Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение miker059 »

Привет всем! понимаю что тема изъеженая вдоль и поперек, но полистав неделю поиск, поездив по сервисам, а также покапавшись под капотом сам, ответа я так и ненашел, посему прошу помощи у вас дорогие опытные паджероводы.
Проблема такая. у меня МПС 2000гв. с мотором 6g72 24клап. и АКПП, поехали мы значит перед 9 мая открывать сезон охоты, покатались там хорошенько по ухабам, позастрявали немного, приехали через два дня обратно, все нормально все работает. На следующий день повез родственницу в деревню за 80 км, сначала было все бодро, и вдруг на очередном обгоне почувствалось, что движка тянет уже не так как раньше, и чем дальше мы отъезжали от дома тем тянуло все хуже и хуже. Первые подозрения пали на бензонасос, т.к. за последний год сменил уже две штуки, но это так к слову. На обратном пути надо было заехать еще на дачу за родителями, там приключения продолжились... лопнул передний тормозной шланг. Сложилось впечатление что машина перестала ехеть изза того что вот вот должен был лопнуть тормозной шланг. Выкрутив трубку из блока АБС и заглушив отверстие болтом, тронулись тихонько в сторону дома. На подъезде к городу машина видимо уже не пятярила, не четвярила, а уже затроила, потому как последниие км 10, мы тащились со скоростью 10 км/ч. На след. день завелась с полоборота, поехал в сервис поменял шланг, поменял топливный фильтр и померяли давление с насоса, оно было в норме и с обратки течет все как положено. Но мотор троит причем его колбасит не абы как, а ровномерно. Диагностика показала что ошибок ни каких нету. Свечи, грм, прокладки, натяжители и даже форсунки меняли в октябре прошлого года. Катализатор выбит давно уже.
И вот катаясь на следующий день по магазинам за запчастями, я заметил что машина, едет то более уверено, то временами вообще не тянет. В сервисе развели руками, давай мол разбирать и менять все поочереди, меня такой подход естественно не очень порадовал, потому полез я сам под капот в один из теплых вечеров. Далеко лезть не стал снял только пластмасску сверху и на работающем движке стал скидывать по очереди провода с катушек, я понимаю что это подход не очень верный, но выбора небыло... Само диагностика показала что не фурычат 3 и 5 цилиндры, и это получается среднячковый режим когда тянет немного, но хреново, иногда бывает тянет хреново но получше, видимо подключается один из цилиндров, а иногда ваще не тянет, видимо отключается еще какойто. Искра на провода со всех катушек идет четкая, свечи не выкручивал так как коллектор снимать надо а руки до этого еще не дошли. Вот такая вот история, подскажите люди добрые куда копать дальше?
V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение V@NE$ »

Я бы провода и свечи сменил.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
andreyU-I
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
Двигатель:: 6G72 24valve
Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение andreyU-I »

судя по симптомам похоже на провода....возьми доберись до проводов и тупо их "прозвони".... можешь сопротивление померить...
у меня примерно так же было...двигатель то нормально работает то "троить" начинает....под нагрузкой почти всегда ровно работает..
когда снял провода и "прозвонил". оказался один "не звонится"....взял новые провода и проблема исчезла...только вот с сопротивлением интересно...старые провода мерил. выдали от 2,5 до3,5 кОм, взял новые - 13-15кОм....но вроде по букварю допустимо до 20кОм
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение miker059 »

Вчера заехал в гараж чтобы выкрутить и посмотреть в каком состоянии две доступные свечи 1 и 5, достал провода из свечных колодцев и офигел, они все в масле, выкрутил свечи в 1 цтлиндре еще не че, но нагар черный, а в 5 свеча сырая, резьба у нее в масле, бензином вроде не ваняет, поменял свечу, поставил все на место, завел вроде работает ровно, попробывал проехатся тянет хреновастенько, открыл капот стал сдергивать провода с катушек, работают все цилиндры кроме 5... Советовался с сервисменами, сказали что на колодцах надо поменять прокладки, на схеме искали искали так и не нашли, если кто знает подскажите код.
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение miker059 »

Вот как выглядит свеча из 5 цилиндра,
DSCN0480.JPG
видно что искра всетаки пробивалась потому как кончик центрального контакта без нагара и на ответной части
DSCN0486.JPG
тоже светлое пятно напротив. Еще забыл написать про один, думаю, важный симптом, при резком нажатии на педаль газа на включеной передачи, происходит провал и при этом слышны хлопки во впускной коллектор... при плавном педалировании такого не происходит, при нажатии на кикдаун происходит все как положено, только тянет хуже...
SVARNOI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:25
Двигатель:: 4G93, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero IO
Благодарил (а): 1 раз

4G93 GDI.

Сообщение SVARNOI »

Обороты упали до 1,5-2 т.при нагрузке.На холостом ходу когда стоишь после нажатия на педаль газа начинает стрелять.Если делаешь перегазовку то обороты набирает какие хочешь.Когда едешь то обороты сами по себе то больше то меньше, но не более 2 т.Где находятся фильтра на ТНВД?
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: 4G93 GDI.

Сообщение miker059 »

SVARNOI писал(а):Обороты упали до 1,5-2 т.при нагрузке.На холостом ходу когда стоишь после нажатия на педаль газа начинает стрелять.Если делаешь перегазовку то обороты набирает какие хочешь.Когда едешь то обороты сами по себе то больше то меньше, но не более 2 т.Где находятся фильтра на ТНВД?
это наверно лучше в ветке про дизель спрашивать :*SCRATCH*:
Mao
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2012, 07:01
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero 1997

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Mao »

Здрасте.Проблемы точно такие же как у вас,только мотор 4G64 V-2400.Вымораживает до потере пульса.Буду мониторить вашу проблемку,вдруг тоже для себя,что-нибудь полезного найду.

P.S. Навскидку думаю,что у меня считалка воздушная дала сбой.
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение miker059 »

Mao писал(а):Здрасте.Проблемы точно такие же как у вас,только мотор 4G64 V-2400.Вымораживает до потере пульса.Буду мониторить вашу проблемку,вдруг тоже для себя,что-нибудь полезного найду.

P.S. Навскидку думаю,что у меня считалка воздушная дала сбой.
Еслиб датчик, то комп бы ошибку выдал и чек загорелся бы, как у вас не знаю, а уменя диагностика ни чего не показала, ошибок ноль... Щас заказал запчасти жду сижу , в начале след. недели ремонтится буду уже наверно, поменяю для начала свечи провода, проверю фарсунки и ГРМ. А дальше если только бензаносос снова...
Николай Дмитриевич
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Николай Дмитриевич »

Приветствую уважаемый miker059 ,столкнулся с такой же проблемой,на таком же авто.Загорелся чек,ошибка р0300,пропуски зажигания.Купил в экзисте высоковольтные провода(оригинал) и свечи NGK LASER PLATINUM.Поставил всё на авто.Ничего не поменялось,на переходных режимах загорается чек,и двигатель троит.Ошибка та же р0300.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение ma03 »

Картина аналогичная. Поменял свечи провода, пролыли и проверили форсунки - не помогло. По словам ремонтников не работает 5 и 6 цилиндр, завтра собираются мерять компресию. Вопрс от этих цилиндров не происходит отбора вакума? Может просто гдето трубка прохудилась и подсасывает?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Николай Дмитриевич
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Николай Дмитриевич »

Приветсвую всех присутствующих,После двух недель поисков нашол причину неисправности.Она была на поверхности,датчик массового расхода воздуха.Выяснил с пмощью снятия клемы с дмрв,двигатель ,после снятия клемы работает обсолютно ровно.Чтобы закрепить уверенность,попросил у знакомого снять с его машины дмрв и поставил на свою.Иначе определить неисправность нельзя на 100%.Также свой дмрв попробовал поставить на машину знакомого,эффект троения и детонации.Промыл свой дмрв ,стало немного получше,но не значительно.Посмотрев цену в экзисте был в шоке,б/у покупать не хочется,кот в мешке.Как то нужно выходить из положения,ума не приложу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Карбафос »

Здесь где то продавали его в Темке купи продай ака разборка. Загляни.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Николай Дмитриевич
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Николай Дмитриевич »

Всех приветствую,сегодня на разборке преобрёл дмрв б/у.Установил прямо на месте,сначало вроде бы все хорошо.Проехав пару кварталов понял что дело не в нём.Вернулся назад,парень продавший мне дмрв посоветовал поменять моторчик холостого хода.Обменяв Дмры на моторчик х/х установил и двинулся домой .До дома доехал на последнем издыхании обороты на х/х падали до 400 об.Мытарства продолжаются.
Николай Дмитриевич
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Николай Дмитриевич »

Здравствуйте ,сегодня обнаружил что неисправна левая передняя лямда.Причём сканер об этом ни слова.Разьеденил фишку и померил мультиметром сопротивление.В ближайшем отдклении экзиста была в наличии универсальная денсо.Установил,обнулил ошибку,посмотрим что будет дальше.
anykey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 1 9 9 8

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение anykey »

было подобное недавно! загорелся джекичан и перестало работать два цилиндра, провода проверил, всё ок, подумал на катушку!
заказал , заменил, не помогло! проблему решил заменой коммутатора!
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение TreasHunter »

Николай Дмитриевич писал(а):Проехав пару кварталов понял что дело не в нём.
Нихрена не понял! А как же эксперименты с датчиком знакомого???
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Serega709 »

ma03 писал(а):Картина аналогичная. Поменял свечи провода, пролыли и проверили форсунки - не помогло. По словам ремонтников не работает 5 и 6 цилиндр, завтра собираются мерять компресию. Вопрс от этих цилиндров не происходит отбора вакума? Может просто гдето трубка прохудилась и подсасывает?
Привет! Чем дело закончилось? просто тоже ошибка p0300, только еще и глохнет, может на ходу а может и на месте, коммутатор живой, провода,свечи, поменены, искра где то пропадает разом :evil:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
stringr
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: автомобиль

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение stringr »

Serega709 писал(а):
ma03 писал(а):Картина аналогичная. Поменял свечи провода, пролыли и проверили форсунки - не помогло. По словам ремонтников не работает 5 и 6 цилиндр, завтра собираются мерять компресию. Вопрс от этих цилиндров не происходит отбора вакума? Может просто гдето трубка прохудилась и подсасывает?
Привет! Чем дело закончилось? просто тоже ошибка p0300, только еще и глохнет, может на ходу а может и на месте, коммутатор живой, провода,свечи, поменены, искра где то пропадает разом :evil:
Клапан холостого хода?
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Rarius »

тоже на 6g72 после помывки двигла проблему не устранил?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»