6G74 - капиталочка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

Замерил компрессию - 12,5-13 решил в поршневую не лезть и заменить только маслосъемные. дальние менял вешая съемник через петлю к болтам с торца головок
Когда коромысла вытаскивал разбил 2 гидрика (лопнула крышечка) - поменял на STELOX по 150 руб.
Кстати старые тоже восстановил при помощи композита но раз пришли новые ставить старые не стал
Есть ли смысл делать раскоксовку?
Кто как относится к раскоксовке водой с гидроперитом?
Или ЛАВР купить, подать плюс на все форсунки и заливать через подачу топлива?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

надо было снять форсунки и промыть ЛАВРом. При промывке не снимая, форсунки имеют способность напрочь затыкаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

владимир михайлович писал(а):надо было снять форсунки и промыть ЛАВРом. При промывке не снимая, форсунки имеют способность напрочь затыкаться.
конечно же я их снял промыл и поменял резинки ;) разве можно упустить такую возможность
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня, к стати, примерно такая же компрессия, и я не стал и в этот раз лезть в поршневую, а ведь после замены поршней прошло более 400 т.км. Не раскоксовывал ни разу. Пока не жрет т не дымит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

ну у меня тоже перестал дымить, но при разборке видна была грязь вот хочу промыть и за одно думаю стоит ли раскоксовывать
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

Откололся кусок клапана в 4-м - пришлось все таки бошки снять.
Вопрос к знатокам на поршнях маркировка 1,5 стоит это что такое? Скажите пожалуйста что это не размер ремонтный )))))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Unklown »

mamontero писал(а): Скажите пожалуйста что это не размер ремонтный )))))
это можно узнать при помощи банального штангеля
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

поршня не вытаскивал по внутрянке? в принципе можно 1,5 мм поймать наверное. СПС за подсказку
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero »

Други не смог замерить.. вопрос актуален. Мотор собран но все таки интересно деланный он или нет
Ремонтные вроде до 1,00 идут
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mercader »

Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

Mercader писал(а):Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
1 -1,5 чего?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mercader »

Владимир Михайлович писал(а):
Mercader писал(а):Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
1 -1,5 чего?
От блин, мм
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю, это нормально. Главное, правильной стороной к колену поставить, а то бывает "по запарке"...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mercader »

На холодную было постукивание как раз с этого района, после разборки других возможных источников подобных звуков не было обнаружено. Ещё не дефектовал маслосос, но по давлению всё было хорошо. Вообще в двиг полез сальники клапанов поменять из за масложора...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

Вкладыши поменял?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mercader »

Владимир Михайлович писал(а):Вкладыши поменял?
Да, джентельменский набор-кольца и вкладыши, в стд
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович »

А еще надо не забывать дефектовать болты шатунных крышек. Гайка должна от руки,легко проходить по всей длине резьбы, до корня болта. Если закусывает - болт на выброс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mercader »

Не парьтесь короче, поставил новые в оригинале, такая же история, значит это норма
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»