Троит двигатель после замены свечей

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Да вот поставил машину уже на ремонт и буду менять все прокладки. Чистить весь впуск до блеска. Еще надо устранять течь масла в свечных колодцах. Свечи я денсо решил взять иридий. Ведь бонально все начилось после замены свечей.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

Roman89 писал(а):Да вот поставил машину уже на ремонт и буду менять все прокладки. Чистить весь впуск до блеска. Еще надо устранять течь масла в свечных колодцах. Свечи я денсо решил взять иридий. Ведь бонально все начилось после замены свечей.
И чо же он троить то может... Проверьте наконечники..
Я себе эти поставил..с Экзиста
Denso IW16
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Кстати такие же свечи заказал. А проверят наконечники нет смысла я заказал новые оригинал а стояли русские.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon »

CO и CH вы сможите проверить если каты уберете, это я вам как о проверенном моменте говорю, при настройке газа хотели так посмотреть, прибор показал полные нули, настройщик выпал в нокдаун, типа я первый у него такой что при катах нули прибор кажет.
Смотреть нужно показания лямбдо зондов есть такой параметр как топливная корректировка, от сюда и плясать.
Если чернеет одна сторона то вероятность подсоса маленькая потому что однобоко он не будет сосать.
т.е. причина в тех узлах что раздельные лево- право...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon »

Roman89 писал(а):Да вот поставил машину уже на ремонт и буду менять все прокладки. Чистить весь впуск до блеска. Еще надо устранять течь масла в свечных колодцах. Свечи я денсо решил взять иридий. Ведь бонально все начилось после замены свечей.
Провода менять будите? если нет проверьте сопротивление той стороны что чернеет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Провода буду новые ставить! Лямбы я вчера новые все поставил. Завел не чего не изменилось. Все 3 форсунки не могут же накрытся на этой стороне. За смесь у нас же отвечают лямбы до катов. Что же еще Может быть.
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Ребята проблема решина все было из за выпускного каллектора. Тему можно закрывать
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Maksus »

Roman89 писал(а):Ребята проблема решина все было из за выпускного каллектора. Тему можно закрывать
лопнул?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение сергей паджеро »

Roman89 писал(а):Ребята проблема решина все было из за выпускного каллектора. Тему можно закрывать
Что значит закрывать?? у меня тоже такой-же косяк, свечи заменил, все равно подтраивает немного, грешу на провода..
Но вдруг тоже коллектор.. Что было то???
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GrifonII »

Roman89 писал(а):Ребята проблема решина все было из за выпускного каллектора. Тему можно закрывать
Так то сечь должно было.
И с отключеными лямбдами косяк должен был испариться потому что они лили лишний бензин....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

Maksus писал(а):
Roman89 писал(а):Ребята проблема решина все было из за выпускного каллектора. Тему можно закрывать
лопнул?
Спиздили! :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

когда поменяли свечи, провода в/в, прокладки, лямбд зонты, фильтра, провери компресию (была в норме). Заводим такая же история (Тресет и троит). И так прогреваем потор до нормальной температуры троит глушим ищем дальше заводим 2 раз не троит и работает тихо. И тут мы решаем искать причину выхлопной системы. Снимаем защиты с выпускного каллектора и вот касяк трещина. Заказал новый 7000р на exist.ru. Поставил завел и чудо отлично работает мотор. А про отключение лямбды мотор вообще дико начинает заливать и черный дым. Это не выход проверки лямбд. И еще забыл сказать выбил катализаторы и поставил обманки.
SNDO
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 09:41
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение SNDO »

Всем привет !Ребята поскажите как мне быть три года назад поменял свечки мне тогда сказали что ВВ не нужно менять а в этом году пришел пипец ВВ кабелю была пробита 3 и 4 изнутри на светках шла черная полоска от искры поменял сам!После замены вроде должно было быть все окей, но при работе движка заметны легкое тресение движка!Так же сам снял и прочистил фарсунки растворителем и протер мягкой тканью.Кто может сказать у кого была такая ситуация и как решилась эта проблема?Хочу добавить что машинка ездить нормально без выкидонов!
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Гбо есть? Посмотри впуск и выпуск на подсос! Грм когда меняли и сколько проехал. И какие ошибки выдает диагностика?
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение montero565 »

Добрый вечер. Тоже до этого троило и всегда решал вопрос троения: снимал впуск, менял свечи на NGK BKR5E-11 и работало все отлично. и вот прошлой зимой залил свечи и поставил новые свечи иридиевые Bosch, которые купил до этого. по истечении года вышла ошибка Р0301 пропуски в первом цилиндре, сменил Bosch на NGK BKR5e-11(новые) и все стало ок. на днях начала пропадать тяга и начались поддергивания при движении, на холостых все норм. выдавала ошибку Р0302. вчера раскидал впуск поставил все новые свечи BKR5e-11. завожу машина троит. сегодня опять впуск раскидал, посмотрел, проверил все свечи, заметил на старой свече, которая была установлена на 2 цилиндре черную полоску, а в свечном проводе внутри мелкая царапина. короче все собрал обратно, поставил другой провод от Субару. и все равно троит, даже глохнет. воздух негде не подсасывает. думаю виной катушка, так как работает в раскалбас, как будто 2 цилиндра через раз работают. а при наборе оборотов до 2 тысяч, двигатель раскручивается с легкостью и держит обороты. Кстати поставил проклатку паронитовую на выпуск левой головы после катализатора, сам вырезал. может второй лямбда от паронита задыхается (так как она еще более менее не прогарела, да и возле машины чувстуется запах паронита) куда копать?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение sprut »

все таки интересно,насколько трещина на вып.коллекторе влияет на смесеобразование,расход топлива и потряхивание мотора?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GrifonII »

sprut писал(а):все таки интересно,насколько трещина на вып.коллекторе влияет на смесеобразование,расход топлива и потряхивание мотора?
ну может прилично влиять, ошибок по бедной смеси нет?
у меня на смесь даже каты влияли, пока с ними ездил на газе парила мозги - бедная смесь, после ампутации ошибок нету.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение sprut »

неа,ошибок нет,тока потряхивает немного нахх
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon »

sprut писал(а):неа,ошибок нет,тока потряхивает немного нахх
подсос воздуха создает эффект сдохшей лямбды уводящей топливные корректировки вверх. может и трясти и расход до 5л увеличится. но опять же не обязательно что это единственный источник проблемы.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение sprut »

ну так ведь лямбда нюхает постоянно,а не только в момент запуска,соотв.по логике вещей мозг может богатить только в момент пуска,а дальше кол-ва выхлопных газов должно с лихвой хватать лямбде,тем более там же не разряжение в выхлопе и не втягивает внутрь,а выталкивает...короче не понятно,может кто еще потолковее растолкует...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»