не заводится опять - опять катать на тросе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не заводится опять - опять катать на тросе?
Имеется некая проблема, судя по чтению форума с бензофильтром, бензонасосом или бензином. А именно, стабильно (с момента покупки) заводится с 3-4 раза. Т.е. 2-3 раза хрюкнет, схватывая, но заведется окончательно только с 3-4 раза. Это в любую погоду - и в жару, и в минус 16. Это предыстория. Но зато заводится стабильно - уже неделю температура -15 -18, проблем нет. Проблема в бензовой части - это ясно.
Вчера не завелась. Также 2-3 раза похрюкала, схватывая, практически завелась, а потом всё. С каждым кручением стартера всё меньше и меньше схватывает, а потом и вообще перестала схватывать. Когда постоит немного - пару часов, то немного иногда схватывает, но не заводится.
Полгода назад была абсолютная такая же ситуация. Всё точь в точь. Тогда помог сосед по району с форума - просто прокатил немного на тросе, пару кварталов проехали и она завелась. И дальше полгода с заводом проблем вообще не было, кроме того, что с 3го прокрута заводится (полгода назад эта же проблема уже была). Т.е. такое ощущение, что я просто залил свечи, а на тросе они просушились и она завелась.
Понятное дело, что вариантов, наверное, куча. Но вопрос в том, с чего начать, чтоб завести сейчас (реально ли самому или надо опять на тросе катать?), ну и что делать потом, когда заведется - где копать, дабы в будущем подобных проблем не было. Что заливаю свечи с трёх прокрутов стартером - в этом я что-то сомневаюсь.
Про полностью нажатую педаль газа и крутить стартером для просушки свечей знаю, пробовал, но ни в тот раз, ни сейчас, это не помогает.
Удивляет то, что что ни думай, куда ни копай, но в тот раз вылечилось простым катанием на тросе, а истинная причина так и осталась не ясной, да и полгода вообще ничего подобного не повторялось, а симптомы уж очень схожи.
Вчера не завелась. Также 2-3 раза похрюкала, схватывая, практически завелась, а потом всё. С каждым кручением стартера всё меньше и меньше схватывает, а потом и вообще перестала схватывать. Когда постоит немного - пару часов, то немного иногда схватывает, но не заводится.
Полгода назад была абсолютная такая же ситуация. Всё точь в точь. Тогда помог сосед по району с форума - просто прокатил немного на тросе, пару кварталов проехали и она завелась. И дальше полгода с заводом проблем вообще не было, кроме того, что с 3го прокрута заводится (полгода назад эта же проблема уже была). Т.е. такое ощущение, что я просто залил свечи, а на тросе они просушились и она завелась.
Понятное дело, что вариантов, наверное, куча. Но вопрос в том, с чего начать, чтоб завести сейчас (реально ли самому или надо опять на тросе катать?), ну и что делать потом, когда заведется - где копать, дабы в будущем подобных проблем не было. Что заливаю свечи с трёх прокрутов стартером - в этом я что-то сомневаюсь.
Про полностью нажатую педаль газа и крутить стартером для просушки свечей знаю, пробовал, но ни в тот раз, ни сейчас, это не помогает.
Удивляет то, что что ни думай, куда ни копай, но в тот раз вылечилось простым катанием на тросе, а истинная причина так и осталась не ясной, да и полгода вообще ничего подобного не повторялось, а симптомы уж очень схожи.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Если ясно, то что не ясно??? Меняйте фильтр, манометр на рампу форсунок, и проверяйте:Dulles писал(а):Имеется некая проблема, судя по чтению форума с бензофильтром, бензонасосом или бензином. А именно, стабильно (с момента покупки) заводится с 3-4 раза. Т.е. 2-3 раза хрюкнет, схватывая, но заведется окончательно только с 3-4 раза. Это в любую погоду - и в жару, и в минус 16. Это предыстория. Но зато заводится стабильно - уже неделю температура -15 -18, проблем нет. Проблема в бензовой части - это ясно.
Вчера не завелась. Также 2-3 раза похрюкала, схватывая, практически завелась, а потом всё. С каждым кручением стартера всё меньше и меньше схватывает, а потом и вообще перестала схватывать. Когда постоит немного - пару часов, то немного иногда схватывает, но не заводится.
Полгода назад была абсолютная такая же ситуация. Всё точь в точь. Тогда помог сосед по району с форума - просто прокатил немного на тросе, пару кварталов проехали и она завелась. И дальше полгода с заводом проблем вообще не было, кроме того, что с 3го прокрута заводится (полгода назад эта же проблема уже была). Т.е. такое ощущение, что я просто залил свечи, а на тросе они просушились и она завелась.
Понятное дело, что вариантов, наверное, куча. Но вопрос в том, с чего начать, чтоб завести сейчас (реально ли самому или надо опять на тросе катать?), ну и что делать потом, когда заведется - где копать, дабы в будущем подобных проблем не было. Что заливаю свечи с трёх прокрутов стартером - в этом я что-то сомневаюсь.
Про полностью нажатую педаль газа и крутить стартером для просушки свечей знаю, пробовал, но ни в тот раз, ни сейчас, это не помогает.
Удивляет то, что что ни думай, куда ни копай, но в тот раз вылечилось простым катанием на тросе, а истинная причина так и осталась не ясной, да и полгода вообще ничего подобного не повторялось, а симптомы уж очень схожи.
1. Давление на рабочем моторе 2.8-3,2 атм:
-неисправен насос
-не держит регулятор давления(можно пережать обратку и посмотреть)
2. Падение давления при глушении:
-не держит обратный клапан насоса
-не держит регулятор
-текут форсунки(при этом холодный будет заводиться на ура) Именгно эта неисправность заливает свечи... Ну если комп рабочий.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
О, да, насчёт давления. Была странная фигня. Накрылся генератор и одновременно начались глюки с потерей мощности (обычно это тоже с бензином проблема). Поменяли генератор, померили давление на рампе, не помню, сколько было, но сказали, что мало и надо, скорее всего, менять бензонасос. У меня тогда кончился налик и я не стал сразу менять. Но, когда выехал из сервиса, то мощность вернулась и больше этих глюк не происходило. Так и не понял, что это было, и почему само по себе решилось.
ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.Dulles писал(а):О, да, насчёт давления. Была странная фигня. Накрылся генератор и одновременно начались глюки с потерей мощности (обычно это тоже с бензином проблема). Поменяли генератор, померили давление на рампе, не помню, сколько было, но сказали, что мало и надо, скорее всего, менять бензонасос. У меня тогда кончился налик и я не стал сразу менять. Но, когда выехал из сервиса, то мощность вернулась и больше этих глюк не происходило. Так и не понял, что это было, и почему само по себе решилось.
ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Думаю промывка форсунок(со снятием) и замена фильтров решит проблему.Ну и заоодно свечи заменить.Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
На этих движках вроде как бензонасос при включении зажигания не работает,включается при пуске (прокрутке стартером).Может быть он и включается каким-то образом при запуске с толкача (у человека мкпп) я х.з. У меня акпп , было свечи зальешь все пи...ц можно посадить несколько акб не заведешь.NazareT писал(а):При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
Надо просто проверить всю топливную систему.На 6G72 24кл. конечно не так просто добраться до тех же форсунок и свечей,но лучше раз сделать чем на веревке свечи сушить. Если форсунки не держат свечи зальет и с трех прокруток.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Свечи новые платино-иридивые Бош. Десятку от силы отходили. Фильтр бензо - да, забыл поменять при покупке./Malwar/ писал(а): Надо просто проверить всю топливную систему.На 6G72 24кл. конечно не так просто добраться до тех же форсунок и свечей,но лучше раз сделать чем на веревке свечи сушить. Если форсунки не держат свечи зальет и с трех прокруток.
Честно говоря, мне, видимо, проще на веревке сушить, на 12кл. свечи на виду, а тут я даже не представляю, как до них добираться. Особенно на нынешнем 18 градусном морозе..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю.SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.

А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну... да, видимо, так и есть. Правда, тогда аккум был посажен в ноль и потом всю ночь заряжался. И на полностью заряженном с утра я покатил в сервис на замену гены. И даже на полностью заряженном глюки не пропадали.NazareT писал(а):падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.Dulles писал(а): ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Гм.. любопытно.. от жигулей десятки в смысле? И подходит нормально или надо что-то дорабатывать? Я десяточный вживую никогда не видел../Malwar/ писал(а):Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
ЛегкоDulles писал(а):Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю.SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Прям вот соседняя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210Dulles писал(а):Гм.. любопытно.. от жигулей десятки в смысле? И подходит нормально или надо что-то дорабатывать? Я десяточный вживую никогда не видел../Malwar/ писал(а):Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).
Неужели не заметили ее?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Прально на аккуме 12вольт, при работе мотора торможении падает до 11,5, а с геной -14 вольт... вот тебе ответ. Смотри может правда проводка там где резали сигнализаторщики устанавливая блокировку запуска.Dulles писал(а):Ну... да, видимо, так и есть. Правда, тогда аккум был посажен в ноль и потом всю ночь заряжался. И на полностью заряженном с утра я покатил в сервис на замену гены. И даже на полностью заряженном глюки не пропадали.NazareT писал(а):падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.Dulles писал(а): ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
NazareT, когда законы Ома отменили?NazareT писал(а):При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
А причём здесь отмена закона Ома?
Как раз он тут и работает в полную силу
Как раз он тут и работает в полную силу
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
меня обучали, что ток идёт по наименьшему сопротивлению. в данном случае: стартер/бензонасос -наименьшее сопротивление у последнего.
ну да фиг с ней, теорией. на практике ведь как получается? мороз. еле крутит. уже и надежды нет на запуск, но завелась!
вот даже не зная всего, что происходит, крутящий ключ зажигания молится на аккум и стартёр, чтоб у них всё сраслось. и вообще не думает про ток на б/насос. и правильно. он там и так будет.
ну да фиг с ней, теорией. на практике ведь как получается? мороз. еле крутит. уже и надежды нет на запуск, но завелась!
вот даже не зная всего, что происходит, крутящий ключ зажигания молится на аккум и стартёр, чтоб у них всё сраслось. и вообще не думает про ток на б/насос. и правильно. он там и так будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Тогда, если дело действительно в этом, то это очень нехорошо. По моему, искать остатки демонтированной сигналки - хуже некуда.SNOOPER писал(а):ЛегкоDulles писал(а):Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю.SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Думаю сложного нет ничего.Dulles писал(а): Тогда, если дело действительно в этом, то это очень нехорошо. По моему, искать остатки демонтированной сигналки - хуже некуда.
Надо отределить чего не хватает. Топлива, искры, или того и другого.
Если топлива. Проверить цепь насоса его производительность и давление.
Если с этим всё нормально, проверить наличие импульса на форсунках в момент старта.
Проверить можно если не схватывает, пшикнуть в коллектор быстрый старт, схватывает нет подачи с самих форсунок. Смотреть цепи форсунок, скорее всего общий плюс, так как при его отсутствии или когда его виличина недостаточна топливо не будет подаватся со всех форсунок.
Проветять искру, если нет датчики колена и распреда, усилитель зажигания, мозги
Так что не сложно.
Просто отсекать системы, и далие уже проверка самой системы, её ключевых параметров