6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Lenivets »

hc2hunter писал(а):"пугалки" в основном излагают те, кого они посетили. они и формируют общественное мнение, которое на самом деле вовсе не является маяком, а лишь блуждающими огнями...
Не знаю: пугалка, или нет? На сервисе мастер мне объявил, что ремень ГРМ следует менять не только по пробегу, но и по сроку службы. А именно: через 3 года, независимо от пробега. Мол, стареет ремешок и может порваться.
При этом: сколько лет ремень пролежал на складе, неизвестно. Считается, что стареть он начинает с момента установки на автомобиль?


Кстати, получается, что резина ремня ГРМ обратна по свойствам резине шин. Народ уверен, что шины стареют только на складе. А после установки на авто, срок их службы значения не имеет. Я интересовался: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=134971
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Dimka_Piter »

В общем, забрал сегодня вечером машину с ремонта.
При мне залили антифриз, почти час прогревали, газовали ... никаких посторонних звуков , кроме периодического кряхтения компрессора кондея и еле слышимого стрекота форсунок. На дороге тоже все как прежде, метет весело, только тапку притапливай.
Будем надеяться, что отделался легким испугом и стоимостью внеочередной замены ГРМ.
ilkon82
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: рыбинск

Re: 6G74 ремень ГРМ. и клапана

Сообщение ilkon82 »

Подскажите кто знает,я решил сам поменять грм и при окручивании шкива коленвала,откручивал болт стартером,все открутилось.Потом я снял шкив и грм и в крутил болт обратно,чтоб провернуть колено.когда пришло время поставить шкив и грм обратно то болт не откручивался с воротка и я решил стартерам опять открутить,но грм еще не стоял и вот в связи с этим у меня вопрос.Могло ли погнуть клапана пока я стартером крутил?крутил я не долго,двигатель 6g74 24 клапана
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение hc2hunter »

ну раз ремень не стоял, то получается часть клапанов была в верхнем положении, часть в нижнем, причем прижаты кулочками через рокера.
то есть логично предположить, что часть их загнуло.
а дальше как повезет... кто знает что значит "крутил недолго". сумел сделать так, что стартер провернул на 15-20 градусов? тогда может и ничего...

вообще, болт колена затягивается четко по инструкции с определенным моментом, смазав нужные поверхности маслом (опять же смотри инструкцию). и никаких проблем с его откручиванием быть не должно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

афигеть))и кто ж учил болт шкива откручивать стартером? там удерживатель изготовить шесть секунд при наличии сварки.
http://внедорожник66.рф/uploadedFiles/e ... 1015_3.JPG
кусок железки - вырезать(высверлить) круг - просверлить два отверстия - вставить два сверла - приварить - и готов упор.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Simply Man »

Чтобы не плодить темы-спрошу тут. На 6G74 SOHC MPI можно скинуть пластиковые крышки звезд распредвалов не снимая лобовину?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик »

Скинуть да.
Одеть не получится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Simply Man »

Смайлик писал(а):Скинуть да.
Одеть не получится.
Почему не получится одеть? Лобовиной прижаты и засунуть сложно? Чтобы поставить обратно надо будет ее хотя бы ослабить?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик »

А как ты натягивать ремень собрался???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Simply Man »

Я пока не хочу натягивать ремень. Потекло масло в районе распредвала, сальники менял прошлым летом. Хочу взглянуть на сальник и понять масштаб проблемы, что с ним - выдавило/потек/вообще не он проблема. Для этого и хотел скинуть крышки. По-серьезному-то лезть понятно что со снятием лобовины.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик »

Просто крышки снимаются.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»