Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Раскоксовка или все же менять?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

Двигатель 6G72 24кл не GDI. Проблема такая же как у всех, дымит, жрет масло на 1000км примерно 2л. тока я смотрю у всех тока на холодну при прогреве дымит, а у меня и на горячюю при работе на холостых при нажатии газа дымит, чем дольше работает на хх тем больше дыма. При движении тоже дымит но редко, в основном не дымит.
Вопрос следующий поможет ли раскоксовка в этом случае или нет, все таки колоть двигу и менять колпачки(МСК) и все сопутствующие?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение emelyanov »

уже писали и не раз, что можно попробывать раскоксовать, но вероятность дико малая, 2л на штуку много
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kirillian »

Vamir писал(а):Двигатель 6G72 24кл не GDI. Проблема такая же как у всех, дымит, жрет масло на 1000км примерно 2л. тока я смотрю у всех тока на холодну при прогреве дымит, а у меня и на горячюю при работе на холостых при нажатии газа дымит, чем дольше работает на хх тем больше дыма. При движении тоже дымит но редко, в основном не дымит.
Вопрос следующий поможет ли раскоксовка в этом случае или нет, все таки колоть двигу и менять колпачки(МСК) и все сопутствующие?
Если пробег и возраст "хороший" то МСК менять однозначно и проводить раскоксовк, а затем смотреть, что из этого выйдет. Разобрать двиг и менять кольца это самый последний шаг :O:-): Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

Kirillian писал(а):Если пробег и возраст "хороший" то МСК менять однозначно и проводить раскоксовк, а затем смотреть, что из этого выйдет. Разобрать двиг и менять кольца это самый последний шаг :O:-): Удачи.
Вот поэтому и хочу узнать стоит ли заморачиваться с раскоксовкой. У нас есть тока Fenom кто нибудь пользовлся этой маркой? помогает? Пробег 180т. км.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение emelyanov »

везде пишут и готовят что Лавр лучше, притом уж если лить его ,то на ночь точно
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

Повышенное дымление на хх говорит об изношенных мск, т.к. разряжение на хх выше и масла больше засасывает.
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Helicopter »

emelyanov писал(а):везде пишут и готовят что Лавр лучше, притом уж если лить его ,то на ночь точно
Насчет Лавра тоже слышал хорошие отзывы, сам не пробовал, но народ сходится на том, что средство хорошее...
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

mservis писал(а):Повышенное дымление на хх говорит об изношенных мск, т.к. разряжение на хх выше и масла больше засасывает.
То есть не какая раскоксовка уже не поможет менять и точка?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

Сами подумайте, каким образом раскоксовка восстановить резиновый мск, раскоксовку можно применить как профилактическое средство для удаления последствий сгорания масла, а они обязательно будут, в большей или меньшей степени.
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Юра г. Чита »

Сначала поменяй колпачки (обязательно. Причём давно надо было.) после раскоксовку Лавром, можно два раза (на две ночи!). Но при таком расходе скорее всего раскоксовка поможет временно (или частично).
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

А я вот таким методом Пыжик свой бывший оживил: http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html
Потом ещё на 4Раннере приятеля сделали.. эффект и правда потрясающий. Только масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kirillian »

DEMA3000 писал(а):А я вот таким методом Пыжик свой бывший оживил: http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html
Потом ещё на 4Раннере приятеля сделали.. эффект и правда потрясающий. Только масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Почитал и офигел(((( :]:-O: млин лучше пивом чтоль и правда отпаивали двиг))))) Соглашусь пожалуй со смывом нагара на поршне, но кольцам эта вся операция как мертвому припарка.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Kirillian писал(а): Почитал и офигел(((( :]:-O: млин лучше пивом чтоль и правда отпаивали двиг))))) Соглашусь пожалуй со смывом нагара на поршне, но кольцам эта вся операция как мертвому припарка.
Согласен в принципе... Если кольца сильно залегли, то только вскрытие.
Но если бы сам не пробовал не написал бы.. Движок у меня на Пыже начал масло кушать до 1л. на 1000. Поменял маслачки почти ничего не изменилось. На ЛАВР деньги тратить не стал ибо он не дёшев , и я имел неудачный опыт его использования на Гольфе подруги ( не помогло )..
Про "нетрадиционный способ с гидроперитом" сначала очковал, потом решился..
Движок реально вторую молодость обрёл..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kirillian »

DEMA3000 писал(а):На ЛАВР деньги тратить не стал ибо он не дёшев , и я имел неудачный опыт его использования на Гольфе подруги ( не помогло )..
Про "нетрадиционный способ с гидроперитом" сначала очковал, потом решился..
Движок реально вторую молодость обрёл..
В каком плане не дешев? Да его поллитра можно купить в пределах 1000 рублей? Ты считаешь это много? А гидроудар и запоротые форсунки это дешевле? Да там вообще бред какой то написан, такую хрень написали, такое ощушение что ребята занимаются продажей движков и таким образом их впаривают, после проделки по их рекомендациям их хозяинами. ::-D:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

Ниче не бред, очень старый дедовский способ, давно забытый, я на своих авто делал, правда без замеров,просто для профилактики. Сегодня на пыжике сделал, что интересно, вода с перекисью вначале парила, через 5 мин. пар исчез, даже рука от выхлопа была сухая, такое ощущение, что вода начала разлагаться и сгорать, на антифризе парило постоянно. Как оказалось, двигатель девственно чист, даже следа от выхлопа не осталось, пробег 170т.км. На других делал, говна летело много, лохмотьями.
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

DEMA3000 писал(а): Согласен в принципе... Если кольца сильно залегли, то только вскрытие.
Но если бы сам не пробовал не написал бы.. Движок у меня на Пыже начал масло кушать до 1л. на 1000. Поменял маслачки почти ничего не изменилось. На ЛАВР деньги тратить не стал ибо он не дёшев , и я имел неудачный опыт его использования на Гольфе подруги ( не помогло )..
Про "нетрадиционный способ с гидроперитом" сначала очковал, потом решился..
Движок реально вторую молодость обрёл..
Завтро если время будет попробую таким способом тем более что разбирать не чего ненадо.
Какая подача воды должна быть?
Зачем потом еще антифриз лить?
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Подача воды с перекисью должна быть, чтоб максимально парило (а не ручьём из выхлопа текло, а то так и вправду гидроудар схватить можно :D ). Это где-то на 2/3 открытый "краник" регулятора капельницы (с тонкой трубкой... они вроде сейчас все такие, с толстой как раньше не продают).
А антифриз содержит присадки в своём составе, которые неплохо очищают.
Вот тут ещё почитай: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... opic=968.0
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

Проделал сегодня данную процедуру. Результат нулевой не лучше (на х.х. так же при прогазовке валит дым), а главное не хуже. Делал все по инструкции тока без антифриза. 5 литров воды, 200мл. л. перекиси, выставил обороты на 2000 подал воду обороты упали на 1800 так и оставил. Что странно не дымило вообще по этому и нестал лить антифриз. Вода ушла примерно за 1 час.


На следующих выходных буду пробывать FENOM. Если и он не поможет то тогда менять колпачки.
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Vamir писал(а):Проделал сегодня данную процедуру. Результат нулевой не лучше (на х.х. так же при прогазовке валит дым), а главное не хуже. Делал все по инструкции тока без антифриза. 5 литров воды, 200мл. л. перекиси, выставил обороты на 2000 подал воду обороты упали на 1800 так и оставил. Что странно не дымило вообще по этому и нестал лить антифриз. Вода ушла примерно за 1 час.
На следующих выходных буду пробывать FENOM. Если и он не поможет то тогда менять колпачки.
"не дымило вообще" - в смысле не валил пар? Тогда неправильно была подобрана подача воды.

Но походу всё же кольца залегли насмерть. Только заменой колпачков не отделаться, но заменить их по-любому надо.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

У меня на воде тоже не парило, подачу регулировал, без изменений, поначалу парило, потом перестало, даже капелек не было и выхлоп сухой. На антифризе парило хорошо при любой подаче, отклик на подачу быстрый и выхлоп едкий с кислотным запахом. Воду тоже мешал с раствором перекиси 3% - 300мл на 5 л воды, поэтому закрались подозрения, что перекись помогала разлагать воду.
Возможно в случае с таблетками, перекись не полностью растворялась и в реакцию не вступила. Хрен его знает, я не химик, просто догадки.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»