Пусть и прошло уже 5 лет, все равно спрошу... Речь шла, как Я понимаю, о переносе генератора наверх, на двигателе 6G74. Может кто-то по этому поводу поделиться опытом и фотками?bubl писал(а):а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Есть тема, ищи поиском.DamirX писал(а):Пусть и прошло уже 5 лет, все равно спрошу... Речь шла, как Я понимаю, о переносе генератора наверх, на двигателе 6G74. Может кто-то по этому поводу поделиться опытом и фотками?bubl писал(а):а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=130973
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: замена ремня ГРМ
Люди добрые помогите!
Позвонил приятель который меняет ремень ГРМ, ролики и помпу на моей машине (М3 2004 3.8 6G75 MPI) и неслабо удивил вопросом: метки на распредвалах выставлять по насечках на клапанных крышках или по меткам в окошках пластиковых крышек - они не совпадают? по какой выставлять?
И еще что-то совсем непонятное для меня произнес - типа на ползуба не получается выставить ГРМ -как такое возможно (там что метки выставляются на глаз, но с точностью до миллиметра?) и что делать?
Фоток к сожалению нет- может вечером смогу сделать
Блин машина нужна срочно, а тут такое...
Позвонил приятель который меняет ремень ГРМ, ролики и помпу на моей машине (М3 2004 3.8 6G75 MPI) и неслабо удивил вопросом: метки на распредвалах выставлять по насечках на клапанных крышках или по меткам в окошках пластиковых крышек - они не совпадают? по какой выставлять?
И еще что-то совсем непонятное для меня произнес - типа на ползуба не получается выставить ГРМ -как такое возможно (там что метки выставляются на глаз, но с точностью до миллиметра?) и что делать?
Фоток к сожалению нет- может вечером смогу сделать
Блин машина нужна срочно, а тут такое...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена ремня ГРМ
Просмотрел ветку, каталоги з/ч и возник один вопрос к механикам или просто знающим людям:
В каталоге Gates ремкомплект с ремнем ГРМ 5446XS идет на Паджеро Спорт К90 с двигателем 3,0 24 клапана.
В оригинальном каталоге ремень MD358557 идет на мой Паджеро 3,0 24 клапана 2004 V73W-0500204.
Внимание вопрос - Gates имеет 187 зубов, оригинальный MD358557 193 зуба, оба шириной 32 мм - ЧЕМ двигатель спорта отличается от моего?
В каталоге Gates ремкомплект с ремнем ГРМ 5446XS идет на Паджеро Спорт К90 с двигателем 3,0 24 клапана.
В оригинальном каталоге ремень MD358557 идет на мой Паджеро 3,0 24 клапана 2004 V73W-0500204.
Внимание вопрос - Gates имеет 187 зубов, оригинальный MD358557 193 зуба, оба шириной 32 мм - ЧЕМ двигатель спорта отличается от моего?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена ремня ГРМ
блок немного другой и помпаDangerous писал(а):Просмотрел ветку, каталоги з/ч и возник один вопрос к механикам или просто знающим людям:
В каталоге Gates ремкомплект с ремнем ГРМ 5446XS идет на Паджеро Спорт К90 с двигателем 3,0 24 клапана.
В оригинальном каталоге ремень MD358557 идет на мой Паджеро 3,0 24 клапана 2004 V73W-0500204.
Внимание вопрос - Gates имеет 187 зубов, оригинальный MD358557 193 зуба, оба шириной 32 мм - ЧЕМ двигатель спорта отличается от моего?
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена ремня ГРМ
Пусть вопрос немного и "ламерским" покажется, но все же: менял ремень ГРМ с роликами, помпой, етс. сразу после покупки авто, на 78000км примерно, не дожидаясь ТО-90 (хз как пред хозяин эксплуатировал авто...). Сейчас на одометре 150000км с копейками. Когда по Вашему авторитетному мнению стоит задуматься о дорогостоящей операции замены ремня ГРМ с причиндалами?
Заранее спасибо за конструктивные советы.
С уважением.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
С уважением.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: замена ремня ГРМ
Замена грм 90т км или 5лет. Можно думать и покупать зчNevertheless писал(а):Пусть вопрос немного и "ламерским" покажется, но все же: менял ремень ГРМ с роликами, помпой, етс. сразу после покупки авто, на 78000км примерно, не дожидаясь ТО-90 (хз как пред хозяин эксплуатировал авто...). Сейчас на одометре 150000км с копейками. Когда по Вашему авторитетному мнению стоит задуматься о дорогостоящей операции замены ремня ГРМ с причиндалами?
Заранее спасибо за конструктивные советы.
С уважением.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена ремня ГРМ
Добрый вечер, хочу поменять ГРМ , пробег 140 т. если не трудно скинте пожалуйста что мне нужно заказать , и каталожные номера запчастей, заказываю обычно на EMEXе , так как остальные конторы от меня далеко . vin JMB0RK9607Jтри нуля263 движок 6G72SP7524 PAJERO SPORT 3.0 | Мне главное ремень -какой купить ? а то вариантов много а я в этом не очень , и нужно-ли менять помпу , а то почитал , у некоторых через 3т. клинит , и можно-ли оставить старый натяжитель , я его менял прошлой зимой , родной загремел - поставил от хундайки таракана , встал как родной .И что ещё нужно заказать для замены : немного сопливят клапанные крышки(правая побольше) , чтобы сразу поменять свечи ну всё остальное (уплотнительные колечки , сальники) свечи не менял , но двигатель работает ровно , правда заводится стал не с пол оборота , и ещё какой заказать РХХ , просто китайца с Али на долго не хватит.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
а зачем РХХ менять? и откуда информация что китаец долго не проходит? если думаете что РХХ поможет решить проблему заводки с пол оборота - то это не онТитаник 876 писал(а):Добрый вечер, хочу поменять ГРМ , пробег 140 т. если не трудно скинте пожалуйста что мне нужно заказать , и каталожные номера запчастей, заказываю обычно на EMEXе , так как остальные конторы от меня далеко . vin JMB0RK9607Jтри нуля263 движок 6G72SP7524 PAJERO SPORT 3.0 | Мне главное ремень -какой купить ? а то вариантов много а я в этом не очень , и нужно-ли менять помпу , а то почитал , у некоторых через 3т. клинит , и можно-ли оставить старый натяжитель , я его менял прошлой зимой , родной загремел - поставил от хундайки таракана , встал как родной .И что ещё нужно заказать для замены : немного сопливят клапанные крышки(правая побольше) , чтобы сразу поменять свечи ну всё остальное (уплотнительные колечки , сальники) свечи не менял , но двигатель работает ровно , правда заводится стал не с пол оборота , и ещё какой заказать РХХ , просто китайца с Али на долго не хватит.
номерки вроде на первой страницы темы писал для 3.0 движка
ремень смотреть чтобы продали 17-го года, на край 16-го, тоже где-то тема было об этом
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремня ГРМ
А подскажи пожалуйста, куда крутить натяжной ролик ремня ГРМ при установке натяжителя от Хундая? С оригиналами всё понятно по/против... но новые оригиналы как то плохо себя зарекомендовали. Решил попробовать от Хундая Hyundai/Kia 24410-39001, а куда от Хундая крутить - не нашел. На драйве ... кто во что горазд - туда и крутят
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремня ГРМ
Что никто не знает что ли? Столько народу уже его ставило....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Ставили хундаевский, натягивали как здесь на форуме написано. Ищи поиском.
Уже больше 45 тыщ отъездил...
Уже больше 45 тыщ отъездил...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремня ГРМ
Здесь на форуме написано про митсушные. Про хундаевский нашел только вопросы как и куда. Куда крутил то?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Дык не помню, поэтому и не говорю точно.<Вавил> писал(а):Здесь на форуме написано про митсушные. Про хундаевский нашел только вопросы как и куда. Куда крутил то?
После обеда буду свободнее, поищу по форуму. Точно было! Отсюда прямо мастеру распечатывал инструкцию.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ну... если не затруднит. То что я находил, так это: поставлю-отпишусь... Поставил - всё гуд. Но не находил.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: замена ремня ГРМ
Какая ив чем разница - куда крутить при натяжении?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ну вот это точно на форуме уже не раз обсуждалось!Владимир Михайлович писал(а):Какая ив чем разница - куда крутить при натяжении?
Про Хундаевский нашел 2 случая. Один против часовой и все нормально. Второй, тоже против часовой, но через некоторое время треск. Перетянул по часовой и только так все нормально. Поэтому хотелось бы ответа знающего человека. А не того, кто спрашивает "а в чем разница". Разница есть!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: замена ремня ГРМ
Кроме "так надо" хотелось знать и теоретическое обоснование.
Не знаю как на 72м, а на 74м ремень натянется в любую сторону, и если нормально затянуть болт, то и стоять будет. Но есть одно но: при натяжении в другую, не правильную сторону, длинная ветвь ремня, от натяжного к левому распредвалу, расположится слишком близко к натяжителю, и ремень может чиркать по шайбе крепления этого натяжителя. Так это при монтаже видно визуально.
Не знаю как на 72м, а на 74м ремень натянется в любую сторону, и если нормально затянуть болт, то и стоять будет. Но есть одно но: при натяжении в другую, не правильную сторону, длинная ветвь ремня, от натяжного к левому распредвалу, расположится слишком близко к натяжителю, и ремень может чиркать по шайбе крепления этого натяжителя. Так это при монтаже видно визуально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.