Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

anykey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 1 9 9 8

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение anykey »

было подобное недавно! загорелся джекичан и перестало работать два цилиндра, провода проверил, всё ок, подумал на катушку!
заказал , заменил, не помогло! проблему решил заменой коммутатора!
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение TreasHunter »

Николай Дмитриевич писал(а):Проехав пару кварталов понял что дело не в нём.
Нихрена не понял! А как же эксперименты с датчиком знакомого???
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Serega709 »

ma03 писал(а):Картина аналогичная. Поменял свечи провода, пролыли и проверили форсунки - не помогло. По словам ремонтников не работает 5 и 6 цилиндр, завтра собираются мерять компресию. Вопрс от этих цилиндров не происходит отбора вакума? Может просто гдето трубка прохудилась и подсасывает?
Привет! Чем дело закончилось? просто тоже ошибка p0300, только еще и глохнет, может на ходу а может и на месте, коммутатор живой, провода,свечи, поменены, искра где то пропадает разом :evil:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
stringr
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: автомобиль

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение stringr »

Serega709 писал(а):
ma03 писал(а):Картина аналогичная. Поменял свечи провода, пролыли и проверили форсунки - не помогло. По словам ремонтников не работает 5 и 6 цилиндр, завтра собираются мерять компресию. Вопрс от этих цилиндров не происходит отбора вакума? Может просто гдето трубка прохудилась и подсасывает?
Привет! Чем дело закончилось? просто тоже ошибка p0300, только еще и глохнет, может на ходу а может и на месте, коммутатор живой, провода,свечи, поменены, искра где то пропадает разом :evil:
Клапан холостого хода?
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Rarius »

тоже на 6g72 после помывки двигла проблему не устранил?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Ильсер »

Такая ситуация у меня на холодную. Раньше просто был один провал в начале движения,а потом все отлично работало. А сейчас вот на холодную троит только при нагрузке. После нагрева до 60 градусов все нормально. Провода,свечи менял. Уже замучился. Как проверить катушки и коммутатор?
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Ильсер »

Вот грешу на них и на их проводку. Нормальных диагностов нет рядом.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Ильсер »

Вот на что обратил сейчас внимание. Двигатель работает. Когда с катушки снимаю провода,по очереди,которые идут на свечи. Именно нечётная сторона 1,3,5 то на катушке продолжает бить довольно сильная искра,причём постоянно. Когда снимаю с чёрных номеров 2,4,6 то искра появляется циклично и не такая сильная. Понимаю что должно быть одинаково. Может это наблюдение поможет? Неужели все три катушки вышли из строя.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение HiTEX »

5-й день и мне двигатель мозг выгосит. Сначала "волнообразное" трогание с места, и дальше по нарастающей, теперь конкретное 5-рение (не работает 5 цилиндр (правая голова, по середине)
Сначала снял бензонасос, сетка была вся в лохмотах, промыл её керхером и в ультразвуковой ванне, установил и тут машинка вообще отказалась ехать. Снял коллектор, открутил свечу (нормальная по виду, коричневатый цвет, видно пятно где бьёт искра, не мокрая) прозвонил провод, омметр показал 9,5 кОм, взял провод (старый свой) померил его - 2,9 кОм. Поменял. В результате не помогло. 5 цилиндр не работает. Закралось сомненье, вдруг клапан прогорел... разобрал сегодня ещё раз, компрессометр выдал 12 Атм, отлично, не придётся расковыривать движок. Заменил свечу на с 3-го цилиндра (заведомо рабочая) да и поменять можно не скидывая коллектор... Собрал, завёл - опять та же песня. Поменял катушки, результата ноль. Осталось поменять фильтр (8 лет точно не менялся) и бензонасос (на всякий случай, ему тоже лет пять-шесть) если и это не поможет, то полезу до форсунки. Уже другие мысли в голову не приходят
Дед Василь
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Leshii »

Может сразу в форсунку заглянуть?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Ильсер »

Решилась моя проблема. Снял форсунки мыть,а они чистые. А вот на 2 и 6 цилиндре кольцо уплотнительное на форсунках,которое препятствует подсосу воздуха,вообщем они лопнули и треснули. Отсюда проблема с пропуском,троением. Теперь все отлично
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение Ильсер »

Если насос плохой,по всем цилиндрам беда была. Так что смотри форсунку на этом цилиндре и её резинки-уплотнения
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение HiTEX »

Насос с фильтром поменял, не помогло. Решил на обратку повесить манометр (пока удобно около бака) давление выдало более 6 Атм... и тут понимаю, что кузов перестал биться в конвульсиях! Вешаю шланг обратки на место и под капот ныряю. Завожу двигатель - троит, пережимаю обратку плоскогубцами - работает как часики. Завтра полезу снимать форсунки и промывать их. Слышал, что там сеточки на входе должны стоять, правда? Ну и пошерстю по инету, посмотрю технологию промывки
Дед Василь
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
Всем добра.......
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение HiTEX »

Вытаскиваются легко или одноразовая акция по съёму (излом) Если вытаскиваются, то промыть не проблема
Дед Василь
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а):Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
ТАЗовские сетки подходят из любого нашемага
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение HiTEX »

Купил сеточки (цена на ваши рубли -100 за штучку) ну и уплотнительные колечки все тоже. Установил - машинка полетела!!! С места стартует с пробусовкой всех колёс :*DANCE*: ни когда такого не чувствовал за 10 лет владения автомобилем.
Родные все были забиты грязью (какая то мелкая коричневая пыльца) ну а чемпион - 5 цилиндр, в ней грязи по самый срез отверстия.
Одна форсунка не держала, вылечилось промывкой в обратную сторону
Дед Василь
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В начале прошлого года покупал по 80 в конце 180 :=-O:
Всем добра.......
nikolai30
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: северск
Откуда: Северск,Томская обл. 70
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение nikolai30 »

Всем привет! Проблема в копейку такая-же как у автора главного вопроса. Мотор такой же 6g72-24клап. Мне форсунки недавно чистили. Насос тоже менял. Поменял свечи,бронепровода. Сейчас заказал пару катушек(на проверку) придёт на след. недели. Кроме как про форсунки,резиночки и коммутатор-я тут ответа не увидел кому помогло. Подскажите,как проверить коммутатор? Или реально кто ещё вылечил эту проблему? Отпишусь после катушек-если не поможет поеду в соседний город к более грамотному специалисту,чем в нашей деревне. Да ещё ощущения что питание приходит на катушки с перебоями. Ребята помогите пожалуйста.
nikolai30
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: северск
Откуда: Северск,Томская обл. 70
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...

Сообщение nikolai30 »

Снова всем привет! Пришли катушки. Поставил,перестало троить,попёр как молодой! Заказал катушку bremi и катушку бош))) Как знал бреми не берите-немного по размеру не подходит. Бош идеально встала. Цена бреми-1400 бош-2т.р. Ну найти неисправную катушку просто(кто не знает) бронепровода сдёргеваешь по очереди,где звук не поменялся мотора-той катушке и хана.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»