прогревочные обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: прогревочные обороты
думаю, пора поменять датчик...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: прогревочные обороты
кароч выставление нуля на на тросовой ТПС пахоже лажа.
перепробывал подключением к своему разъёму 5шт. ТПС.
в т.ч. 2 новых
картина всегда та-жэ при 0,4В 8% открытия.
0% ТПС это крайнее положение неприкрученого к ДЗ датчика.
в это положение датчик не становится на заслонке, т.к. не хватает пазов.
при этом напруга 0,15 В т.е. далеко за пределами нормы.
при этом полное открытие получается - 85- 90%.
т.е. кика работает некоррекно.
перепробывал подключением к своему разъёму 5шт. ТПС.
в т.ч. 2 новых
картина всегда та-жэ при 0,4В 8% открытия.
0% ТПС это крайнее положение неприкрученого к ДЗ датчика.
в это положение датчик не становится на заслонке, т.к. не хватает пазов.
при этом напруга 0,15 В т.е. далеко за пределами нормы.
при этом полное открытие получается - 85- 90%.
т.е. кика работает некоррекно.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: прогревочные обороты
Не, ну почему лажа....
Раз в крайнем положении выдает 8%, а не ноль - как раз именно тут и лажа. Надо искать причину отчего так.
Раз в крайнем положении выдает 8%, а не ноль - как раз именно тут и лажа. Надо искать причину отчего так.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прогревочные обороты
У меня по мотор трясло как паралитика- по елм выдал4,6%,выставил на 0- мотор не узнать,лажа разве?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: прогревочные обороты
ничего не понял... в каких еще руках?Unklown писал(а):ещё раз
ТПС выдаёт ноль% в руках
при этом вольтаж низкий, чек вылазит
сделайте настройку TPS по инструкции в соответствии с типом вашего датчика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: прогревочные обороты
у тебя разве с тросом ДЗ?артем телегин писал(а):У меня по мотор трясло как паралитика- по елм выдал4,6%,выставил на 0- мотор не узнать,лажа разве?
я кабудта по кетайске пишуартем телегин писал(а):сделайте настройку TPS по инструкции в соответствии с типом вашего датчика.
если настроить по мурзилке, то 0% не получаеца на тросовой заслонке.
в самом крайнем положэнии имею 0,4 В и 8%
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: прогревочные обороты
значит где-то косяк в логике мозгов машины? или кто-то поковырялся до этого и выставил "ноль" не нулем.Unklown писал(а): если настроить по мурзилке, то 0% не получаеца на тросовой заслонке.
в самом крайнем положэнии имею 0,4 В и 8%
а может просто сброс аккумулятора поможет...
ну а какие еще дать советы? в идеале все должно настраиваться по мануалу. у меня например ставится 0,58-0,69 V при включенном зажигании. Это и есть "0%".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: прогревочные обороты
ещё раз спрошуhc2hunter писал(а): у меня например ставится 0,58-0,69 V при включенном зажигании.
у тебя и артем телегин заслонка тросовая?
у мну при 6,2В 12%
клеммой не сбрасывается.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: прогревочные обороты
у меня Montero-3. двигло 6G74 MPI, обычное атмосферное.
заслонка, разумеется, с тросиком, настоящая механическая, а не электронная.
заслонка, разумеется, с тросиком, настоящая механическая, а не электронная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: прогревочные обороты
У меня тоже тросовая. Монтеро 3 MPI. ELM при закрытом дросселе кажет 0-0,4%.
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
прогревочные обороты
Нашел я таки свою тему! Пол года борюсь. Но в теме не все мои симптомы.
Установлено ГБО. Симптомы:
1. Прогрев 2000 об., через 2-3 мин. резко падает до 1500, потом плавно снижается.
2. Если пытаюсь ехать до переключения на газ (температура до 40), дикие провалы, шайтан за жопу держит по 2-3 секунды. После переключения на газ провалы такие пропадают, но появляется подергивание строго на оборотах от 2000 до 2100. На других оборотах не дергается.
3. После полного прогрева на ходу (педальку держу ровно) случаются какбы пропуски, как-будто легкий пинок под зад. Не часто, но случается.
4. На холостых даю газку, бросаю педальку, стрелка тахометра почти на ноль падает, потом тихо поднимается.
5. Прогретый движок, работает как часики на газе, вдруг обороты падают, секунд 5 троит, потом выравнивается. Цикличность раз в 3-4 минуты.
6. Перестала заводиться, как постоит более получаса. Из трубы свежак бензин. Пресловутая ошибка 170. Методом проб и ошибок за месяц танцев нашел - вылечил: мембрана клапана газового редуктора умерла, газ наполнял рампу, перелив.
Что делал:
Свечи, провода, катушки заменены. Коммутатор ставил рабочий, эффекта нет. ДПДЗ заменил, ставил, регулировал сам с точностью до сотых, бестолку, поставлю родной назад. Бензонасос менялся недавно. Генератором дыма проверял, подсос не обнаружен.
Фары протирал.
Есть какие мысли?
Установлено ГБО. Симптомы:
1. Прогрев 2000 об., через 2-3 мин. резко падает до 1500, потом плавно снижается.
2. Если пытаюсь ехать до переключения на газ (температура до 40), дикие провалы, шайтан за жопу держит по 2-3 секунды. После переключения на газ провалы такие пропадают, но появляется подергивание строго на оборотах от 2000 до 2100. На других оборотах не дергается.
3. После полного прогрева на ходу (педальку держу ровно) случаются какбы пропуски, как-будто легкий пинок под зад. Не часто, но случается.
4. На холостых даю газку, бросаю педальку, стрелка тахометра почти на ноль падает, потом тихо поднимается.
5. Прогретый движок, работает как часики на газе, вдруг обороты падают, секунд 5 троит, потом выравнивается. Цикличность раз в 3-4 минуты.
6. Перестала заводиться, как постоит более получаса. Из трубы свежак бензин. Пресловутая ошибка 170. Методом проб и ошибок за месяц танцев нашел - вылечил: мембрана клапана газового редуктора умерла, газ наполнял рампу, перелив.
Что делал:
Свечи, провода, катушки заменены. Коммутатор ставил рабочий, эффекта нет. ДПДЗ заменил, ставил, регулировал сам с точностью до сотых, бестолку, поставлю родной назад. Бензонасос менялся недавно. Генератором дыма проверял, подсос не обнаружен.
Фары протирал.
Есть какие мысли?
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
прогревочные обороты
Форсунки чо???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
прогревочные обороты
Форсунки не проверял. Попробую Winnsom помыть, как до дому доеду
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- Ant321
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
прогревочные обороты
с экскаватора что-то слил опять?)
Газ твой этот.... ,экономия от Лукавого
Газ твой этот.... ,экономия от Лукавого
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
прогревочные обороты
Боюсь Винсом не обойтись
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
прогревочные обороты
Потому как если сетки подзабилиь винс гавно из их не вымоет,их менять нать
Всем добра.......