Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Не могу завести 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Урал »

Гурон писал(а):...Ое! :*CRAZY*: ::-D:
Гурон,шо с тобой? ты ж всегда был в адеквате,или бухае нэ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

... ::-[: ды вот же, с кем не бывае...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Урал »

Гурон писал(а):... ::-[: ды вот же, с кем не бывае...
фсё завязывай,вон бери пример с ПРОФИ АЛКО Тikk хотя б:он в понедельник хоть с трудом но на работе
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?

З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

... а компрессию как мерил?? Надо что бы при замере одного цилиндра, все остальные должны быть под нагрузкой, т.е. свечи (если ты мерил через свечи) должны быть закручены в остальных... И еще, - если двиг сильно промерз, и масло замерзшее, оно просто могло не успеть наплевать в цилиндры мерзлого двигла. Даже если воздушный фильтр забит копотью и маслом, тоже влияет на значения компрессии... Может и компрессометр 3.14здит, если он не проверенный, новый например.... Попробуй раскоксовку, с пристрастием, компрессия должна повыситься, до 30-ти конечно вряд ли, но все же. Хотя делать это желательно в теплое время года... Если во всех одинаково показывает, то это уже не плохо. При установке ТНВД, ставил ли сам метки, чтобы р\вал и к\вал, ну и вал ТНВД стали точно, как стояли раньше? Этот момент принципиален, зуб туда, зуб сюда может дать такой результат. Если нет, и ставил все по тем меткам, которые заводские, - не факт, что попадешь в норму, т.к., скажем шкив к\вала может, и в большинстве случаев так оно и есть, выдавать неправильные метки, как по причине износа резинового демпфера, так и по причине раздолбаности шпоночного паза на нем. Повторюсь, если метки дублировал сам, и все по твоим меткам, - вариант отпадает.
Теперь про ТНВД, и обороты... Думается мне, что такая трабла с оборотами вряд ли зависит от компрессии... Может такое быть, что контрактный ТНВД настроен на другое давление открытия форсунок? Может...
Я не гуру, и не дизельный физик-ядерщик, но там есть варианты с регулировками этого самого давления, ставятся или убираются какие то шайбы на ТНВД, и др. Этого я не знаю, в него ни разу не лазил, нет пока необходимости. Может и ТНВД дохлый, но это тебе скажет специалист-дизелист.... Но он должен сделать это убедительно и аргументировано, т.к. среди них есть рукожопы и ебланы. Пока мысли такие, мысли продвинутого дизель-юзера, не взыщи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение duratrak »

thomas1234 писал(а):Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?

З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

duratrak писал(а): За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
...Вот-вот и я о том же. Что бы убедиться в правильности метки , надо смотреть метку на шестерне к\вала. Но для этого надо снимать не только нижний кожух, но и шкив к\вала, что без съемника мегагеморройно....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Моя проблема с контрактным тнвд решена.
Купил 2 литра винса и промыл его. Грязи не было совсем.
Как выяснилось - от долгого лежания без солярки в нем подвисли лепестки подкачивающего насоса и он не создавал давления, нужного для работы на повышенных оборотах.
Теперь все работает как положено. пуск с пол пинка, разгон очень даже неплохой, с учетом моей грязевой 31 резины....
Я всем доволен !!!

Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

Здорово! :*DANCE*: Рад за тебя! :*YAHOO*: Считай обошелся легким испугом. Надо себе взять на заметку, а то у меня тоже лежит ТНВД почти 9 лет в пакете. А как промывал? Просто опустил шланг ТНВД в канистру с винсом, и дал поработать??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Ну почти....

взято с сайта dieselmastera.ru

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !

Только у меня жидкость на последней фазе стала кончаться примерно на четвертой минуте, поэтому в самом конце я добавил чуток солярки
С подключением, промывкой и отключением ушло порядка 3-4 часа !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

...Окак! Спасибо, запомню твой опыт :*YES*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Nickolas »

Jackfomin, 145 может и заявлено, но если хочешь ездить долго и счастливо, то твоя скорость - 80-110 км/ч.
Просто смирись с этим и все. Ничего не поделаешь - выше 3000об/мин 56 мотор крутить нельзя. Просто нельзя и все. Если хочешь подробностей - кури форум, тут все уже обсосано до костей.

Что касается долгого запуска - начни с регулировки клапанов.
Лично я голосую за плохую компрессию на холодном ДВС.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

...подтверждаю...
нет, жигануть канешна можно, но в исключительных случаях. В принципе оно касается всех дизелей, даже современных, - поэтому они то долго и не выхаживают, - возможности летатьу них есть, а здоровья нет...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Nickolas »

Но зато на рыхлых грунтах им нет равных :)

Если сильно морочит плохой запуск на холодную, а капиталить лениво - предпусковой подогреватель наш выбор.
И запуск в любой мороз как летом, и в салоне тепло и спать можно в машине в любую погоду.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

Nickolas писал(а):Но зато на рыхлых грунтах им нет равных :)

Если сильно морочит плохой запуск на холодную, а капиталить лениво - предпусковой подогреватель наш выбор.
И запуск в любой мороз как летом, и в салоне тепло и спать можно в машине в любую погоду.
...более того, капиталка - тоже кот в мешке, как и контракт. И не вижу смысла капиталить, если есть возможность ездить в любое время года, и не важно как заводить мотор, с помощью свечей или предпусковой системы подогрева. Если мотор живой и еще шустрый, работает ровно, и в теплое время года заводится без проблем - то не вижу смысла в хирургическом вмешательстве. Есть мнение, и довольно устойчивое, что после капиталки пробег двигла будет уже не долгим....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Hidemon »

thomas1234 писал(а):
Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Подскажи, пжлст, как это сделать и как проверить, что сделал все правильно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

Hidemon писал(а):
thomas1234 писал(а):
Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Подскажи, пжлст, как это сделать и как проверить, что сделал все правильно?
... Элементарно, вся инструкция есть на коробке всей этой химии. Ну а так, выкручиваешь свечи, прыскаешь (количество по инструкции) можно побольше, хуже не будет. Хотя по мне, так лучше повторить. Время отмачивания по инструкции (можно побольше). Потом, не закручивая свечей, прокрутить стартером. Вкручиваешь свечи и повторно измеряешь компрессию, что бы убедиться, что не зря потратил время и деньги. Меняешь масло, и на гонки, к стритрейсерам....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Hidemon »

Ваау!! млин.... А мне куда залить? И что за средство такое чудодейственное?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

Hidemon писал(а):Ваау!! млин.... А мне куда залить? И что за средство такое чудодейственное?
... :=-O: Как куда? У тя что нет там отверстий штоль?.. В смысле свечных... В смысле в моторе....
А средство какое? Так идешь а автомагаз, где всякой жидкостно-мясляной шнягой торгуют, автохимией всякой. Местного гарсона за уши, он те фсе расскажет, в попу поцелует. Берешь прям набором: раскоксовку, шприциг, и промывку ( в масло добавлять после раскоксовки) и херачь...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Сравнение раскоксовок.
Я хотел промыться Лавром. теперь наверное возьму Шуму !!!

Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»