Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 5:14 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): M Montero Sport
Откуда: Актобе
Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите: в выходные сделал выезд на зимнюю рыбалку, чтобы по снегу проще двигаться, подключил передний привод. Через минут 15 случайно заметил на датчике давления давит 6 очков. Перезапуск машины проблемы не решил, уровень масла в двигателе был в норме. После отключения переднего привода давление масла приходит в норму на 1500-2000 оборотов - 2 очка. При включении передка ситуация повторяется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13228
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Электрика, давление масла с этим не как не связано, что то перетерлось( коротнуло)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): M Montero Sport
Откуда: Актобе
алексей - Маленький Мук писал(а):
Электрика, давление масла с этим не как не связано, что то перетерлось( коротнуло)

Т.е. смертельного для машины ничего нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 3:32 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13228
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Нет ::-D: можете такую ж процедуру провести на выключенном двигателе, думается мне что стрелка поползет в верьх :) Включите зажигание( не заводя) и ткните ручку ПП в перед

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 3:47 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13228
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Хотя может и не поползти, контакт в датчике без давления разомкнут

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): M Montero Sport
Откуда: Актобе
алексей - Маленький Мук писал(а):
Хотя может и не поползти, контакт в датчике без давления разомкнут

Доброе утро. Не поползло, вчера перестало подниматься. Снега много нагреб под капотом, наверное поэтому где то коротнуло, а теперь оттаяло)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6317
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12718
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
hc2hunter писал(а):
Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.

Думаю, это не тот случай.
Правильно пишешь про 6 очков, при таком давлении в картере либо щуп выстрелит, либо сальники выдавит...
Чтобы такое произошло нужно стечение двух факторов: холод за бортом (ниже -30) и высокая скорость (100 км/ч и выше). Ну ещё и время добавить можно, оно должно быть продолжительным. Т.е. на самом деле при езде по трассе.
А тут, я так понял, человек ПП подключил, чтоб поувереннее по пересечёнке двигаться, т.е. скорость небольшая. Ну и в -30 какой дурак на рыбалку поедет? Хотя... ::-D:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6317
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
так и есть, я лишь высказал предположение о возможной связи давления с неисправной вентиляцией.
вдруг тс полезет ревизировать, а в шланге вентиляции... - болт сидит! :=-O: :*ROFL*:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): M Montero Sport
Откуда: Актобе
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):
Поскольку подключение переднего дифференциала связано с вакуумом, а вакуум с вентиляцией картера, может что-то случилось с вентиляцией из-за снега? И начали картерные газы давать лишнее давление?
Правда, 6 очков как-то уж слишком, но просто на правах теории... Ведь нередки случаи, когда у людей на трассе замерзает вентиляция и масло тупо выдавливает из движка через все щели. Явно тогда давляк зашкаливает ненашутку.

Думаю, это не тот случай.
Правильно пишешь про 6 очков, при таком давлении в картере либо щуп выстрелит, либо сальники выдавит...
Чтобы такое произошло нужно стечение двух факторов: холод за бортом (ниже -30) и высокая скорость (100 км/ч и выше). Ну ещё и время добавить можно, оно должно быть продолжительным. Т.е. на самом деле при езде по трассе.
А тут, я так понял, человек ПП подключил, чтоб поувереннее по пересечёнке двигаться, т.е. скорость небольшая. Ну и в -30 какой дурак на рыбалку поедет? Хотя... ::-D:

-30 - в самый раз, 0,5л "незамерзайки", и палатка с печкой самое то))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика