Три веточки сосны.
Весь внедорожный маршрут проходил по старым заросшим лесным дорогам, после обильного снегопада это были необычной красоты бело зеленные тоннели. Снежную дорогу до нас еще ни кто не раскатал, мы были первые.
Это очень красиво, когда впереди снежная белая гладь, очертание колеи, грязь и лужи все закрыто снегом. Так все красиво и романтично продолжалось часов до пяти вечера, были мелкие застревания но лебедка и командный дух, быстро приводил колону в движение.
Примерно в пять вечера, оказавшись на очередной лесной развилке, где можно спокойно маневрировать, по маршруту в перед, пустили, как обычно в этот день было, Паджеро 3 коротыш на 36 тапочках, перед зад в лебедках. Через 15 минут разведки, пилот головной машины в рацию кричит «Ребята помогайте, провалился в лужу, сам ехать не могу». Вся колонна с места возможного маневра двинулась по узкой лесной дорожке, с двух сторон оканавленной ,на подмогу.
Оценив увиденную лужу и наглухо засевшие 36 колеса, еще была мысль, а может ……….назад, в доме отдыха банкет скоро будет готов, тепло, да и уже вроде покатались. Но тут пришло НО мы же Джипперы мужики серьезные, да и впереди то всего два км., а тут назад, на исходную, а потом по асфальту на банкет?????не, не по спортивному, да мы тут по осени не сдутые ходом проходили на стоковых колесах, щас часик покалбасимся, испачкаем машинки и за стол с чистой совестью. В итоге, первая лужа -это была замануха, дальше просто был ад, скажу сразу, что два км. пути, 10 подготовленных автомобилей прошли только к 9 часам утра следующего дня. Было все, разбортировались почти все и не по разу, TLC на своих 0.3 кг в эту ночь был король разборта, садились АКБ, рвали стропы, лебедки, гнули шаклы, хай-джеки. Самое толстое дерево как всегда стояло либо далеко, либо уже с зади. Реально обсуждали вопрос вызова МЧС с возможность попасть в новостную ленту. Еда вода и сигареты как это обычно бывает почти у всех, были, но не с собой, а зачем мы же прокатиться и на банкет. Развернуться не имело возможности, очень узко, скользко, а пятится задом по глиняной колее тоже самое, что рубиться вперед. Итог, ночь в стиле Трофи, два Трофи километра за 12 часов это жесть.
Хочется два слова о машинах.
Mitsubishi Pajero Sport II даже в нашем подготовленном варианте показ себя очень хорошо. Есть реальные участники колоны, которые удивлялись проходимости автомобиля, говорили, « почему он едит там, где буксует Уаз при одинаковых колесах».
Владельцы Дифов при -5 С замерзали в своих машинах, у меня в Спорте ребенок спал всю ночь в одной кофте и трико, при этом регулятор стоял на 25 градусах, т.е. был еще запас. Я за час в автомобиле спокойно высушил ботинки кожаные, владельцы Дифов не могут себе такого позволить, говорят « у нас нет такого количества теплого воздуха, да и вообще не холостых тепла нет». На всем маршруте я ехал последним, т.е. дорога была где то и уже укатанная, а где то и в хлам разбитая. На Спорте я ни разе не разбортировался, (ехал на одном килограмме), лебедился только в основном потому, что не хотелось лететь «ходом», жалко машинку она не моя.
Комфорт на высоте, проходимость не плохая, есть одно но, АКПП встала в аварийный режим и у меня была только 2я передача, с этим будем разбираться, результат напишу позже.
Один владелец Дифа мне сказал, что по итогам этого адского маршрута у него на панели приборов горят все лампочки которые только могут гореть, к чему это приведет не известно.
ИМХО Mitsubishi Pajero Sport II достойный конкурент легендам, а три веточки сосны приехали домой создавать Новогоднее настроение.
Пятница время строить планы на выходные. На этой неделе выпал настоящий снег, в предвкушении лесной красоты не белом фоне, плюс возможность красиво запечатлеть автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II на фотографиях для сайта компании Блок Моторс, плюс большое желание отдохнуть от города. Одним словом, мне была поставлена задача совместить полезное с приятным. На это маленькое приключение собралась вся моя семья, сын Андрей 7 лет, жена Маша и собака-путешественник Джек Рассел по кличке Гоша.
Кататься по лесу в гордом одиночестве скучно, хотелось компанию по интересам. Позвонил знакомому организатору рейдов выходного дн, компании Трофи Лайф Станиславу, он как раз на 24 декабря организовал покатушку которая к вечеру должна была за кончится в доме отдыха ужином и джиперской дискотекой, одним словом предновогодний слет. Мы же планировали только дневную прогулку по лесу и самое главное, нужно было сорвать три живые и приятно пахнущие веточки сосны для создания Новогодней атмосферы в нашей квартире. 100% семейный поход на машине в лес, романтика.
В 11 утра после завтрака с горячим чаем в лесу, (это обычаи Трофи Лайф) Стас всех, а это примерно 20 экипажей, разделил на две колонны, подготовленные и стандарт. К каждой колонне была предоставлена машина организаторов и каждая колонна шла по своему маршруту. Мы естественно на своем подготовленном Mitsubishi Pajero Sport II попали в колону подготовленных автомобилей.
Так для справочки скажу, наш подготовленный взвод состоял из: двух Паджеро-3 коротыш, один TLC, четыре Дифа два Уаза и наш Новый Спорт замыкал колонну. Не лишним будет отметить, что все были с лебедками и на грязевой резине. Покатушки с Блоком.
Модератор: Romik
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Покатушки с Блоком.
Молодцы! Класс!
Спорт никогда, не смотря на некоторые замечания "профессионалов поговорить", не был плохим внедорожником. Поверьте владельцу Первого подготовленного Спорта.
Вперед к победам!
Кстати: Мещера, 8е марта, у нас с Топором ровно 2 км за двое суток!!! Исключительно на лебедке.
Ромик свидетель.
Спорт никогда, не смотря на некоторые замечания "профессионалов поговорить", не был плохим внедорожником. Поверьте владельцу Первого подготовленного Спорта.
Вперед к победам!
Кстати: Мещера, 8е марта, у нас с Топором ровно 2 км за двое суток!!! Исключительно на лебедке.
Ромик свидетель.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки с Блоком.
А я в тот день возглавлял колонну стандарта.
Банкет был назначен на 19-20 вечера.
В пансионат мы приехали в 12-30 ночи.
Периодически созваниваясь выяснили, что колонна подготовленных идёт со скоростью 100 метров в час.До финиша (поля) им оставалось уже 800 метров, но в 4 утра,выяснив, что подготовленные окончательно "подзастряли" и средняя скорость приблизилась к 0, мы упаковали 1 машину всем необходимым и поехали на выручку. Заодно захватили еды, вина и шампанского.
..............................................................................
(как же неудобно взрывать колёса в жижелуже).............................
Николай, если б у тебя стояли 35 колёса, то Спорт 2 был бы вообще КЛАСС!
Банкет был назначен на 19-20 вечера.
В пансионат мы приехали в 12-30 ночи.
Периодически созваниваясь выяснили, что колонна подготовленных идёт со скоростью 100 метров в час.До финиша (поля) им оставалось уже 800 метров, но в 4 утра,выяснив, что подготовленные окончательно "подзастряли" и средняя скорость приблизилась к 0, мы упаковали 1 машину всем необходимым и поехали на выручку. Заодно захватили еды, вина и шампанского.
..............................................................................
(как же неудобно взрывать колёса в жижелуже).............................
Николай, если б у тебя стояли 35 колёса, то Спорт 2 был бы вообще КЛАСС!
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покатушки с Блоком.
Спасибо, спасибо, спасибо будем стремиться!!!! А мы тоже можем сказать "что мы первые кто из официалов" спорта нарядили и "тему" подняли!Инженер писал(а):Молодцы! Класс!
Спорт никогда, не смотря на некоторые замечания "профессионалов поговорить", не был плохим внедорожником. Поверьте владельцу Первого подготовленного Спорта.
Вперед к победам!
Кстати: Мещера, 8е марта, у нас с Топором ровно 2 км за двое суток!!! Исключительно на лебедке.
Ромик свидетель.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покатушки с Блоком.
LYUBER писал(а):А я в тот день возглавлял колонну стандарта.
Банкет был назначен на 19-20 вечера.
В пансионат мы приехали в 12-30 ночи.
Периодически созваниваясь выяснили, что колонна подготовленных идёт со скоростью 100 метров в час.До финиша (поля) им оставалось уже 800 метров, но в 4 утра,выяснив, что подготовленные окончательно "подзастряли" и средняя скорость приблизилась к 0, мы упаковали 1 машину всем необходимым и поехали на выручку. Заодно захватили еды, вина и шампанского.
..............................................................................
(как же неудобно взрывать колёса в жижелуже).............................
Николай, если б у тебя стояли 35 колёса, то Спорт 2 был бы вообще КЛАСС!
Игореееек, не совращай малолетних, дай на 33 поездить, выростим, поставим!!!!! а в жижелуже колеса взрывать неудобно, зато смешно............
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки с Блоком.
Хорошо покатались!
А можно поинтересоваться как пережили данный маршрут 2 третьих паджерика?
А можно поинтересоваться как пережили данный маршрут 2 третьих паджерика?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покатушки с Блоком.
Alex_3.1415 писал(а):Хорошо покатались!
А можно поинтересоваться как пережили данный маршрут 2 третьих паджерика?
Паджерики просто красавчики, все уехали без проблем, там ребята на них не первый день грязь месят!!!!
Паджероооооо рууулит
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки с Блоком.
Это радует!
Паджеро Forever!!!
Паджеро Forever!!!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН