Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Снежный Барс 2011 - Вопросы ответы

Модераторы: Romik, Микола

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
Вот давай теперича почешем репу как этого избежать во втрой раз ::-D: как уменьшить плечо и оствить высоту лап ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

Семнадцатый писал(а):Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Короткий, да. Длинный Спорт с блокировкой заднего дефа едет лучше длинного П-2. Правда совсем не на много.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

Инженер а если П2 с блокировкой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а): я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???
разница в том,что "одна дразница"...
на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Ну...на майских жди в пилотах)))))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
и что?) а на старом сколько?) мне все переваривали и пересверливали))) итого два в торец и два с боку на кождой гармошке
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
три месяца на складе лежал арб от П4.. вроде все было при нем) че там не так?)

крепежных болтов там помойму было по три на гармошку
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

Инженер писал(а):
Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.
реальный опыт покатух) спорт всегда приезжает первым))) ::-D: ::-D: ::-D:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение [LiS] »

Вот флудеры... ))) а еще на Митяя наезжаете )))
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М »

Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.[/quote]



Супер, если есть возможность приехать, я только ЗА. Мой тел 916 734 33 24 Николай, звони договоримся. Всегда рад общению и обмену опытом!!!!!!!! :*VICTORY*:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М »

Dimmm писал(а):почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)

Согласен, способ не самый удобный, но я специально пробывал, 4 мужский руки с легкостью делают эту ОППЕрацию.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

ylok-007 писал(а):
Dimmm писал(а):почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)

Согласен, способ не самый удобный, но я специально пробывал, 4 мужский руки с легкостью делают эту ОППЕрацию.
Я снимаю и кладу на багажник 35" запаску один. ::-[: Привычка.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Ну...на майских жди в пилотах)))))
В апреле на "Домино-трофи" жду.
Заметано! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение mitya2.5 »

Инженер писал(а):
Я снимаю и кладу на багажник 35" запаску один. ::-[: Привычка.
Во :*THUMBS UP*: Юра качок :*DRINK*: :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 »

как в старом анекдоте
- ну кто на нас с Юрой? ::-D: ::-D: ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

Говорю же, привычка. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

для Николая "Блока" :) вот так слабо?) http://patrol-legenda.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2011»