Добрый день!
Имею, наверное, не самый редкий вопрос - машина НМПС - 2010 дизель, 5-АКПП. Силового обвеса нет и не будет, шины 265/75 16 АТ (переход на 33" в плане)
В горах постоянно АКПП вываливается в аварийный режим.
Подскажите, как лучше решить проблему - ставить доп. радиатор или просто доп. вентилятор на морду? Сколько стоят оба варианта? В первую очередь интересует радиатор - номера радиатора, термостата, что еще необходимо? И цена работы?
Охлаждение АКПП
Модератор: Romik
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Охлаждение АКПП
есть радиатор охлаждения АКПП от П2 6г74
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Охлаждение АКПП
На эту тему целая тема есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630
Если коротко, основных вариантов решения два: поставить штатный радиатор с штатными же трубками, крепежом и проч. (список деталей с номерами есть в той теме), либо вколхозить неоригинальный радиатор (в той же теме есть куча отчётов об установке, хождении по граблям и другой полезной информации).
Если коротко, основных вариантов решения два: поставить штатный радиатор с штатными же трубками, крепежом и проч. (список деталей с номерами есть в той теме), либо вколхозить неоригинальный радиатор (в той же теме есть куча отчётов об установке, хождении по граблям и другой полезной информации).
Pajero Sport II 2.5D был.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение АКПП
Тему ту я читал, но хотелось бы получить ответ именно от сервиса, тем более, дилера. Так как руками я его колхозить не буду мне нужен проверенный сервис, готовый решеть проблему и обозначить цену.
В теме слишком много воды, и неясно какой же вариант наиболее приемлем.
В теме слишком много воды, и неясно какой же вариант наиболее приемлем.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Охлаждение АКПП
Вот блин, опять накосячил, всегда проверяю тему через кнопку "мои сообщения". а тут завели новую тему, а я не в теме)
Как ОД, могу сказать, что у нас есть единственное решение - это репрограминг, но он не решает суть проблемы. Ставить какие либо радиаторы, это не в компетенции ОД, мы не можем изменять конструкцию узлов и агрегатов без указаний производителя.
На своем личном авто - я не буду ставить доп радиаторы,хотя условия эксплуатации у меня суровые. Всегда раз в год я мою все радиаторы с полным снятием, на 40 000 км сделал полную замену масла в Акпп! Авто эксплуатируется с прицепом! Иногда есть срывы на 3ю передачу, но я к этому отношусь, как к неизбежному и бороться с этим косяком не вижу смысла.
Как ОД, могу сказать, что у нас есть единственное решение - это репрограминг, но он не решает суть проблемы. Ставить какие либо радиаторы, это не в компетенции ОД, мы не можем изменять конструкцию узлов и агрегатов без указаний производителя.
На своем личном авто - я не буду ставить доп радиаторы,хотя условия эксплуатации у меня суровые. Всегда раз в год я мою все радиаторы с полным снятием, на 40 000 км сделал полную замену масла в Акпп! Авто эксплуатируется с прицепом! Иногда есть срывы на 3ю передачу, но я к этому отношусь, как к неизбежному и бороться с этим косяком не вижу смысла.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение АКПП
Ясно, спасибо за ответ. Я все же принял решение и поставил радиатор - в горах даже без прицепа ехал так, что груженые фуры вперед по серпантину уезжали не говоря уж о легковушках. Хотя и масло менял, и радиатор вроде чистый (Block писал(а):Вот блин, опять накосячил, всегда проверяю тему через кнопку "мои сообщения". а тут завели новую тему, а я не в теме)
Как ОД, могу сказать, что у нас есть единственное решение - это репрограминг, но он не решает суть проблемы. Ставить какие либо радиаторы, это не в компетенции ОД, мы не можем изменять конструкцию узлов и агрегатов без указаний производителя.
На своем личном авто - я не буду ставить доп радиаторы,хотя условия эксплуатации у меня суровые. Всегда раз в год я мою все радиаторы с полным снятием, на 40 000 км сделал полную замену масла в Акпп! Авто эксплуатируется с прицепом! Иногда есть срывы на 3ю передачу, но я к этому отношусь, как к неизбежному и бороться с этим косяком не вижу смысла.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)