Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:41 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 1:57 pm
Сообщения: 19
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 кузов V-23 япа
я имел ввиду по городу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 10:32 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 DOCH 3.5 коротыш 97 год
Помню говорилось о замене от Газелей кто то ставил ,посмотри в теме взаимозаменяемости там есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:25 am
Сообщения: 1539
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): П2 и Т5
Откуда: Рязань
ребят, а у 72го 24 клапана производительность форсунок какая должна быть?

_________________
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Вот и мне интересно на что можно поменять родные форсунки (MD332733) в 6G72 24v, при этом было бы неплохо чуть меньшей производительности для экономии горючки. 11 литров по трассе - просто мечта (пару раз был такой расход когда за уазиком на дальняк катался). Последнее время все ближе и ближе к 20 по трассе, поменял уже все (свечи, провода, т.насос, фильтра, масла по кругу), промылся винсом, результатов в экономии нет!!!

Изображение

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Последний раз редактировалось Кислый Вт мар 27, 2012 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Нагуглил вот такой интересный каталог http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Для движка v6 - 3l рекомендуют 0-280-150-788 bosh, как я понял это для 12 кл. там давление в рампе 3.0, у меня же 2.7 бара.... буду что то подбирать :roll:

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кислый писал(а):
было бы неплохо чуть меньшей производительности для экономии горючки

Не будет экономии, лямбда увеличит продолжительность открытого состояния форсунки.
При большом расходе, её в первую очередь надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Alex_F писал(а):
Кислый писал(а):
было бы неплохо чуть меньшей производительности для экономии горючки

Не будет экономии, лямбда увеличит продолжительность открытого состояния форсунки.
При большом расходе, её в первую очередь надо проверять.


Да нету у меня этих самых лямбд и катализатора тоже ::-D: а вместо них стоит регулятор СО как на жигулях были.... вот так вот .... в оф. сервисе митсу в Саратове сбежалась куча народу лямбды искать ... а я поржал над этими "спецами"

Вот еще один каталог и ценник там очень демократичный http://www.injectorwarehouse.com/injectors/mitsubishi/mp4168.htm
Каталог bosh с марками авто и движками
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/efi_injectorservparts.pdf

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Последний раз редактировалось Кислый Вт мар 27, 2012 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кислый писал(а):
Да нету у меня этих самых лямбд и катализатора тоже ::-D: а вместо них стоит регулятор СО

Араб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Alex_F писал(а):
Араб?


Неа, казах!!! Официальная поставка в Казахстан компания Астана-Моторс, исполнение Азия - Ю.Америка, сборка японская. Поставка через порты ОАЭ, в сопроводительных документах была такая фраза "эксплуатация на территории ОАЭ запрещена"....... брал с нуля в салоне ....... на черной коже арабов вообще не было, зеркала и все наклейки без арабской вязи .... разница в цене с арабом после таможни и пр. +3,5 к$ на момент покупки..... терпимо и по гарантии можно было предъявить!!! В комплектации - нет круиза, доп.охладителя воздуха под капотом и салон был без псевдо дерева - просто черная кожа и черный пластик в передней панели, ну и катализатора и лямбды тоже нету, но это скорее плюс чем минус!

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:58 pm
Сообщения: 766
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кислый писал(а):
Alex_F писал(а):
Араб?
катализатора и лямбды тоже нету, но это скорее плюс чем минус!

Тоже самое, П2 араб. Летом по трассе 11-12 литров, а вот зимой да, поболее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:43 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7512
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Кислый, бошевские не проканают, они для 12кл, производительность 202 кубика. Вы маркировку с ваше зилоненькой картинки пришлите, поглядим что куда. Я вот наоборот хочу чуток по производительней форсуни поставить.
Под 24кл - вот такие форсуни выходят судя по последнему каталогу - 0 280 155 723 или 0 280 155 788, они как раз для 24кл 3.0.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 7:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
ZILLA писал(а):
Кислый, бошевские не проканают, они для 12кл, производительность 202 кубика. Вы маркировку с ваше зилоненькой картинки пришлите, поглядим что куда. Я вот наоборот хочу чуток по производительней форсуни поставить.
Под 24кл - вот такие форсуни выходят судя по последнему каталогу - 0 280 155 723 или 0 280 155 788, они как раз для 24кл 3.0.


ZILLA, как я тебя понял, ... 150 788 не проканают, а ... 155 723/788 самое то!!! Вчера у оф. дилера Bosh в нашем мухосранске попросил пробить цены на 723, он начал интересоваться для какого авто и узнав погряз в каталогах, говорит что пробьет по совместимости у спецов в головном офисе, ответа жду второй день!!! :]:-O:
По производительности 778 - 325,8 cc/min; 723 - 227 cc/min; и 725 - 191 cc/min. Решил не душить движок и взять 723, но экономии хочется, аж жуть как! :O:-):
Если ничего не прояснится сегодня, то пойду по утвержденному плану - сниму "паук" почищу воздухозабор и сниму форсунки промою клинером. Если найду стенд, то овезу форсы на стенд.
А хотелось подстраховаться, если форсы накрылись (нет распыла и фильтра забиты) - воткнуть сразу новые и забыть про эту проблему!!!

Нету у меня маркировки зелененьких, только картинка и досталась :cry:

Нашел фоты у поставщиков китайского контрафакта, надеюсь в циферках они ничего не напутали, там 04; 826; 195500-3170
http://russian.alibaba.com/product-gs/fuel-injector-nozzle-kit-for-mitsubishi-pajero-v43-v73-6g72-sport-k96-md332733-426058558.html

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Последний раз редактировалось Кислый Ср мар 28, 2012 8:12 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
а эта..моя. сколько она стоит у Боше?
Изображение

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Карбафос писал(а):
а эта..моя. сколько она стоит у Боше?


Спешал фо ю, Карбафос http://www.getalong.ru/shop/CID_17_ALL.html если знаешь полный номер, то найдешь.... там где цены нету - в большенстве случаев снята с производства :]:-O:

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:38 pm
Сообщения: 183
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Промыл сегодня форсунки с чисткой ультразвуком. До чистки, при работе двигателя, работали практически без звука, я их не слышал, после начали цокать.
Производительность на стенде до очитки 232-235 cc/min, после показали 222-224 cc/min 5 из 6-ти и одна 230 cc/min при 3 бара давлении.
ZILLA жду от тебя данных, цифры с форсунки чем нибудь помогли? На родных основной код такой же 195500-3170, отличаются только цифры те что выше 25; 522, но это по ходу как то связанно с датой выпуска и номером партии.
Нашел уже у форсунок Denso 195500-3170 (родные) 236 мл/мин

По расходу горючки на 100 км пока ничего сказать не могу, только залил полный бак, было по городу до 25 л на сотню, а в холода на 4wd и более :]:-O:

Вопрос, если поставить форсунки меньшей производительности аналогичные по распылу (200-215 cc/min) как это отразится на расходе бензина. Стоит ли заморачиваться?

_________________
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.


Последний раз редактировалось Кислый Ср апр 11, 2012 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nierin и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика