Вот давай теперича почешем репу как этого избежать во втрой раз как уменьшить плечо и оствить высоту лапМШУ писал(а):Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Всем добра.......
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Короткий, да. Длинный Спорт с блокировкой заднего дефа едет лучше длинного П-2. Правда совсем не на много.Семнадцатый писал(а):Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Инженер а если П2 с блокировкой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами!МШУ писал(а):Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
Абсолютно с тобой согласен!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
разница в том,что "одна дразница"...Dimmm писал(а): я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???
на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Ну...на майских жди в пилотах)))))Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами!
Абсолютно с тобой согласен!
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
и что?) а на старом сколько?) мне все переваривали и пересверливали))) итого два в торец и два с боку на кождой гармошкена нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
три месяца на складе лежал арб от П4.. вроде все было при нем) че там не так?)если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
крепежных болтов там помойму было по три на гармошку
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
реальный опыт покатух) спорт всегда приезжает первым)))Инженер писал(а):Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Вот флудеры... ))) а еще на Митяя наезжаете )))
Желаю, чтобы все...
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.[/quote]
Супер, если есть возможность приехать, я только ЗА. Мой тел 916 734 33 24 Николай, звони договоримся. Всегда рад общению и обмену опытом!!!!!!!!
Супер, если есть возможность приехать, я только ЗА. Мой тел 916 734 33 24 Николай, звони договоримся. Всегда рад общению и обмену опытом!!!!!!!!
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Dimmm писал(а):почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)
Согласен, способ не самый удобный, но я специально пробывал, 4 мужский руки с легкостью делают эту ОППЕрацию.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Я снимаю и кладу на багажник 35" запаску один. Привычка.ylok-007 писал(а):Dimmm писал(а):почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)
Согласен, способ не самый удобный, но я специально пробывал, 4 мужский руки с легкостью делают эту ОППЕрацию.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
В апреле на "Домино-трофи" жду.МШУ писал(а):Ну...на майских жди в пилотах)))))Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами!
Абсолютно с тобой согласен!
Заметано!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Во Юра качокИнженер писал(а):
Я снимаю и кладу на багажник 35" запаску один. Привычка.
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
как в старом анекдоте
- ну кто на нас с Юрой?
- ну кто на нас с Юрой?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Говорю же, привычка.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
для Николая "Блока" вот так слабо?) http://patrol-legenda.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/