Оптимальные обороты для трассы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Оптимальные обороты для трассы
Доброго времени суток камрады!
Хотел посоветоваться. Эпизодически (раз в месяц ) мотаюсь на Киев (486 км) и обратно.
Машинке пробнегу всего ничего 70.000 тыков , заменены масло в мостах коробке раздатке итд итп , ремни все включая ГРМ, балансиров и прочее прочее прочее.
Но вот с Киева иногда поддаю 130-140 км\час обороты 2700-2800.
Не слишком ли это вредно для двигателя?
4D56 ....МПСН 2012 года
Хотел посоветоваться. Эпизодически (раз в месяц ) мотаюсь на Киев (486 км) и обратно.
Машинке пробнегу всего ничего 70.000 тыков , заменены масло в мостах коробке раздатке итд итп , ремни все включая ГРМ, балансиров и прочее прочее прочее.
Но вот с Киева иногда поддаю 130-140 км\час обороты 2700-2800.
Не слишком ли это вредно для двигателя?
4D56 ....МПСН 2012 года
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Не слишком, нормально
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
2/3 тахометра до красной зоны можно длительно крутить.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Оптимальные обороты для трассы
Маловероятно что все 486 км вы имеете возможность пулять 140
а эпизодически, если ускоряетесь не тапку в пол, вреда особо не нанесете
зы
позавидую вашим дорогам.
а эпизодически, если ускоряетесь не тапку в пол, вреда особо не нанесете
зы
позавидую вашим дорогам.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Спасибо огромное Господа , успокоили.
Да, безусловно не топлю тапку все 480 км. Эпизоды , например спуск с горки .
Завтра выложу фото ), но завидовать дорогам нечему, !такая только на Киев и с Киева на запад частично . И все (((
Да, безусловно не топлю тапку все 480 км. Эпизоды , например спуск с горки .
Завтра выложу фото ), но завидовать дорогам нечему, !такая только на Киев и с Киева на запад частично . И все (((
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оптимальные обороты для трассы
Рабочие обороты для дизелей наших 1600-3200 об.
раньше на старом 56 моторе на 33" катках 110-120 шел на 3000об,
после замены мотора, 160км/ч до 3000об не доходит, это я задумался как то на платной дороге))
так что на волнуйся)
раньше на старом 56 моторе на 33" катках 110-120 шел на 3000об,
после замены мотора, 160км/ч до 3000об не доходит, это я задумался как то на платной дороге))
так что на волнуйся)
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Оптимальная крейсерская скорость для трассы - 2000об/мин при 100км/ч - кругом одни плюсы, для здоровья машины и водителя:
- Турбина ещё спит, экономя ресурс и топливо, но при лёгком ускорении, готова проснутся и подхватить машину, например для обгона.
- Теплообменные процессы, для головки блока цилиндров, не так экстремальны - дольше башка проживёт.
- Расход топлива оптимальный.
- При изменении дорожной обстановки, в дневное время, или ночью, при отсутствии встречных и хорошем "дальнем", почти всегда, можно успеть среагировать - за что ходовка Вам только спасибо скажет - и это в лучшем случае, если ещё будет кому сказать.
- Отсутствие штрафов - у нас, в основном, за пределами населённого пункта, ограничение 90км/ч, а в/камеры, нонче, растут как грибы.
- Через всё выше сказанное, меньше будете уставать в дороге и нервничать, а случись какая ошибка, она может и не стать фатальной. Из минусов - только то, что чуть позже доберётесь до места. А оно стоит того? Вот только не многие могут совладать с соблазном, больших скоростей, когда тебя постоянно кто то норовит обогнать, а дорога подначивает.
А ещё не плохо бы помнить: БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ.
- Турбина ещё спит, экономя ресурс и топливо, но при лёгком ускорении, готова проснутся и подхватить машину, например для обгона.
- Теплообменные процессы, для головки блока цилиндров, не так экстремальны - дольше башка проживёт.
- Расход топлива оптимальный.
- При изменении дорожной обстановки, в дневное время, или ночью, при отсутствии встречных и хорошем "дальнем", почти всегда, можно успеть среагировать - за что ходовка Вам только спасибо скажет - и это в лучшем случае, если ещё будет кому сказать.
- Отсутствие штрафов - у нас, в основном, за пределами населённого пункта, ограничение 90км/ч, а в/камеры, нонче, растут как грибы.
- Через всё выше сказанное, меньше будете уставать в дороге и нервничать, а случись какая ошибка, она может и не стать фатальной. Из минусов - только то, что чуть позже доберётесь до места. А оно стоит того? Вот только не многие могут совладать с соблазном, больших скоростей, когда тебя постоянно кто то норовит обогнать, а дорога подначивает.
А ещё не плохо бы помнить: БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ.
С уважением, Капитан ДИН.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Спасибо всем форумчанин , просветили, и то что 1600-3200 об; прав и Капитан Дин;
Согласен на счет оптимальной скорости , оборотов , а также живучести турбины и головки блока цилиндров , и безопасности. Это важно. Просто интересовали именно предельно безопасные обороты и я просто именно этот раз спешил малехо в Одессу , со встречи ), чего собственно никогда не делаю (хотя в семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый ); вот и уточнил , не сделал я чего пагубного двигателю , опасного. А на трассы я выезжаю раз в 1-2 месяца и особо не спешу никогда, очень берегу авто , масло раз в 7 Тыков , ремни И так далее все вовремя . Прицепы, лодки не тягаю , планирую лет 5-7 минимум ещё эксплуатировать авто, т.к. Нравится, и режим щадящий ..трасса редко .
Одно только хотел уточнить , капитан Дин писал турбина на 100 км/час ещё спит , я думал она ранее просыпается? Вообще где можно почитать о схеме работы нашего дизелька, 4d56?.,,
Согласен на счет оптимальной скорости , оборотов , а также живучести турбины и головки блока цилиндров , и безопасности. Это важно. Просто интересовали именно предельно безопасные обороты и я просто именно этот раз спешил малехо в Одессу , со встречи ), чего собственно никогда не делаю (хотя в семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый ); вот и уточнил , не сделал я чего пагубного двигателю , опасного. А на трассы я выезжаю раз в 1-2 месяца и особо не спешу никогда, очень берегу авто , масло раз в 7 Тыков , ремни И так далее все вовремя . Прицепы, лодки не тягаю , планирую лет 5-7 минимум ещё эксплуатировать авто, т.к. Нравится, и режим щадящий ..трасса редко .
Одно только хотел уточнить , капитан Дин писал турбина на 100 км/час ещё спит , я думал она ранее просыпается? Вообще где можно почитать о схеме работы нашего дизелька, 4d56?.,,
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
С уважением, Капитан ДИН.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Оптимальные обороты для трассы
Наша турбина не спит никогда, для этого сделана "изменяемая геометрия".Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
На АКПП так же 2000, сотня или около того.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.
С уважением, Капитан ДИН.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Оптимальные обороты для трассы
Не два, а полвторого.....Капитан ДИН писал(а):Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Прадо 150, 2.7 двигателем корабль , который очень медленно набирает скорость.Капитан ДИН писал(а):Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
Да, люксово, да , понтово, да красиво , но- не едет. Посадка в салоне более вальяжна , расхлябана что-ли, менее манёврен. Спорт Паджеро да, за счёт момента , и управляемости , более хулиганист. И расход меньше ). Более практичен.
Прадо 120 более был похож на описание мпсн.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Понял. У меня МКПП. Специально брал мкпп . Тоже с нулей, с салона .Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Оптимальные обороты для трассы
Для любого дизеля оптимальная нагрузка 70% , по крайней мере так было раньше
Всем добра.......
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Оптимальные обороты для трассы
Пока температура не растет, там и есть золотая середина
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08