Трамблер 6G72 12кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение ZILLA »

А блоки разные бывают. С иммо и без. Поэтому если вы ставите блок с иммо без соотв ключа авто не заведётся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Gerasim »

Только что с СТО. Компутерная диагностика никаких ошибок не нашла. Опережение зажигания показыват 26-28град. Должно быть 5, но когда выставляешь пять, дрыг как-то некрасиво работат. При 28гр после 1500об постоянные прострелы в выхлопную. Метки ГРМ стоят на месте. Завтра попробую поменять свечи (хотя менял недавно) Машин все так же плохо ездиет и дергается, плавают обороты. На холостом практически не заметно, а под нагрузкой иногда глохнет. :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение ZILLA »

Gerasim, а как УОЗ выставляли? Через замыкание фишки под капотом или нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Gerasim »

Вначале Страбоскопом, ну а потом как при комунизьме "Чуть чуть на глаз"
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Gerasim »

Еще забыл написать про разность оборотов. На холостом оба датчика показывают одинаково, а при нажатии на газ один 2600, а другой 1800-1900 показывает.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение ZILLA »

Gerasim, дело не в стробоскопе а в замыкании разёма под капотом для отключения коррекции УОЗ ЭБУ и выставления начального угла зажигания. На заведёном авто должно быть до 15 градусов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Gerasim »

ZILLA писал(а):Gerasim, дело не в стробоскопе а в замыкании разёма под капотом для отключения коррекции УОЗ ЭБУ и выставления начального угла зажигания. На заведёном авто должно быть до 15 градусов.
А вот этого я не знаю. :*SCRATCH*: В основном ремонт проходит следующим образом. Я задаю глупые вопросы, получаю умные ответы, смотрю и впитываю что происходит. Самостоятельно у меня пока что лучше всего получается крутить гайки. Но потихоньку начинаю чавой то понимать.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Ewgenii »

после 1500об постоянные прострелы в выхлопную. Метки ГРМ стоят на месте.
тоже самое у меня,еще то заводится,и через некоторое время глохнет,то низаводится вообще,ошибку 22 то показывает,то нет,стали светодиодом с резистором 1 кОм на выходе сигнала смотреть,
датчик распредвала исправно моргает,датчик коленвала нет,он собака издох
разобрал трамблер 6G72 88 года,
вот как выглядят датчики,пробовал выковырять,но вклеены на каком то клее,
тут тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=94089
Изображение
Изображение
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблер 6G72 12кл

Сообщение Ylzik »

Всем привет! Встречался кто-нибудь с писком трамблера, очень похож на писк лампового телека? В общем, выехал из гаража, прогрел движок, минут через 10 услышал какой-то писк из под капота. Звук доносился со стороны трамблера, если трамблер крутить звук менялся. Куда копать? :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»