Негативные отзывы о работе Block Motors

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

В данной ветке Вы можете писать негативные отзывы о работе Block Motors
Прошу Вас указывать № заказ-наряда и дату посещения. или в личку ФИО и госномер автомобиля.

Хочу Вам сообщить так же, что если у Вас есть нарекания на работу нашего ДЦ то вы можете сообщить об этом по электронной почте:
a_gazykina@block.ru
Это руководитель Клиентской службы Анна Газукина
или мне на почту: N_mazurenkov@block.ru
Так же вы всегда можете позвонить к нам в отдел по работе с клиентами и сообщить лично
8 (495) 730-02-92
доб 1788. Анна Газукина
доб 1764 Евгений Голубых
доб 1761 Евгений Чепухин

С Уважением Мазуренков Николай.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Я смотрю негативные отзывы о Блоке подчистили!Осталась только бочка с медом?!Давайте я Вам плесну половник-другой дёгтя!

Ехал как-то я по трассе, застрекотал движок (звук как на не отрегулированном газелевском движке). Послушав с разных сторон, я решил, что по звуку и местоположению звука - это что-то с клапанами в ГБЦ. Т.к. ехать надо было еще не много (всего около 30 км) и никаких других проблем с машиной не было, я решил доехать до дома и довезти семью... Доехал без особых затруднений (машина вела себя как обычно-т.е. активно ехала), только стрекот постепенно усиливался и заметил увеличение дымности (это было отнесено к последней заправке, что в последствии подтвердилось).

На следующий день (не могу сейчас точно сказать дату, когда это все происходило, где-то в начале сентября-конце августа - для меня это уже неважно, хотя и могу поднять документы) были проведены активные поиски куда можно пристроить машину и, после нескольких звонков (со всеми клубными сервисами не срослось по разным причинам), был выбран Блок, как сервис, который мне приходилось посещать раньше по страховым делам и который некоторое время посещал приятель, который отзывался положительно об их работе.
Так как звук двигателя, кроме небольшого усиления стрекотания, ничего плохого не предвещал, машину погнал своим ходом (надо было проехать примерно 25 км). Половину пути проехал вообще без приключений, а затем звук стал усиливаться и перешел в громкий стук и на последней стометровке начал троить... В связи с тем, что терять мне было уже нечего, я доехал до Блока своим ходом.

Машину принимал Дмитрий Лапин, нормальный человек с нормальным отношением к клиенту, но:
1. Внимательно выслушал моё предложение вскрыть ГБЦ и дальше действовать по обстоятельствам.
2. Быстро принял и оформил машину.
3. Развел на "диагностику" двигателя (это 4D56 без электроники) - я даже решил посмотреть как такая диагностика делается (потом долго ржал, но денег взяли, причем около 2 тысяч!).
4. Капитальный ремонт ГБЦ (если будет необходимость после разборки).
5. Дополнительно была указана работа по переборке заклинившего тормозного поршня (указываю отдельно, потому что это была отдельная песня и история с продолжением).

Договорились, что в течение получаса сделают диагностику и скажут мне причину (причем о капитальном ремонте начался разговор сразу). Честно прождал более часа, после чего начал искать и спрашивать-ну что и когда?!? Мне сказали да, диагностику уже делают (ну или уже сделали), на что я сказал, что я же хотел присутствовать - отведите меня к мотористу, хочу поговорить!! Меня повели в ремзону (заставив подписать кучу бумаг и инструкций, видимо чтобы отбить охоту туда ходить - не помогло :) ). Пришли в ремзону. Машина стоит помытая (успели только это, даже не протирали) и даже с не открытым капотом. Поискали моториста, пришел, открыли капот, послушали и сказали: надо вскрывать! Я говорю: это я говорил с самого начала, что надо вскрыть ГБЦ, а диагностика?! А мне - так вот, мы послушали и решили вскрывать! - СМЕШНО ДО СЛЕЗ даже за свои кровные деньги!!
Хорошо, говорю - вскрываем! Сколько Вам понадобится для этого времени? (Дело было с утра) Слышу к вечеру, мы Вам позвоним, как будет готово. Хорошо, уезжаю на работу! Жду вечера и, т.к. работа до 20 часов, звоню в 19. Спрашиваю, ну что вскрыли?! Слышу: Да все вскрыли, но моториста сейчас нет, позвоните завтра! Говорю: Хорошо! На утро, как Вы понимаете я был на сервисе в 9 утра (не люблю ездить своим ходом, хочу всегда иметь машину, поэтому всегда подталкиваю как могу!). Полчаса жду Дмитрия. Дождался, пошли в ремзону, смотрим..... Правильно - не только не сняли ГБЦ, но даже не сняли крышку клапанной крышки...... Немая сцена.... После поиска моториста мне говорят: Вы извините, он что-то не подошел. Мы Вам позвоним.. Ладно говорю, буду с нетерпением ждать, потому что через несколько дней собрался уехать в отпуск с семьей и хотел хотя бы определиться с ремонтом...

Как Вы понимаете ни в этот день ни в следующий звонка я не дождался... После грубого наезда (извиняюсь, но уже не выдерживали нервы), я добился ответа, что моторист пропал, на работу не выходит... Я говорю, что собираюсь скоро уехать на две недели и спрашиваю: и что будем делать дальше?! Давайте я заберу машину и отдам в другой сервис, только Вы сделайте мне суппорт! Говорят Вы не волнуйтесь, мы передадим машину в другую смену и та смена все Вам сделает! Вечером звонят, говорят да, вскрыли, нашли повреждение рокера и износ других рокеров и оси коромысел, надо бы поменять, а также сломан болт крепления оси коромысел, из-за этого скорее всего и был звук. Срочно ищу запчасти, нахожу ось коромысел в сборе, привожу. Говорю ставьте и давайте попробуем после этого завести и послушать. Слышу: да Вы что, нам же надо высверлить болт и заменить?!Я: ну если будет такая возможность-сделайте без съема ГБЦ и соберите, а если стук не прекратиться, то я готов дополнительно оплатить лишний сбор-разбор! Согласились. Поставили. Звонят - троит, приезжайте, решайте! Приезжаю, заводят - троит. Говорю, а Вы клапана-то хоть отрегулировать не забыли?! Изображение "обиды на всю жизнь": конечно, мы же профессионалы! Говорю, ладно, давайте проверим почему троит. Открутили форсунку, осмотрели ВИЗУАЛЬНО, говорят - рабочая! Открутили свечу, попытались сунуть компрессометр (не подходит резьба, нет переходника - напоминаю: мы находимся у официального дилера мицубиши!!), ЗАТЫКАЮТ ПАЛЬЦЕМ ОТВЕРСТИЕ, крутят мотор, говорят - даже не "чавкает", нет компрессии - капитальный ремонт двигателя! После чего я уже не выдерживаю и говорю: ребята!Я хоть и не моторист, но (напомню, что стучало у меня в районе ГБЦ и стук убрали заменой оси), почему Вы решили, что надо перебирать двигатель?! Мне отвечают: ну как, нет компрессии, значит у Вас либо большой износ колец (говорю-ребята, у нас заводская новая волга работала совсем без колец, просто на масляной пленке), либо прогорел цилиндр! Я говорю: ребят, а ничего, что она у меня прекрасно заводилась и ездила, без угара масла и картерных газов, без закипания ОЖ?!?Давайте для начала посмотрим что с ГБЦ!! Видимо от меня не ожидали такой "эрудиции", но сказали, что по их мнению капитальный ремонт двигателя необходим, на что я им сказал: Хорошо! Давайте начнем разбирать дальше, правда с одним условием, что они вскрывают ГБЦ и если с поршневой все в порядке, они за свой счет все собирают назад! И, т.к. подошел срок моего вылета в отпуск, я туда и отправился, с договоренностью, что как каждый этап работы будет согласовываться со мной по телефону.
Еду, отдыхаю.. Правильно - ни одного звонка. Перед вылетом назад звоню. Слышу: да все нормально приезжайте, забирайте!
Из аэропорта еду забирать машину. Спрашиваю что было? Говорят ничего-собрали завели все в порядке, наверно что-то попало, или клапан завис.... Нашли барана! Иду забирать, смотрю - сломана секретка на переднем колесе (где должны были делать суппорт). Показываю Дмитрию, говорю: это что?! Он мне: ну у Вас был так затянута секретка, что при отвертывании слесарь свернул головку и нам пришлось её спилить! Я говорю ребята, я перед Вами за неделю снимал сам это колесо (в надежде разработать суппорт) и я секретки почти совсем не затягиваю - не может такого быть!! И почему Вы не заменили сломанную деталь?! Они говорят мне: "у нас ПРАВИЛО: ЕСЛИ СЛОМАЛОСЬ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ-СЛЕСАРЬ НЕ ВИНОВАТ,ВИНОВАТ ВЛАДЕЛЕЦ!" Офигеть!Это значит, что если Вам, у официального дилера что-то сломали, то виноваты в этом Вы сами!!! Я говорю и что дальше? Говорят: мы Вам накрутили туда колесную гайку (не того размера, чтобы откручивать надо брать другой ключ!!). Я спрашиваю: а почему Вы не сняли другие секретки - как я их теперь буду откручивать на трассе?! Немая сцена... Сейчас все сделаем... Сделали - спилили и заменили опять же на неродные гайки другого размера, мало того, взяли за эти гайки деньги! Говорю ребята, Вы суппорт-то мне сделали?! Говорят да, все перебрали, ремкомплекты (я оставлял свои), лежат в машине. Хорошо, я уже рад, что наконец могу получить свою машину назад (пусть даже с неизвестным ремонтом, сломанными секретками, но хотя бы на ходу).
Идем считать и платить, оказывается, что с меня взяли за уже описанную диагностику 2 тыс., за сломанные гайки и пытаются зажать скидку, указанную на сайте, как новому клиенту..
Скидка была предоставлена после выяснения, что есть такие-то акции на их сайте. После чего я радостно стартую и даже не обращаю внимание, что суппорт как клинил, так и клинит снова!Думаю, ну может заменили колодки, они притрутся!!!Но они не притерлись... Полез смотреть на ремкомплекты суппортов - как было два новых, так и есть, только оба вскрытых, но оба неиспользованных!!!Значит мне просто заменили колодки и взяли денег за ремонт суппорта, но его даже не сделали!!! В результате мне пришлось через две недели ехать в другой сервис, в котором мне перебрали суппорт и использовали его ремкомплект - теперь он у меня не клинит..

В общем пусть все дочитавшие мой опус делают выводы и принимают решение ремонтироваться, или нет в Блоке сами, но я говорю с полной уверенностью, что в эту ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ я больше ни ногой никогда больше и другим не советую!!! Потому что я не хочу, чтобы меня разводили на ремонт несуществующих неисправностей и заставляли платить деньги за не произведенные работы, кроме того не люблю, когда ломают что-то в моей машине, особенно обвиняя в этом меня!!! Я считаю, что приличный сервис должен помогать клиенту разбираться с неисправностями, а не разводить его на деньги! Всем спасибо за внимание!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение AK »

Пошёл за попкорном...
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Ant321 »

смешно))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

Puh писал(а):Я смотрю негативные отзывы о Блоке подчистили!Осталась только бочка с медом?!Давайте я Вам плесну половник-другой дёгтя!

Ехал как-то я по трассе, застрекотал движок (звук как на не отрегулированном газелевском движке). Послушав с разных сторон, я решил, что по звуку и местоположению звука - это что-то с клапанами в ГБЦ. Т.к. ехать надо было еще не много (всего около 30 км) и никаких других проблем с машиной не было, я решил доехать до дома и довезти семью... Доехал без особых затруднений (машина вела себя как обычно-т.е. активно ехала), только стрекот постепенно усиливался и заметил увеличение дымности (это было отнесено к последней заправке, что в последствии подтвердилось).

На следующий день (не могу сейчас точно сказать дату, когда это все происходило, где-то в начале сентября-конце августа - для меня это уже неважно, хотя и могу поднять документы) были проведены активные поиски куда можно пристроить машину и, после нескольких звонков (со всеми клубными сервисами не срослось по разным причинам), был выбран Блок, как сервис, который мне приходилось посещать раньше по страховым делам и который некоторое время посещал приятель, который отзывался положительно об их работе.
Так как звук двигателя, кроме небольшого усиления стрекотания, ничего плохого не предвещал, машину погнал своим ходом (надо было проехать примерно 25 км). Половину пути проехал вообще без приключений, а затем звук стал усиливаться и перешел в громкий стук и на последней стометровке начал троить... В связи с тем, что терять мне было уже нечего, я доехал до Блока своим ходом.

Машину принимал Дмитрий Лапин, нормальный человек с нормальным отношением к клиенту, но:
1. Внимательно выслушал моё предложение вскрыть ГБЦ и дальше действовать по обстоятельствам.
2. Быстро принял и оформил машину.
3. Развел на "диагностику" двигателя (это 4D56 без электроники) - я даже решил посмотреть как такая диагностика делается (потом долго ржал, но денег взяли, причем около 2 тысяч!).
4. Капитальный ремонт ГБЦ (если будет необходимость после разборки).
5. Дополнительно была указана работа по переборке заклинившего тормозного поршня (указываю отдельно, потому что это была отдельная песня и история с продолжением).

Договорились, что в течение получаса сделают диагностику и скажут мне причину (причем о капитальном ремонте начался разговор сразу). Честно прождал более часа, после чего начал искать и спрашивать-ну что и когда?!? Мне сказали да, диагностику уже делают (ну или уже сделали), на что я сказал, что я же хотел присутствовать - отведите меня к мотористу, хочу поговорить!! Меня повели в ремзону (заставив подписать кучу бумаг и инструкций, видимо чтобы отбить охоту туда ходить - не помогло :) ). Пришли в ремзону. Машина стоит помытая (успели только это, даже не протирали) и даже с не открытым капотом. Поискали моториста, пришел, открыли капот, послушали и сказали: надо вскрывать! Я говорю: это я говорил с самого начала, что надо вскрыть ГБЦ, а диагностика?! А мне - так вот, мы послушали и решили вскрывать! - СМЕШНО ДО СЛЕЗ даже за свои кровные деньги!!
Хорошо, говорю - вскрываем! Сколько Вам понадобится для этого времени? (Дело было с утра) Слышу к вечеру, мы Вам позвоним, как будет готово. Хорошо, уезжаю на работу! Жду вечера и, т.к. работа до 20 часов, звоню в 19. Спрашиваю, ну что вскрыли?! Слышу: Да все вскрыли, но моториста сейчас нет, позвоните завтра! Говорю: Хорошо! На утро, как Вы понимаете я был на сервисе в 9 утра (не люблю ездить своим ходом, хочу всегда иметь машину, поэтому всегда подталкиваю как могу!). Полчаса жду Дмитрия. Дождался, пошли в ремзону, смотрим..... Правильно - не только не сняли ГБЦ, но даже не сняли крышку клапанной крышки...... Немая сцена.... После поиска моториста мне говорят: Вы извините, он что-то не подошел. Мы Вам позвоним.. Ладно говорю, буду с нетерпением ждать, потому что через несколько дней собрался уехать в отпуск с семьей и хотел хотя бы определиться с ремонтом...

Как Вы понимаете ни в этот день ни в следующий звонка я не дождался... После грубого наезда (извиняюсь, но уже не выдерживали нервы), я добился ответа, что моторист пропал, на работу не выходит... Я говорю, что собираюсь скоро уехать на две недели и спрашиваю: и что будем делать дальше?! Давайте я заберу машину и отдам в другой сервис, только Вы сделайте мне суппорт! Говорят Вы не волнуйтесь, мы передадим машину в другую смену и та смена все Вам сделает! Вечером звонят, говорят да, вскрыли, нашли повреждение рокера и износ других рокеров и оси коромысел, надо бы поменять, а также сломан болт крепления оси коромысел, из-за этого скорее всего и был звук. Срочно ищу запчасти, нахожу ось коромысел в сборе, привожу. Говорю ставьте и давайте попробуем после этого завести и послушать. Слышу: да Вы что, нам же надо высверлить болт и заменить?!Я: ну если будет такая возможность-сделайте без съема ГБЦ и соберите, а если стук не прекратиться, то я готов дополнительно оплатить лишний сбор-разбор! Согласились. Поставили. Звонят - троит, приезжайте, решайте! Приезжаю, заводят - троит. Говорю, а Вы клапана-то хоть отрегулировать не забыли?! Изображение "обиды на всю жизнь": конечно, мы же профессионалы! Говорю, ладно, давайте проверим почему троит. Открутили форсунку, осмотрели ВИЗУАЛЬНО, говорят - рабочая! Открутили свечу, попытались сунуть компрессометр (не подходит резьба, нет переходника - напоминаю: мы находимся у официального дилера мицубиши!!), ЗАТЫКАЮТ ПАЛЬЦЕМ ОТВЕРСТИЕ, крутят мотор, говорят - даже не "чавкает", нет компрессии - капитальный ремонт двигателя! После чего я уже не выдерживаю и говорю: ребята!Я хоть и не моторист, но (напомню, что стучало у меня в районе ГБЦ и стук убрали заменой оси), почему Вы решили, что надо перебирать двигатель?! Мне отвечают: ну как, нет компрессии, значит у Вас либо большой износ колец (говорю-ребята, у нас заводская новая волга работала совсем без колец, просто на масляной пленке), либо прогорел цилиндр! Я говорю: ребят, а ничего, что она у меня прекрасно заводилась и ездила, без угара масла и картерных газов, без закипания ОЖ?!?Давайте для начала посмотрим что с ГБЦ!! Видимо от меня не ожидали такой "эрудиции", но сказали, что по их мнению капитальный ремонт двигателя необходим, на что я им сказал: Хорошо! Давайте начнем разбирать дальше, правда с одним условием, что они вскрывают ГБЦ и если с поршневой все в порядке, они за свой счет все собирают назад! И, т.к. подошел срок моего вылета в отпуск, я туда и отправился, с договоренностью, что как каждый этап работы будет согласовываться со мной по телефону.
Еду, отдыхаю.. Правильно - ни одного звонка. Перед вылетом назад звоню. Слышу: да все нормально приезжайте, забирайте!
Из аэропорта еду забирать машину. Спрашиваю что было? Говорят ничего-собрали завели все в порядке, наверно что-то попало, или клапан завис.... Нашли барана! Иду забирать, смотрю - сломана секретка на переднем колесе (где должны были делать суппорт). Показываю Дмитрию, говорю: это что?! Он мне: ну у Вас был так затянута секретка, что при отвертывании слесарь свернул головку и нам пришлось её спилить! Я говорю ребята, я перед Вами за неделю снимал сам это колесо (в надежде разработать суппорт) и я секретки почти совсем не затягиваю - не может такого быть!! И почему Вы не заменили сломанную деталь?! Они говорят мне: "у нас ПРАВИЛО: ЕСЛИ СЛОМАЛОСЬ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ-СЛЕСАРЬ НЕ ВИНОВАТ,ВИНОВАТ ВЛАДЕЛЕЦ!" Офигеть!Это значит, что если Вам, у официального дилера что-то сломали, то виноваты в этом Вы сами!!! Я говорю и что дальше? Говорят: мы Вам накрутили туда колесную гайку (не того размера, чтобы откручивать надо брать другой ключ!!). Я спрашиваю: а почему Вы не сняли другие секретки - как я их теперь буду откручивать на трассе?! Немая сцена... Сейчас все сделаем... Сделали - спилили и заменили опять же на неродные гайки другого размера, мало того, взяли за эти гайки деньги! Говорю ребята, Вы суппорт-то мне сделали?! Говорят да, все перебрали, ремкомплекты (я оставлял свои), лежат в машине. Хорошо, я уже рад, что наконец могу получить свою машину назад (пусть даже с неизвестным ремонтом, сломанными секретками, но хотя бы на ходу).
Идем считать и платить, оказывается, что с меня взяли за уже описанную диагностику 2 тыс., за сломанные гайки и пытаются зажать скидку, указанную на сайте, как новому клиенту..
Скидка была предоставлена после выяснения, что есть такие-то акции на их сайте. После чего я радостно стартую и даже не обращаю внимание, что суппорт как клинил, так и клинит снова!Думаю, ну может заменили колодки, они притрутся!!!Но они не притерлись... Полез смотреть на ремкомплекты суппортов - как было два новых, так и есть, только оба вскрытых, но оба неиспользованных!!!Значит мне просто заменили колодки и взяли денег за ремонт суппорта, но его даже не сделали!!! В результате мне пришлось через две недели ехать в другой сервис, в котором мне перебрали суппорт и использовали его ремкомплект - теперь он у меня не клинит..

В общем пусть все дочитавшие мой опус делают выводы и принимают решение ремонтироваться, или нет в Блоке сами, но я говорю с полной уверенностью, что в эту ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ я больше ни ногой никогда больше и другим не советую!!! Потому что я не хочу, чтобы меня разводили на ремонт несуществующих неисправностей и заставляли платить деньги за не произведенные работы, кроме того не люблю, когда ломают что-то в моей машине, особенно обвиняя в этом меня!!! Я считаю, что приличный сервис должен помогать клиенту разбираться с неисправностями, а не разводить его на деньги! Всем спасибо за внимание!
Большое спасибо за отзыв, за великий труд, по написанию громадного текста. Руководствуясь правилами поста N1 не сочтите за труд, напишите номер Заказ Наряда, это нам поможет разобраться в ситуации, про которую, как я полагаю кроме Дмитрия Лапина ни кто и не знает.

Тут, не дадут сорвать мне модераторы, ни один пост не чистится, и сообщения не удаляются, к счастью.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Block писал(а):
Большое спасибо за отзыв, за великий труд, по написанию громадного текста. Руководствуясь правилами поста N1 не сочтите за труд, напишите номер Заказ Наряда, это нам поможет разобраться в ситуации, про которую, как я полагаю кроме Дмитрия Лапина ни кто и не знает.

Тут, не дадут сорвать мне модераторы, ни один пост не чистится, и сообщения не удаляются, к счастью.
Большое пожалуйста! Я долго собирался и сомневался... Но страна должна знать своих героев!
Не думаю, что у Вас в этот период было много паджеро спортов с владимирскими номерами и соответствующим списком работ, чтобы можно было проверить правдивость моего рассказа, но если Вам это чем-то поможет, не сочту: №0000019166 от 29.08.12. А что касается того, что никто кроме Дмитрия ничего и не знает, хочу Вас разочаровать - скандал со сломанной секреткой был достаточно громким и в нем участвовали как минимум слесарь, производивший работы, два мастера приёмщика (которые сидят рядом с Дмитрием) и еще слышали о нем все сотрудники салона по продаже Мицубиши, в котором и происходили все разборки и где сидят мастера приёмщики... Кроме того, после озвученного выше ПРАВИЛА, я пытался вызвать руководителя центра, на что мне сказали, что его нет, а девушка на телефоне сообщила, что может вызвать только старшего мастера, а руководителя не может.... Путем несложных арифметических подсчетов, число "знающих, но не желающих выносить сор из избы", исчисляется примерно 8-10 Вашими сотрудниками...

Модераторы может и не дадут чего-то сорвать, но то, что отзывы 4-5 месяцев назад были, я видел собственными глазами (хотя может быть у меня были "глюки"), я их читал, но к сожалению, не сделал выводов.. Поэтому, может они и не удаляются, но весьма умело модерируются..

Занавес. Аплодисменты.
Можно идти за кока-колой, в дополнение к попкорну...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Nbf »

Puh писал(а): Модераторы может и не дадут чего-то сорвать, но то, что отзывы 4-5 месяцев назад были, я видел собственными глазами (хотя может быть у меня были "глюки"), я их читал, но к сожалению, не сделал выводов.. Поэтому, может они и не удаляются, но весьма умело модерируются..
Заинтересовался. Посмотрел логи форума за все время его существования. Никаких правок, удалений и т.п. связанных с темами об отрицательных отзывах нет.

Другое дело, что на форуме есть отдельная тема об отрицательных отзывах об ОД - может Вы ее видели? Вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%D0%B2%2A
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Другое дело, что на форуме есть отдельная тема об отрицательных отзывах об ОД - может Вы ее видели? Вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%D0%B2%2A
Наверное. Так как её я переодически чищу, но не от отзывов, а от флуда. Ибо утверждение "все козлы" без указания где они, "козлы", пасутся ничто иное как флуд :)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

SNOOPER, Nbf
Уважаемые модераторы, огромное спасибо за поддержку моих слов о честности. :*THANK*:

Puh
По следам вашего отзыва, Техническим директором сервисного центра, компании Блок Моторс, назначено внутреннее расследование. :]:-O:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Nbf писал(а): Заинтересовался. Посмотрел логи форума за все время его существования. Никаких правок, удалений и т.п. связанных с темами об отрицательных отзывах нет.

Другое дело, что на форуме есть отдельная тема об отрицательных отзывах об ОД - может Вы ее видели? Вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%D0%B2%2A
Ну может и наговариваю... чуть-чуть.. ::-[: , но это не со зла.. Возможно в этот раз так торопился записать все что наболело, что не искал как раньше везде, а выплеснул все там, где, как показалось, что-то раньше было, а может просто должно было быть... :*PARDON*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а): Другое дело, что на форуме есть отдельная тема об отрицательных отзывах об ОД - может Вы ее видели? Вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%D0%B2%2A
Наверное. Так как её я переодически чищу, но не от отзывов, а от флуда. Ибо утверждение "все козлы" без указания где они, "козлы", пасутся ничто иное как флуд :)
Ну вот, сразу все на защиту Блока кинулись! ::-D: Да не нападал я на них и даж козлами никогда никого не называл! :*JOKINGLY*: Может быть даже и не написал бы ничего :*WRITE*: просто лазил везде по сайту, случайно зашел на Блок (интересно же, когда чего-то пишут про халяву ::-[: ) и увидел, что у них совсем нет никаких негативных отзывов.. :=-O: сразу вспомнил про свой ремонт... :nezl6: ну и не смог удержаться - пришлось стать "писателем" на целый час... :) ну а в запале, как же можно модераторов не "задеть" чуть-чуть... даж странно, что не заклевали сразу.. ::-X:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Block писал(а):SNOOPER, Nbf
Уважаемые модераторы, огромное спасибо за поддержку моих слов о честности. :*THANK*:
бедные, несчастные, затюканные! ::-D: да на Вас, кроме меня пока никто даже батон не крошил! все прям такие белые, мягкие и пушистые.. ну прям как я... :*ROFL*:
Block писал(а):Puh
По следам вашего отзыва, Техническим директором сервисного центра, компании Блок Моторс, назначено внутреннее расследование. :]:-O:
ну Вы там это... сильно-то не усердствуйте, ато последние мастера, слесаря и мотористы в запой уйдут (вдруг там у Вас как раз кто-нить стуки ремонтирует, или суппорта разбирает)... :;-): времени-то уже прошло.. все уж забыли давно обо всем..
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

Puh писал(а):ну Вы там это... сильно-то не усердствуйте,

Тут уже, как получится.........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

Уважаемы Puh!

Всегда существует 2-а взгляда на ситуацию, ваш мы уже поняли, позвольте высказать свой:
Из того что удалось выяснить по прошествии 3-х месяцев с момента окончания ремонта (лично я считаю что по «горячим следам любое решение принимается более оперативно):
1. В нашем техцентре действительно проводился ремонт вышеуказанного автомобиля, и задержка по срокам дефектовки произошла по нашей вине (человеческий фактор - моторист, начавший дефектовку не вышел на работу), при этом мы смогли отдефектовать неисправность двигателя, не прибегая к дорогостоящим операциям по снятию ГБЦ и частичному разброу двигателя и в итоге выполнили только те работы, которые были необходимы, тем самым сэкономив Вам значительную сумму.
2. Что касается ремонта суппорта – в нашем техцентре на все выполненные работы существует гарантия, и если есть предположение что работы выполнены некорректно, то необходимо обратиться в наш техцентр для диагностики и в случае подтверждения рекламации – безвозмездного устранения возникшего/неустраненного по нашей вине дефекта. При этом ваше обращение в другой сервис не позволит нам объективно оценить происходившее с вашим автомобилем, в частности с вашим высказыванием насчет некачественно проведенного ремонта.
3. Касательно колесных гаек – когда в вашем присутствии, наш механик откручивал гайки на других колесах, все присутствующие, включая Вас, видели что «секретные» гайки сильно перетянуты, что является недопустимым и влечет такие последствия как деформация или полное разрушение секретного ключа.
В итоге наши сотрудники принесли извинения за увеличение сроков ремонта и предложили компенсировать вам это индивидуальной скидкой на работы в размере 40% от стоимости ремонта.

В заключении хочу отметить, что в итоге ремонт выполнили, и как мы считаем – выполнили качественно, так как Ваших рекламационных обращений в наш техцентр не поступало.
В любом случае благодарим Вас за подробную обратную связь.


С уважением,

Дмитриев Дмитрий Игоревич
Руководитель слесарного цеха
ООО «Блок Центр»
ООО «Блок Юнион»
тел.: +7 (495) 739-88-28 доб. (1777)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Dimmm »

и как мы считаем – выполнили качественно
фирма веников не вяжет))) ::-D:

Puh, сочувствую.

Кривожопость ОД ничего не изменит. им пофиг на клиента.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение SNOOPER »

Дима, а по существу есть что сказать?
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Уважаемый Дмитрий!
Block писал(а): Из того что удалось выяснить по прошествии 3-х месяцев с момента окончания ремонта (лично я считаю что по «горячим следам любое решение принимается более оперативно):
1. В нашем техцентре действительно проводился ремонт вышеуказанного автомобиля, и задержка по срокам дефектовки произошла по нашей вине (человеческий фактор - моторист, начавший дефектовку не вышел на работу), при этом мы смогли отдефектовать неисправность двигателя, не прибегая к дорогостоящим операциям по снятию ГБЦ и частичному разброу двигателя и в итоге выполнили только те работы, которые были необходимы, тем самым сэкономив Вам значительную сумму.
Вы видимо не очень внимательно прочитали мое сообщение! Сэкономить удалось мне самому, когда меня не смогли развести на капитальный ремонт двигателя, а моё предложение по капитальному ремонту ГБЦ (при первом моём посещении), отпало после моего же предложения отрегулировать для начала клапана и завести снова, а если Ваши сотрудники не согласны, вскрыть ГБЦ и собрать обратно за свой счет, если с ГБЦ будет все в порядке... Так что экономия однозначно моя!
Block писал(а): 2. Что касается ремонта суппорта – в нашем техцентре на все выполненные работы существует гарантия, и если есть предположение что работы выполнены некорректно, то необходимо обратиться в наш техцентр для диагностики и в случае подтверждения рекламации – безвозмездного устранения возникшего/неустраненного по нашей вине дефекта. При этом ваше обращение в другой сервис не позволит нам объективно оценить происходившее с вашим автомобилем, в частности с вашим высказыванием насчет некачественно проведенного ремонта.
Вы знаете, когда у меня снова заскрежетали стертые до металла на том же суппорте новые колодки (это произошло ровно через две недели после "ремонта" суппорта, произведенного Вашими криворукими мастерами), естественно, ни за какие коврижки (а тем более пресловутую гарантию - вспомним секретки) я бы не поехал на машине в таком состоянии никуда, дальше 5-10 км, а я был в 200х, мне было проще попасть в тот ближайший сервис, в который я стараюсь обращаться всегда. Там все проверили и подтвердили, что требуется полная переборка суппорта в связи с его подклиниванием и подклиниванием направляющих - если Ваши мастера все сделали, то почему опять все заклинило?! Сервис официальный, поэтому у меня имеются документы на ремонт суппорта, так что доказательства Вашей вины для меня не требуется...
Block писал(а): 3. Касательно колесных гаек – когда в вашем присутствии, наш механик откручивал гайки на других колесах, все присутствующие, включая Вас, видели что «секретные» гайки сильно перетянуты, что является недопустимым и влечет такие последствия как деформация или полное разрушение секретного ключа.
В итоге наши сотрудники принесли извинения за увеличение сроков ремонта и предложили компенсировать вам это индивидуальной скидкой на работы в размере 40% от стоимости ремонта.
Все гайки откручивали в ремзоне и не в моем присутствии! Если бы это делали в моём присутствии, то я бы не позволил Вашим коновалам откручивать хлипкую секретку с помощью пневмоинструмента (я даже просто колесные гайки не даю им откручивать и закручивать, чтобы потом не менять и гайки и шпильки)... И еще раз напомню, что за неделю перед Вашим "ремонтом", я своими собственными руками откручивал и закручивал эту секретку, чтобы разработать начавший подклинивать суппорт. И естественно, что я не затянул её, как пытаются там у Вас описать, иначе наверно за 6 лет эксплуатации давно бы эту секретку сломал, но сломали её именно у Вас!! Причем вместо того, чтобы признать этот факт и заменить испорченную деталь, Вы не находите ничего более лучшего, чем обвинить в этом меня!(особенно при наличии как минимум еще двух именно Ваших косяков!!!)
Кстати снимая секретки, Ваши "супермастера" не нашли ничего более лучшего, как подпилить шпильки, на которых они стояли (это тоже выяснилось при повторном ремонте)... Только не говорите, что это я их специально пилил, чтобы обвинить Вас!
Block писал(а): В итоге наши сотрудники принесли извинения за увеличение сроков ремонта и предложили компенсировать вам это индивидуальной скидкой на работы в размере 40% от стоимости ремонта.
Ваши сотрудники каждый раз приносили мне извинения, на моё недоумение при каждом звонке, но никакой индивидуальной скидки мне даже не предлагали, даже на моё недвусмысленное предложение компенсировать мне скидкой поломанные секретки, мне было сказано, что они не могут делать дополнительные скидки и скидка мне была предоставлена в порядке предусмотренной программой скидки за первое (и последнее) посещение сервиса (кажется в размере 20%) и на запчасти (правда непонятно какие, 10%)-в процентах могу ошибаться, потому что не особо в них вникал... Так что опять какие-то нестыковки...
Block писал(а): В заключении хочу отметить, что в итоге ремонт выполнили, и как мы считаем – выполнили качественно, так как Ваших рекламационных обращений в наш техцентр не поступало.
В любом случае благодарим Вас за подробную обратную связь.
Я именно такого резюме от Вас и ожидал, хотя сначала и были какие-то сомнения... Ваш "качественный" ремонт частично (суппорт) уже переделан - две недели машина просто летит и ничего не клинит, а частично (повторная переборка оси коромысел) будет переделан через две недели (даже клапана нормально отрегулировать не смогли, поэтому на всякий случай будет ревизия всего), но уже в правильном сервисе, который делает все в день обращения, как минимум в 5 раз дешевле (без скидок) и с не призрачной гарантией. Моих рекламаций Вы уже не дождетесь, потому что мне жалко уже потраченных денег и времени и абсолютно нет желания наступать на те же грабли. Я лучше сделаю соответствующую Вашей работе рекламу (кстати, мой приятель со своим Паджеро тоже вряд ли когда-нибудь снова к Вам приедет и думаю не только он один).

В заключении: каждый пусть решает для себя сам, где и как ему ремонтировать свою машину за свои кровные деньги, а я на счет ремонта в Блоке принял своё окончательное и уже бесповоротное отрицательное решение! Чего всем и желаю!
Всем удачи!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Puh »

Dimmm писал(а): фирма веников не вяжет))) ::-D:
Puh, сочувствую.
Кривожопость ОД ничего не изменит. им пофиг на клиента.
Мда уж: "фирма делает гробы!" - к сожалению....
Спасибо за сочувствие!
К сожалению, они меняться даже не планируют несмотря ни на что - они всегда правы, даже когда не правы... Селяви! Может быть общественное порицание и наказание "рублем" на них окажет какое-то воздействие... Жаль, что их ЗП не зависит от наличия и количества отзывов о их "работе"...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение Николай М »

Puh писал(а): К сожалению, они меняться даже не планируют несмотря ни на что - они всегда правы, даже когда не правы... Селяви!
Если бы мы (Блок Моторс) не хотели меняться, то не в коей мере не присутствовали на форуме, а сидели бы тихо и мирно "разводили" как вы все считаите, своих клиентов.
Мы меняемс и будем меняться, это просто вопрос времени. Нет у нас волшебной палочки, которая бы в одим взмах все поставила с ног на головы.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Негативные отзывы о работе Block Motors

Сообщение SNOOPER »

Block писал(а):
Если бы мы (Блок Моторс) не хотели меняться, то не в коей мере не присутствовали на форуме, а сидели бы тихо и мирно "разводили" как вы все считаите, своих клиентов.
Мы меняемс и будем меняться, это просто вопрос времени. Нет у нас волшебной палочки, которая бы в одим взмах все поставила с ног на головы.
А вот это достойно Уважения.
Время всё расставит по местам. Главное чтоб за текучкой не была потеряна данная цель. :)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»