6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Алматы
6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Здравствуйте!
Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.
История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.
Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на "десяточный" Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.
Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!
Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали - не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.
Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит "Сигнал коленвала - OFF", но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?
Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?
Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?
Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.
История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.
Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на "десяточный" Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.
Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!
Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали - не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.
Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит "Сигнал коленвала - OFF", но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?
Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?
Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
- Vjacheslav
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
- Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
машина случаем не на газу??
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Посмотри всё-таки датчик коленвала. и лепестковую шайбу к нему. Она Свободно может болтаться и задевать и сам датчик, и просто смещаться вокруг оси и давать неправильные показания
Дед Василь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Алматы
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Спасибо за совет. Хочу уточнить, имеется в виду тот датчик, который называют датчиком распредвала? Если опишете, где находится, будет еще лучшеHiTEX писал(а):Посмотри всё-таки датчик коленвала. и лепестковую шайбу к нему. Она Свободно может болтаться и задевать и сам датчик, и просто смещаться вокруг оси и давать неправильные показания
А есть какие-то предположения по поводу выпуска? Может там что-то влиять?
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:09
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Алматы
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Проблему тряски двигателя вроде решили. Дело оказалось в новой свече, у которой зазор оказался меньше положенного. Выяснил это электрик, подключив сканер и по очереди отключая форсунки. Пришлось снимать дроссельную заслонку, чтобы добраться до свечи, т.е. обошлись малой кровью.
Была тревога насчет сигнала распредвала - при диагностировании в корректном режиме все оказалось ОК.
2 вывода-рекомендации:
1) пользуйтесь услугами грамотных диагностов;
2) просите проверять зазоры в свечах перед установкой.
Была тревога насчет сигнала распредвала - при диагностировании в корректном режиме все оказалось ОК.
2 вывода-рекомендации:
1) пользуйтесь услугами грамотных диагностов;
2) просите проверять зазоры в свечах перед установкой.
Pajero II GLS, 6G72 24-кл. 3 л бензин, МКПП, коротыш, 1996 г.р.
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Здраствуйте а как чистят клапан вентиляции картера и клапан EGR, и если не трудно где они стоят. двигатель 6г72. поиском уже неделю ищу не могу найти.D0S писал(а):карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
клапан EGR находится позади впускного коллектора... обычно снимают и чистят карбклинером или подобной химией
клапан вентиляции картера чистят так же, но обычно меняют просто (примерно 800р)
клапан вентиляции картера чистят так же, но обычно меняют просто (примерно 800р)
Последний раз редактировалось Rule 22 мар 2011, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
почему то не открываются изображения. а не подскажешь соленоид ЕГР стоит там же? просто у нас о таком звере ЕГР никто не слышал, уже сколько обращался, только разводят руками и на бабло тоже . двигатель вибрирует на ХХ перекрываешь трубочку сверху над дросельной заслонкой машинка шепчет только отпускаешь аж как будто задыхается.Rule писал(а):клапан EGR находится позади впускного коллектора... обычно снимают и чистят карбклинером или подобной химией
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
клапан вентиляции картера чистят так же, но обычно меняют просто (примерно 800р)
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
если не трудно можешь скинуть фотки на мыло? gshonbayev@mail.ru
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
фотки на мыло скинул... смотри...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Мне тоже интересно где находятся вышеуказанные вещи. Выложте фото, пожалуйста!
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
спасибо! очень благодарен!Rule писал(а):фотки на мыло скинул... смотри...
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
исправил
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
блин все прочистил, вибрация исчезла, но появился новый трабл. теперь стали гулять обороты ХХ. незаметно но есть. работает потом повысит ненамного и опять сбрасывает. такое ощущение как будто как человек когда дышит. когда ЕГР чистил заметил, что прокладка с одной стороны толи выгорела, толи оторвалась, и оттуда (как мне кажется) подсасывает воздух, может ли быть в этом причина нестабильного хх? данную прокладку никто не возит, только на заказ.
И второй вопрос MR 127520 это и есть соленоид ЕГР? он должен продуваться в обе стороны или только в одну? а то первый раз когда карбом чистил в обе стороны продувался, во второй раз вообще не продувался.
И второй вопрос MR 127520 это и есть соленоид ЕГР? он должен продуваться в обе стороны или только в одну? а то первый раз когда карбом чистил в обе стороны продувался, во второй раз вообще не продувался.
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Теперь вот и у меня проблема.
В течении 5 часов менял сегодня свечи. Но проблема усугубилась. Свечи не оригинал- Вiru, и похоже лажу я купил. Загорелся чек (прочитать еще не успел) обороты плавали 500-750 волнами... покатался обнулил мозги, чек погас конечно, жаль, но ничего не произошло, в последсвии чек загорелся снова, преключения передач теперь не рывками, а одергиваниями, на газу увеличился хх до 1000 об. на бензине также.
Подозреваю что Biru не подходят возможна проблема в зазоре и платиновые? А еще, обломал вакуумную трубку, пришлось пределать на эпоксиполе, нахлодится правее таблички данных о машине прикреплены на кронштейнах к ресиверу. Что вообще за датчик по- моему положения кленчатого вала?? может из-за этого? Короче вот так я свечи поменял. Надо дальше диагностироваться и оригинал ставить..........
Сегодня утром завёл опять плавают обороты, без газа машину не прогреть глохнет, может действитеьно EGR?? Что тут можно добавить, что не так по эдаким признакам?
Но переключения такие жёстие..... со свечами надо наверно срочно решать, не те видать, хотя по каталогам всё проверял, ну не было тогда денег на NGK!!
В течении 5 часов менял сегодня свечи. Но проблема усугубилась. Свечи не оригинал- Вiru, и похоже лажу я купил. Загорелся чек (прочитать еще не успел) обороты плавали 500-750 волнами... покатался обнулил мозги, чек погас конечно, жаль, но ничего не произошло, в последсвии чек загорелся снова, преключения передач теперь не рывками, а одергиваниями, на газу увеличился хх до 1000 об. на бензине также.
Подозреваю что Biru не подходят возможна проблема в зазоре и платиновые? А еще, обломал вакуумную трубку, пришлось пределать на эпоксиполе, нахлодится правее таблички данных о машине прикреплены на кронштейнах к ресиверу. Что вообще за датчик по- моему положения кленчатого вала?? может из-за этого? Короче вот так я свечи поменял. Надо дальше диагностироваться и оригинал ставить..........
Сегодня утром завёл опять плавают обороты, без газа машину не прогреть глохнет, может действитеьно EGR?? Что тут можно добавить, что не так по эдаким признакам?
Но переключения такие жёстие..... со свечами надо наверно срочно решать, не те видать, хотя по каталогам всё проверял, ну не было тогда денег на NGK!!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
когда свечи меняют, до датчика положения КВ не разбирают (он рядом с шестерней КВ стоит)
сначала нужно ошибки считать (часть подозрений отпадет), потом думать какая причина...
сначала нужно ошибки считать (часть подозрений отпадет), потом думать какая причина...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
да понятно всё, сказал же справа от таблички, по книге посмотрел может не правильно понял, я вчера вымотанный был этой заменой, до филипка не дозвониться сегодня воскр. попробую в другие сунуться.
братцы подскажите 12421Q т.е. - MR 127520 - по схеме выше, это же клапан вентиляции картера или если быть точным соленойд? вот этот штуцер точнее то на что одевается трубочка на соленойде я и обламал. Может моя беда из-за этого?
братцы подскажите 12421Q т.е. - MR 127520 - по схеме выше, это же клапан вентиляции картера или если быть точным соленойд? вот этот штуцер точнее то на что одевается трубочка на соленойде я и обламал. Может моя беда из-за этого?
У меня на газу!Vjacheslav писал(а):машина случаем не на газу??
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Казахстан Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Соленойд- это эл.клапан который открывает клапан EGR. Трубку обломал или она выскочила из всасывающего коллектора?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
вот на схеме ниже деталь 12421Q вот этот клапан на него одевается трубочка, вот её обломал вместе с куском штуцера (кусок пластамоссовой трубки на клапане) приклеил эпоксиполом. Пока вроде всё нормально. Беду-то я свою решил- забыл одеть датчик воздухомера на воздушном фильтре. А как определить подсасывает впусконой коллектор воздух или нет?? Моё фиолетовое!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Казахстан Астана
Re: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Вопрос конечно интересный. Хотел бы сам услышать от спецов. Могу предложить такой вариант: 1. Два человека надо. 2.Снимаешь гофру воздушного фильтра с дросельной заслонки. 3.Первый чел. ладошкой закрывает заслонку, а второй чел. крутит секунды три стартером. Должен создаться вакум. Такой вариант случайно видел на СТО.