
6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:32
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
МУЖЧИНЫ!!!, кто нить самостоятельно чистил форсунки на 6g72 (бензин)??...е сли да, то скажите как это делается , пжлст 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:50
- Двигатель:: V6 6G72 бензин 24valve
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 95 г. европеец
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Чистил с помощью ацетона и карбклинера + простая электросхема,включает в себя разьем,кнопка и блок питания на 6 вольт.Форсунку в бутылку,через шланг подаешь ацетон или карбклинер под напором,параллельно открываешь форсунку нажатием кнопку и так далее.Смотришь на распыл,можно проверить состояние фильтрика на входе в форсунку.Удачи в ремонте.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
я чистил,на трубку карбклинера изоленты,чтоб в форсунку втыкалась поплотнее,разъем на форсунку от любых жигулей,я брал в авто-49,цепь соединял последовательно через противотуманку,я брызгал,братишка включал-выключал проводами на аккумуляторе.Стала нормально заводиться,холостые поровнее,ехать как положено,ну и кушать чуть меньше
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Я сам себе изготовил колбу для Винсовской промывки.
Ничего снимать не надо всё промывается прямо на авто. Нужно только прикупить саму промывку и подключить компрессор!
Вот здесь описан метод (пункт №1) - http://lavr.ru/ru/publications/127.html
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Кстати сам LAVR ничем не хуже Винса, а может даже и получше...
Ничего снимать не надо всё промывается прямо на авто. Нужно только прикупить саму промывку и подключить компрессор!
Вот здесь описан метод (пункт №1) - http://lavr.ru/ru/publications/127.html
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Кстати сам LAVR ничем не хуже Винса, а может даже и получше...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Я первый раз промыл Винсом и был в восторге - две льющих форсунки восстановились. Приехав домой, заказал ремкомплект резинок для монтажа форсунок понимая, что, раз пошла такая песня, лучше снять и почистить как положено. Через какое-то время полила уже третья форсунка. Опять подключил Винсон, опять промылось, почти обрадовался, как вдруг одна из форсунок перестала работать. Видимо что то растворенное или смытое Винсоном напрочь забило каналы и теперь двигатель устойчиво работает на пяти цилиндрах. Вывод напрашивается такой - если , как у меня, 250 т.км. никто ничем не чистил форсунки, лучше их снять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Будте добры, проясните:
Если я возьму вот эту жидкость http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html (Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge) рекомендуемую Zjablik'ом вылью в посуду. Отсоеденю шланг от топлевого фильтра на выходе. После, одну сторону отдельно взятого шланга в посудину с данной жидкостью, а второй конец к отсоедененному шлангу от топлевного фильтра. Далее завожу авто и на холостом ходу вырабатываю всю жидкость. Прочистка форсунок будет достигнута?
... и еще вопрос - Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб., у меня двигатель 3 л. - 2-ух флаконов не много будет?
Заранее всем благодарен.
Если я возьму вот эту жидкость http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html (Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge) рекомендуемую Zjablik'ом вылью в посуду. Отсоеденю шланг от топлевого фильтра на выходе. После, одну сторону отдельно взятого шланга в посудину с данной жидкостью, а второй конец к отсоедененному шлангу от топлевного фильтра. Далее завожу авто и на холостом ходу вырабатываю всю жидкость. Прочистка форсунок будет достигнута?
... и еще вопрос - Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб., у меня двигатель 3 л. - 2-ух флаконов не много будет?
Заранее всем благодарен.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Как промывать с отключением фильтра и подключением отдельного насоса, качающего промывку, - описано выше. В моей невиликой практике первый раз результат был достигнут, после второй промывки через какой то пробег, одна из форсунок напрочь залипла. Когда в очередной раз полила следующая форсунка - плюнул на все, снял форсунки и промыл как положено.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
обязательно с компрессором? а насос разве сам не закачает если я выходной шланг с топливного фильтра погружу в данную жидкость?владимир михайлович писал(а):Как промывать с отключением фильтра и подключением отдельного насоса, качающего промывку, - описано выше. В моей невиликой практике первый раз результат был достигнут, после второй промывки через какой то пробег, одна из форсунок напрочь залипла. Когда в очередной раз полила следующая форсунка - плюнул на все, снял форсунки и промыл как положено.
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
denartex, отсоединив топливную магистраль от бензонасоса ты двигатель не заведешь!...
Для этого необходима, как называют её LAVRовцы, станция для промывки инжектора, на деле это простая герметичная колба со входом для компрессора (насоса) с верхней части и выходом под шланг (желательно с краном) с нижней части. В данную колбу наливают жидкость для промывки, будь то LAVR или WYNN'S, без ризницы. Отключают бензонасос, это лучше сделать прямо из багажного отсека, открутив лючок и сняв клемму с насоса. Глушат "обратку" для сброса лишнего топлива, от топливной рампы есть резиновый шланг он потоньше его нужно пережать или заглушить, чтоб часть не отработанной жидкости для промывки не стекала в бензобак, а полностью использовалась. Саму колбу с налитой уже в неё жидкостью подключают к топливной рампе, шланг потолще и с резьбовыми фитингами, я лично использовал наконечник топливной трубки от грузовика ГАЗ, там как раз такая же резьба, потом в колбу подают давление 2-3 bar и заводят двигатель на холостом ходу. Первую половину жидкости выработать на холостом, вторую переменно перегазовывая.
Лично я для промывки своих форсунок использовал два флакона, сперва LAVR, потом WYNN'S и выработал их полностью. В следующий раз куплю два флакона LAVRа, мне кажется он по "едрёней", получше что ли.!...
Ну вот и всё! Всё же просто - правда?

Для этого необходима, как называют её LAVRовцы, станция для промывки инжектора, на деле это простая герметичная колба со входом для компрессора (насоса) с верхней части и выходом под шланг (желательно с краном) с нижней части. В данную колбу наливают жидкость для промывки, будь то LAVR или WYNN'S, без ризницы. Отключают бензонасос, это лучше сделать прямо из багажного отсека, открутив лючок и сняв клемму с насоса. Глушат "обратку" для сброса лишнего топлива, от топливной рампы есть резиновый шланг он потоньше его нужно пережать или заглушить, чтоб часть не отработанной жидкости для промывки не стекала в бензобак, а полностью использовалась. Саму колбу с налитой уже в неё жидкостью подключают к топливной рампе, шланг потолще и с резьбовыми фитингами, я лично использовал наконечник топливной трубки от грузовика ГАЗ, там как раз такая же резьба, потом в колбу подают давление 2-3 bar и заводят двигатель на холостом ходу. Первую половину жидкости выработать на холостом, вторую переменно перегазовывая.
Лично я для промывки своих форсунок использовал два флакона, сперва LAVR, потом WYNN'S и выработал их полностью. В следующий раз куплю два флакона LAVRа, мне кажется он по "едрёней", получше что ли.!...
Ну вот и всё! Всё же просто - правда?


Последний раз редактировалось Zjablik 23 сен 2012, 09:59, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Пока я всё это печатал, меня уже двое обогнали... 

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
А у тебя насос где стоит? У всех в баке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Примного благодарен! Вот теперь все довольно ясно! Ясно и просто!Zjablik писал(а):denartex, отсоединив топливную магистраль от бензонасоса ты двигатель не заведешь!...
Для этого необходима, как называют её LAVRовцы, станция для промывки инжектора, на деле это простая герметичная колба со входом для компрессора (насоса) с верхней части и выходом под шланг (желательно с краном) с нижней части. В данную колбу наливают жидкость для промывки, будь то LAVR или WYNN'S, без ризницы. Отлучают бензонасос, это лучше сделать прямо из багажного отсека, открутив лючок и сняв клемму с насоса. Глушат "обратку" для сброса лишнего топлива, от топливной рампы есть резиновый шланг он потоньше его нужно пережать или заглушить, чтоб часть не отработанной жидкости для промывки не стекала в бензобак, а полностью использовалась. Саму колбу с налитой уже в неё жидкостью подключают к топливной рампе, шланг потолще и с резьбовыми фитингами, я лично использовал наконечник топливной трубки от грузовика ГАЗ, там как раз такая же резьба, потов в колбу подают давление 2-3 bar и заводят двигатель на холостом ходу. Первую половину жидкости выработать на холостом, вторую переменно перегазовывая.
Лично я для промывки своих форсунок использовал два флакона, сперва LAVR, потом WYNN'S и выработал их полностью. В следующий раз куплю два флакона LAVRа, мне он по "едрёней", получше что ли.!...
Ну вот и всё! Всё же просто - правда?![]()
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Смайлик204, если это вопрос ко мне, то у меня насос в баке, бак под поликом багажника, в багажнике лючок, ну а дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее!!!!Смайлик204 писал(а):А у тебя насос где стоит? У всех в баке.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
Да ты-то тут причём, я спрашивал у человека у которого форсунки должны были жижу сами засасывать из ёмкости через топливный фильтрZjablik писал(а):Смайлик204, если это вопрос ко мне, то у меня насос в баке, бак под поликом багажника, в багажнике лючок, ну а дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее!!!!Смайлик204 писал(а):А у тебя насос где стоит? У всех в баке.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 кто самостоятельно чистил форсунки
А-а-а!!! А я то -Смайлик204 писал(а):Да ты-то тут причём...

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!