Проточка колена 6g74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Серёга-Питер »

Pajerist писал(а):И еще вопрос. Задрало одну шатунную шейку. Может лучше тогда только шатунные и проточить? А коренные не трогать. Или лучше сразу все нормально проточить, шлифануть, отбалансировать, отдефектовать и под новые рем. вкладыши все собрать?

P.S. После переборки проехал 500км. Люди, никого не слушайте, и меняйте масляный насос при капиталке. Лучше сразу 11000р отдать чем потом заново е.аться.
Естественно точить ВСЁ!!! Насос масляный,помпу,ролики,ремень-всё под замену!,и лучше оригинал!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Серёга-Питер »

Pajerist писал(а):MMMmsv, А блок точили?
Блок не точил,т.к. моторист не выявил ни каких отклонений.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Серёга-Питер »

Pajerist писал(а):Забавно, на 4d56 похоже ВСЕ кто ставил колено автовельт получали сломанное колено примерно через 2-3 ткм. Вот что такое автовельт.
Я тоже заказывал автовельт в экзисте,но когда отвёз в расточку на проверку размеров шеек,биения,балансировки,при вскрытии упаковки все кто там был охренели!!!Впечатление такое,что после проточки на заводе(или в китайских подвалах)его просто не шлифовали!!!При промере шеек выяснилось,что его возможно проточить только под 0,25!!!Биение 0,08!!!Вообщем если бы Я не работал на СТО(инженеры отдела гарантии составляли липовый заказ-наряд с дефектовкой колена и не возможностью его установки,с приложениями сертификатов на данный вид деятельности),вряд ли экзист принял бы колено назад и вернул бы мне деньги(16000р.)А вкладыши так и лежат в гараже,даже не распечатывал-страшно смотреть! :*ROFL*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение mservis »

Pajerist писал(а):И еще вопрос. Задрало одну шатунную шейку. Может лучше тогда только шатунные и проточить? А коренные не трогать. Или лучше сразу все нормально проточить, шлифануть, отбалансировать, отдефектовать и под новые рем. вкладыши все собрать?

P.S. После переборки проехал 500км. Люди, никого не слушайте, и меняйте масляный насос при капиталке. Лучше сразу 11000р отдать чем потом заново е.аться.
Если колено не кривое, биение в норме, диаметры не ушли и элипсность отсутствует, все точить не надо, только хуже сделаешь, достаточно заменить вкладыши, при этом обязательно промерить зазоры шейка-вкладыш.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Pajerist »

MMMmsv писал(а):
Pajerist писал(а):И еще вопрос. Задрало одну шатунную шейку. Может лучше тогда только шатунные и проточить? А коренные не трогать. Или лучше сразу все нормально проточить, шлифануть, отбалансировать, отдефектовать и под новые рем. вкладыши все собрать?

P.S. После переборки проехал 500км. Люди, никого не слушайте, и меняйте масляный насос при капиталке. Лучше сразу 11000р отдать чем потом заново е.аться.
Естественно точить ВСЁ!!! Насос масляный,помпу,ролики,ремень-всё под замену!,и лучше оригинал!
Да, все будет новое. Надеюсь избежать переборки №3
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Серёга-Питер »

Желаю удачи!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Pajerist »

А что про гидрики? Только оригинал, или есть качественные аналоги?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Серёга-Питер »

Pajerist писал(а):А что про гидрики? Только оригинал, или есть качественные аналоги?
Себе ставил SMD377561.Стоят они на китайцах с моторами митсубиси 4G64.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Pajerist »

Кстати в мануале четко написано так. Внимание: не подвергайте механической обработке коленчатый вал (со специальной поверхностной обработкой) двигателя для уменьшения диаметра шейки. Такой тип коленчатого вала отличается матово серым цветом рабочих поверхностей.
Никакого матово серого у меня и в помине нет. Может кому попадался ТАКОЙ? А мы тут гадаем. А надо просто прочитать.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение ЯпонеЦ »

Я точил, собирал и 6G72 и 6G74 ходят уже лет по 10, а вот 4D56 пару колен лопнуло, на одном моторе аж пар раз, пока не поменяли блок....
Сейчас собираю 6G74 24-клапанный на МонтероIII и будет ездить... Вкладыши Тайхо, они кстати и есть оригинал, как и свечи NGK в коробочке митсубиши....
Вкладыши есть 0,25, 0,5, 0,75 - так что будет колено ходит при правильной сборке ...
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Pajerist »

NazareT писал(а):Я точил, собирал и 6G72 и 6G74 ходят уже лет по 10, а вот 4D56 пару колен лопнуло, на одном моторе аж пар раз, пока не поменяли блок....
Сейчас собираю 6G74 24-клапанный на МонтероIII и будет ездить... Вкладыши Тайхо, они кстати и есть оригинал, как и свечи NGK в коробочке митсубиши....
Вкладыши есть 0,25, 0,5, 0,75 - так что будет колено ходит при правильной сборке ...
Обнадеживает! Так как машину очень люблю и продавать нет и в мыслях. Соберу мотор, буду листву снимать, варить если надо. Короче хочу привезти в идеал.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Pajerist »

Pajerist писал(а):
NazareT писал(а):Я точил, собирал и 6G72 и 6G74 ходят уже лет по 10, а вот 4D56 пару колен лопнуло, на одном моторе аж пар раз, пока не поменяли блок....
Сейчас собираю 6G74 24-клапанный на МонтероIII и будет ездить... Вкладыши Тайхо, они кстати и есть оригинал, как и свечи NGK в коробочке митсубиши....
Вкладыши есть 0,25, 0,5, 0,75 - так что будет колено ходит при правильной сборке ...
Обнадеживает! Так как машину очень люблю и продавать нет и в мыслях. Соберу мотор, буду листву снимать, варить если надо. Короче хочу привезти в идеал.
А где если не секрет точили?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Eduard
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 05:43
Откуда: Tomsk

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Eduard »

Точил полгода назад коренные и шатунные. Пробег после расточки около 10 тыс.км. Давление до не мерял т.к. была только лампочка аварийного давления. После расточки поставил стрелочный указатель (от УАЗа). На холостых, как сразу после, так и сейчас на полностью прогретом двигателе показывает около 1.2 кг. На ходу от 2 до 7 в зависимости от оборотов и температуры масла. Кстати остался комплект вкладышей TAIHO 0.25 коренных и шатунных (упаковка не вскрыта). Если интересно, могу продать дешево.
Pajero II 3.5L DOHC, МКПП, 96 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение ЯпонеЦ »

Pajerist писал(а):
Pajerist писал(а):
NazareT писал(а):Я точил, собирал и 6G72 и 6G74 ходят уже лет по 10, а вот 4D56 пару колен лопнуло, на одном моторе аж пар раз, пока не поменяли блок....
Сейчас собираю 6G74 24-клапанный на МонтероIII и будет ездить... Вкладыши Тайхо, они кстати и есть оригинал, как и свечи NGK в коробочке митсубиши....
Вкладыши есть 0,25, 0,5, 0,75 - так что будет колено ходит при правильной сборке ...
Обнадеживает! Так как машину очень люблю и продавать нет и в мыслях. Соберу мотор, буду листву снимать, варить если надо. Короче хочу привезти в идеал.
А где если не секрет точили?
Всегда точу в одном месте в Сочи. Токарь у меня дома забирает, точит и привозит, живем рядом. так с 99 года.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение ЯпонеЦ »

Кста сейчас утоплиника восстанавливаю. мотор на переборке, (все фотаю всегда это делаю) - закончу работу сделаю отчет!
Аватара пользователя
миша 4х4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
Двигатель:: 6G74DOCH
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Жирновск

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение миша 4х4 »

NazareT писал(а):Я точил, собирал и 6G72 и 6G74 ходят уже лет по 10, а вот 4D56 пару колен лопнуло, на одном моторе аж пар раз, пока не поменяли блок....
Сейчас собираю 6G74 24-клапанный на МонтероIII и будет ездить... Вкладыши Тайхо, они кстати и есть оригинал, как и свечи NGK в коробочке митсубиши....
Вкладыши есть 0,25, 0,5, 0,75 - так что будет колено ходит при правильной сборке ...
Дружище, подскажи - под 0,5 коренные будут ходить? Точил когда нибудь? А то уже голова кругом от сомнений
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение ЯпонеЦ »

0,5 точил однажды, машина ушла отзывы нормальные, через месяц ее продали и далее не знаю... Стараюсь не точить более 0,25. Да и не попадают такие в ремонт, трудно ее так укатать... через размер.
Аватара пользователя
слава102
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение слава102 »

Я, после того как на моем звездолете провернуло шатунный вкладыш, точил под 0,25 и коренные и шатунные шейки, вкладыши ставил Тайхо мотор прошел 185 км после этого провернуло шатунный вкладыш, решил проблему кардинально-сел на вторую машину поехал в Нижний Новгород на разбор в д.Ржавка взял низ мотора(блок колено поршня шатуны) по приезду заказал оригинальные вкладыши(каждая шейка по цвету и категории), после этого мотор ездит уже третий год без проблем(если кому интересно низ двигателя 43000рупий, а вообще двойная капиталка примерно 120000рупий делал не сам, в сервисе)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение ЯпонеЦ »

А первый и второй раз провернуло один и тот же? Шатун смотрели мастера на провернутом? Его потячнуло скорее всего, вот и провернуло еще раз. Неправильная сборка 90%. Надо мастеров к ответу поттягивать 185км, это 1-2 дня после ремонта...
Комяк
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PaJro 4X4
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка колена 6g74

Сообщение Комяк »

у меня проточено колено . у же 4 года езжу
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»