Оптимальные обороты для трассы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Las Palmas »

Доброго времени суток камрады!

Хотел посоветоваться. Эпизодически (раз в месяц ) мотаюсь на Киев (486 км) и обратно.
Машинке пробнегу всего ничего 70.000 тыков , заменены масло в мостах коробке раздатке итд итп , ремни все включая ГРМ, балансиров и прочее прочее прочее.

Но вот с Киева иногда поддаю 130-140 км\час обороты 2700-2800.
Не слишком ли это вредно для двигателя?

4D56 ....МПСН 2012 года
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Саня »

Не слишком, нормально
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Dimon 71 »

2/3 тахометра до красной зоны можно длительно крутить.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение vsv »

Маловероятно что все 486 км вы имеете возможность пулять 140
а эпизодически, если ускоряетесь не тапку в пол, вреда особо не нанесете

зы
позавидую вашим дорогам.
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Las Palmas »

Спасибо огромное Господа , успокоили.
Да, безусловно не топлю тапку все 480 км. Эпизоды , например спуск с горки .

Завтра выложу фото ), но завидовать дорогам нечему, !такая только на Киев и с Киева на запад частично . И все (((
Вложения
IMG_0804.PNG
Аватара пользователя
Об.911_Varvar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
Двигатель:: 4D56U Common rail
Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Об.911_Varvar »

Рабочие обороты для дизелей наших 1600-3200 об.
раньше на старом 56 моторе на 33" катках 110-120 шел на 3000об,
после замены мотора, 160км/ч до 3000об не доходит, это я задумался как то на платной дороге))

так что на волнуйся)
Варвар и есть…

OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Капитан ДИН »

Оптимальная крейсерская скорость для трассы - 2000об/мин при 100км/ч - кругом одни плюсы, для здоровья машины и водителя:
- Турбина ещё спит, экономя ресурс и топливо, но при лёгком ускорении, готова проснутся и подхватить машину, например для обгона.
- Теплообменные процессы, для головки блока цилиндров, не так экстремальны - дольше башка проживёт.
- Расход топлива оптимальный.
- При изменении дорожной обстановки, в дневное время, или ночью, при отсутствии встречных и хорошем "дальнем", почти всегда, можно успеть среагировать - за что ходовка Вам только спасибо скажет - и это в лучшем случае, если ещё будет кому сказать.
- Отсутствие штрафов - у нас, в основном, за пределами населённого пункта, ограничение 90км/ч, а в/камеры, нонче, растут как грибы.
- Через всё выше сказанное, меньше будете уставать в дороге и нервничать, а случись какая ошибка, она может и не стать фатальной. Из минусов - только то, что чуть позже доберётесь до места. А оно стоит того? Вот только не многие могут совладать с соблазном, больших скоростей, когда тебя постоянно кто то норовит обогнать, а дорога подначивает.
А ещё не плохо бы помнить: БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Las Palmas »

Спасибо всем форумчанин , просветили, и то что 1600-3200 об; прав и Капитан Дин;
Согласен на счет оптимальной скорости , оборотов , а также живучести турбины и головки блока цилиндров , и безопасности. Это важно. Просто интересовали именно предельно безопасные обороты и я просто именно этот раз спешил малехо в Одессу , со встречи ), чего собственно никогда не делаю (хотя в семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый ); вот и уточнил , не сделал я чего пагубного двигателю , опасного. А на трассы я выезжаю раз в 1-2 месяца и особо не спешу никогда, очень берегу авто , масло раз в 7 Тыков , ремни И так далее все вовремя . Прицепы, лодки не тягаю , планирую лет 5-7 минимум ещё эксплуатировать авто, т.к. Нравится, и режим щадящий ..трасса редко .
Одно только хотел уточнить , капитан Дин писал турбина на 100 км/час ещё спит , я думал она ранее просыпается? Вообще где можно почитать о схеме работы нашего дизелька, 4d56?.,,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Капитан ДИН »

Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Капитан ДИН »

Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
Наша турбина не спит никогда, для этого сделана "изменяемая геометрия".
На АКПП так же 2000, сотня или около того.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Капитан ДИН »

Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а):Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.
Не два, а полвторого..... ::-D:
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Las Palmas »

Капитан ДИН писал(а):
Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.
Прадо 150, 2.7 двигателем корабль , который очень медленно набирает скорость.
Да, люксово, да , понтово, да красиво , но- не едет. Посадка в салоне более вальяжна , расхлябана что-ли, менее манёврен. Спорт Паджеро да, за счёт момента , и управляемости , более хулиганист. И расход меньше ). Более практичен.
Прадо 120 более был похож на описание мпсн.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Las Palmas »

Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
Понял. У меня МКПП. Специально брал мкпп . Тоже с нулей, с салона .
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19860
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1263 раза

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для любого дизеля оптимальная нагрузка 70% , по крайней мере так было раньше
Всем добра.......
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Оптимальные обороты для трассы

Сообщение Саня »

Пока температура не растет, там и есть золотая середина
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»