришлось потратить на чтение, просмотры, обзвоны. Изредка прерываясь на кофе, прием пищи, сон)
День седьмой Запчасти.
После длительного и плодотворного общения с весьма просвещенной Дамой в автомагазине таки были сделаны необходимые заказы у «Проверенных поставщиков» пожалуй главным шоком этого дня было то что комплект ремней ГРМ 5500, а комплект запчастей для моего КАПИТАЛЬНОГО ремонта 9к(!). Я потрясен. И это с сальниками Кортеко и ремнями Гейтс…
А впереди томительное ожидание прихода запчастей. Попытаюсь «скрасить» его чисткой и обработкой антикором моторного отсека и возможно подварю пару трешин на раме))))

Diversant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
Откуда: Калуга

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Diversant » 03 апр 2019, 11:25

Форумчане помогите!!!
Вдруг у кого завалялся... нужен 1 вкладыш коленвала 0.25 (первый ремонт) кто в теме тот знает что ремонтные комплекты идут с буртом вместо полуколец. Крайне не хочется покупать второй комплект из за 1(!) вкладыша.

Ежели найдутся благодетели готов отблагодарить ))))

tixon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon » 07 апр 2019, 19:03

подозреваю ,что найти будет сложно. штангель ,болгарка ,и руки из нужного места спасут ситуацию.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»