baltvodolaz писал(а):Ты уж не останавливайся, коль начал, снимай головки и меняй прокладки, заодно и померишь. Ещё много удивительного обнаружишь. А так заменишь ремень, соберешь и опять разбирать.
Да нет, вы меня не совсем поняли. Над предложением Михалыча на счёт герметика я конечно подумаю сильно-сильно, но не очень склонен это делать. Просто я имел ввиду, что когда полезу под капот, первым делом попробую примерить новый ремень ещё до снятия головки. Это не долго, но даст мне возможность сориентироваться. Если ролик отходит от ограничителя, то я облегчённо вздыхаю (относительно
) и продолжаю снимать голову, не исключая варианта со шлифовкой. Если косяк повторяется, т.е. ремень оказывается не причём, тогда буду думать, что делать, в том числе и над герметиком.
Вадим Самара писал(а):Ищи головы. Я себе обе-две в сборе с владика за 6000 руб. нашел. И еще, если антифриз попадает в камеру практически 100% залегают кольца. Могу под ремонт свои головы отдать,по цене металлолома, при условии что есть опытные ремонтники, а не просто аргоном заварить.
Сначала попробую побрыкаться. Уж не так дико лился антифриз в этот горшок, я его еле вычислил. Кольца вроде не залегли, компрессию недавна мерил.