6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Все буду делать сам, хотя до этого сам только ГРМ менял на 2 других машинах и клапаные крышки даже ни разу не снмал. Есть вопросы.
1. Подходит ли книжка Автодатовская от 6G74 SONS MPI. В плане замены ГРМ, МСК, Гидриков. Или есть отделно мануал на 6G74 DONS GDI???
2. Есть ли прокладка под свечные колодцы у этого двигателя? А то у продавца не бьется номер.
Если есть, то подскажите номер этой прокладки. И где она вобще стоит. ГБЦ нужно снимать для ее замены?
3.Можно ли на этом двигателе поменять МСК без снятия ГБЦ?
По мере возникновения вопросов буду спрашивать, ну и фотоотчет с меня. ::-):
1. Подходит ли книжка Автодатовская от 6G74 SONS MPI. В плане замены ГРМ, МСК, Гидриков. Или есть отделно мануал на 6G74 DONS GDI???
2. Есть ли прокладка под свечные колодцы у этого двигателя? А то у продавца не бьется номер.
Если есть, то подскажите номер этой прокладки. И где она вобще стоит. ГБЦ нужно снимать для ее замены?
3.Можно ли на этом двигателе поменять МСК без снятия ГБЦ?
По мере возникновения вопросов буду спрашивать, ну и фотоотчет с меня. ::-):
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Никто не знает ответ по 2-му вопросу??
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
1. По ГРМ нет, по другим схоже.
2. Вроде вот MD186787
3. Можно
Поиск рулит
2. Вроде вот MD186787
3. Можно
Поиск рулит
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
По ГРМ на GDI да и вообще по 6G74 DONC GDI не нашел ничего конкретного,такое ощущение что у всех поголовно MPI. Поиска начитался аж глаза болят.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Дык, ведь DOHC хоть MPI,хоть GDI регулировка ГРМ вродь одинаковая. Или я не прав?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Не знаю -)) потаму и спросил. Если все схоже, то мне книга с интернетом поможет. Хотя тесть дизелист на меня глаза таращит, что я собрался распердвалы снимать для промывки маслянных каналов и поддон для чистки приемника. -))).
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Ну вот и все готово. Не смотря на то что меня или забанили на домашнем IP или другой какой баг форума, но отчет напишу всеж.
Что сказать, мне как человеку ни разу не делавшему ничего подобного было тяжело. На работу ушло 2 недели ровно.
Было сделано:
1. Замена маслосъемных колпачков
2. Замена левой ГБЦ из за поломанной мной крышки клапанов (бутерброд)
3. Замена гидрокомпенцаторов
4. Замена ГРМ/роликов
5. Замена сальников распредвалов и коленвала
6. Замена топливных фильтров (сеточка бак, высокого давления и фильтрик NYDL)
7. Притерты клапаны левой ГБЦ
8. Антикор рамы и бамперов.
9. Отмыты ГБЦ левая целиком, правая только сверху, бо ее я не снимал.
10.Отмыт весь впускной тракт
11. Неожиданно отремонтирован автомат (вал ингибитора)
12.Заменил помпу и термостат
13.Снял и отмыл бак внутри и антикором с резиновым покрытием обработал и его и место его установки.
14.Масло залил Shell 10w30 for GDI. До этого лил только Castrol 5w40 и крайнее время 10w60
Все з/части оригинал
Денег на з/части ушло примерно 100-120 000р
Задний патрубок охлаждения откручивать на 6G74 еще тот ....ец
Все делал один. Часто пользовался поиском на форуме -))))
Из Японии с з/частями заказывал вильчатый держатель, но не проверил в списке инструментов котрый указан в справочнике. По этому номеру идут 2 инструмента, один для шкива коленвала держатель, другой для ролика натяжителя. Вот мне пришел для ролика. Чему я очень потом был рад. Для шкива тесть сварил из какогото ключа. Приварил к нему шпильки ГБЦ от дизеля.
По книжкам: пришлось покупать вторую. Потаму как порядок затяжки крышки клапанов и работа системы GDI только во второй книге которая для машин с 2000 года. Вот там мой мотор.
По ремню ГРМ вообще отдельная песня.Нигде не написано, что нужно с упреждением на зуб к меткам ставить шестерни распредвалов. Для того чтоб выбрать слабину ремня, ведь когда ролик натяжитель натягиваешь, валы немного прокручиваются.
Еще нюанс.
После установки ГРМ и сборки вообще всего, завелся нормуль с 3-го раза учитывая завоздушенность топливной системы, но... решив газануть обнаружил, что мотор не набирает больше 3000. Как будто отсечка срабатывает или что-то душит мотор по топливу. Не понимая в чем дело, принял решение скинуть впуск и проверить фильтр ТНВД. Но тут засада, новый я видно слишком хорошо посадил и потаму скорее всего нижняя часть фильтра осталась в ТНВД!!!! Вытащил я только колечко еле-еле. Я еще тешу себя надеждой, что может часть отвалилась пока шуруп выдернул. И она упала куда нибудь. Вообщем вставил новый фильтр, еще раз проверил все ли разъемы и трубки подключаю. все ок. Собрал. Та же хрень. Плюнул. Выехал из гаража. И вот оно счастье! Набирает обороты отлично. Остановился. На холостых тоже стало все ок.
Очень интересно к стати, что это было за явление. Может кто пояснит. Для себя.
Следующий не приятный факт от которого поседел н а10 лет Это облом крышки распредвалов. Взял рычак больше чем нужно, чуть придавил и ALARM!!! Вот он жуткий звук ломающегося алюминия и улетающий в даль кусок крышки и в след за ней все надежды "завтра" уже выехать.
С желанием выкинуть машину с обрыва врагам на капот еде с тестем на разборки искать крышку (хоть в мыслях понимаю, что ведь это же часть подшипника и придется брать всю голову в сборе с распредами).
Тут мне повезло. Нашел свой мотор в разборе. Купил ГБЦ. А вот прокладку пришлось ждать. В Находке не оказалось прокладки под ГБЦ на 6G74. Один продавец пытался продать, но я воремя приложил к снятой с контрактоного движка (для образца). Дырки не стреляли. Я грю как так??? Судорожно он прикладывает и жмет плечами. Спрашиваю, "-А сколько то стоить будет?"
-"Не оригинал 3000 оригинал от 3000 и выше" отвечает он.
Мне Японская со Влада обошлась за 2000. Товарищ отправил с автобусом, ждать только 3 дня пришлось.
Вообщем доволен как слон, но омрачает радост 2 факта. Вернее уже 1.
1 исправил. Неожиданно перестал включаться автомат!!!
Я тихо офигиваю. Желание скинуть машину появляется еще раз. Но беру себя в руки.
Неисправность проявила себя так:
Ручка АКПП Начала двигаться очень туго, задняя R включалась с таким ударом, что капец! Машина аж приседала. Парковка P вообще пропала, рычаг даже не доходил до своего положения. D иногда горела вместе с N. Разобрал консоль. Тросик не тянется.
Иду курить форумы. Мысленно готовлюсь к покупке АКПП. Нахожу ссылки на ингибитор. Лезу смотреть. Все это на стоянке блин. Очень не удобно. Снял его. Ингибитор в порядке, а вот вал который в автомат не крутится вообще. Закис за 2 недели.
Обильно поливал его WD40 в течении 30 мин и рожковым на 12 туда сюда его расхаживал. Купил силиконовой смазки, натолкал как мог и собрал все на место.
2. Самое стремное, течет масло из под крышки распредвалов правой ГБЦ. Она на герметике. Похоже что где то плохо положил. Вот думаю. Как снять крышку не снимая ГРМ и валы. По сути поменять то только герметик. Пока будут идти новые прокладки под впуски БДЗ. Есть время подумать с вами... Ну очень не охота его снимать, особенно все навесное и кронштейн навесного. Итак весь в ссадинах и синяках.
Начал с бака

Антикор с резиновым покрытием

Новая сеточка (меняю ее к стати 2 раза в год)

Ставим все на место

До разбора


Снял "кальмара". Налет на впуске

"Кальмар"

Налет местами был до 6мм!!! Отмывал 2 дня! Растворители, химия для впуска 2 колбы. Только размазал. В итоге отвез на автомойку и там химией для двигателей и кехером с 3хпопыток отмыли! Дело еще то было. Вся автомойка в этой смоле была -)))
Настоятельно рекомендую отважившихся на эту процедуру, соскрести сначала чем-нибудь деревяшкой или пласстмаской. Иначе просто размазывать будете эту смолу.


Вот что получилось




Старый фильтрик ТНВД

Новые

Рассухариваем

Отмываем...К стати! Каналы для гидриков здорово загажены! И соответственно заужены! Отчищал химией и тряпочкой на палочке -))) доооолго.

Старые маслосъемные дубоваты, отсюда поджиране масла было

Приблуда сваренная тестем для шкива коленвала

Химия которой мыл (не реклама!!! Банить не надо больше!)

Ставим головкой на 11 новые колпачки

Место гидрика и его канал. Сфотать трудно. У меня фотик большой.

Левая сторона и вид под маслозаливной горловиной




А вот и причина моего старения и убивания нервных клеток! Зрелище не для слабонервных


Контрактная ГБЦ


Отмытая ГБЦ и причиндалы для притирки клапанов. На притирку ушло часа 3-4

Клапан впускной до притирки

после

Моя ГБЦ которая стояла

Виден отчетливо налет

Поршневая группа


Новая и старая помпа

Крышка распредвалов

Отмытая крышка с маслозаливной горловиной

Сборка

Установка ГРМ

Вильчатый держатель натяжного ролика, супер вещь!


Что сказать, мне как человеку ни разу не делавшему ничего подобного было тяжело. На работу ушло 2 недели ровно.
Было сделано:
1. Замена маслосъемных колпачков
2. Замена левой ГБЦ из за поломанной мной крышки клапанов (бутерброд)
3. Замена гидрокомпенцаторов
4. Замена ГРМ/роликов
5. Замена сальников распредвалов и коленвала
6. Замена топливных фильтров (сеточка бак, высокого давления и фильтрик NYDL)
7. Притерты клапаны левой ГБЦ
8. Антикор рамы и бамперов.
9. Отмыты ГБЦ левая целиком, правая только сверху, бо ее я не снимал.
10.Отмыт весь впускной тракт
11. Неожиданно отремонтирован автомат (вал ингибитора)
12.Заменил помпу и термостат
13.Снял и отмыл бак внутри и антикором с резиновым покрытием обработал и его и место его установки.
14.Масло залил Shell 10w30 for GDI. До этого лил только Castrol 5w40 и крайнее время 10w60
Все з/части оригинал
Денег на з/части ушло примерно 100-120 000р
Задний патрубок охлаждения откручивать на 6G74 еще тот ....ец
Все делал один. Часто пользовался поиском на форуме -))))
Из Японии с з/частями заказывал вильчатый держатель, но не проверил в списке инструментов котрый указан в справочнике. По этому номеру идут 2 инструмента, один для шкива коленвала держатель, другой для ролика натяжителя. Вот мне пришел для ролика. Чему я очень потом был рад. Для шкива тесть сварил из какогото ключа. Приварил к нему шпильки ГБЦ от дизеля.
По книжкам: пришлось покупать вторую. Потаму как порядок затяжки крышки клапанов и работа системы GDI только во второй книге которая для машин с 2000 года. Вот там мой мотор.
По ремню ГРМ вообще отдельная песня.Нигде не написано, что нужно с упреждением на зуб к меткам ставить шестерни распредвалов. Для того чтоб выбрать слабину ремня, ведь когда ролик натяжитель натягиваешь, валы немного прокручиваются.
Еще нюанс.
После установки ГРМ и сборки вообще всего, завелся нормуль с 3-го раза учитывая завоздушенность топливной системы, но... решив газануть обнаружил, что мотор не набирает больше 3000. Как будто отсечка срабатывает или что-то душит мотор по топливу. Не понимая в чем дело, принял решение скинуть впуск и проверить фильтр ТНВД. Но тут засада, новый я видно слишком хорошо посадил и потаму скорее всего нижняя часть фильтра осталась в ТНВД!!!! Вытащил я только колечко еле-еле. Я еще тешу себя надеждой, что может часть отвалилась пока шуруп выдернул. И она упала куда нибудь. Вообщем вставил новый фильтр, еще раз проверил все ли разъемы и трубки подключаю. все ок. Собрал. Та же хрень. Плюнул. Выехал из гаража. И вот оно счастье! Набирает обороты отлично. Остановился. На холостых тоже стало все ок.
Очень интересно к стати, что это было за явление. Может кто пояснит. Для себя.
Следующий не приятный факт от которого поседел н а10 лет Это облом крышки распредвалов. Взял рычак больше чем нужно, чуть придавил и ALARM!!! Вот он жуткий звук ломающегося алюминия и улетающий в даль кусок крышки и в след за ней все надежды "завтра" уже выехать.
С желанием выкинуть машину с обрыва врагам на капот еде с тестем на разборки искать крышку (хоть в мыслях понимаю, что ведь это же часть подшипника и придется брать всю голову в сборе с распредами).
Тут мне повезло. Нашел свой мотор в разборе. Купил ГБЦ. А вот прокладку пришлось ждать. В Находке не оказалось прокладки под ГБЦ на 6G74. Один продавец пытался продать, но я воремя приложил к снятой с контрактоного движка (для образца). Дырки не стреляли. Я грю как так??? Судорожно он прикладывает и жмет плечами. Спрашиваю, "-А сколько то стоить будет?"
-"Не оригинал 3000 оригинал от 3000 и выше" отвечает он.
Мне Японская со Влада обошлась за 2000. Товарищ отправил с автобусом, ждать только 3 дня пришлось.
Вообщем доволен как слон, но омрачает радост 2 факта. Вернее уже 1.
1 исправил. Неожиданно перестал включаться автомат!!!
Я тихо офигиваю. Желание скинуть машину появляется еще раз. Но беру себя в руки.
Неисправность проявила себя так:
Ручка АКПП Начала двигаться очень туго, задняя R включалась с таким ударом, что капец! Машина аж приседала. Парковка P вообще пропала, рычаг даже не доходил до своего положения. D иногда горела вместе с N. Разобрал консоль. Тросик не тянется.
Иду курить форумы. Мысленно готовлюсь к покупке АКПП. Нахожу ссылки на ингибитор. Лезу смотреть. Все это на стоянке блин. Очень не удобно. Снял его. Ингибитор в порядке, а вот вал который в автомат не крутится вообще. Закис за 2 недели.
Обильно поливал его WD40 в течении 30 мин и рожковым на 12 туда сюда его расхаживал. Купил силиконовой смазки, натолкал как мог и собрал все на место.
2. Самое стремное, течет масло из под крышки распредвалов правой ГБЦ. Она на герметике. Похоже что где то плохо положил. Вот думаю. Как снять крышку не снимая ГРМ и валы. По сути поменять то только герметик. Пока будут идти новые прокладки под впуски БДЗ. Есть время подумать с вами... Ну очень не охота его снимать, особенно все навесное и кронштейн навесного. Итак весь в ссадинах и синяках.
Начал с бака

Антикор с резиновым покрытием

Новая сеточка (меняю ее к стати 2 раза в год)

Ставим все на место

До разбора


Снял "кальмара". Налет на впуске

"Кальмар"

Налет местами был до 6мм!!! Отмывал 2 дня! Растворители, химия для впуска 2 колбы. Только размазал. В итоге отвез на автомойку и там химией для двигателей и кехером с 3хпопыток отмыли! Дело еще то было. Вся автомойка в этой смоле была -)))
Настоятельно рекомендую отважившихся на эту процедуру, соскрести сначала чем-нибудь деревяшкой или пласстмаской. Иначе просто размазывать будете эту смолу.


Вот что получилось




Старый фильтрик ТНВД

Новые

Рассухариваем

Отмываем...К стати! Каналы для гидриков здорово загажены! И соответственно заужены! Отчищал химией и тряпочкой на палочке -))) доооолго.

Старые маслосъемные дубоваты, отсюда поджиране масла было

Приблуда сваренная тестем для шкива коленвала

Химия которой мыл (не реклама!!! Банить не надо больше!)

Ставим головкой на 11 новые колпачки

Место гидрика и его канал. Сфотать трудно. У меня фотик большой.

Левая сторона и вид под маслозаливной горловиной




А вот и причина моего старения и убивания нервных клеток! Зрелище не для слабонервных


Контрактная ГБЦ


Отмытая ГБЦ и причиндалы для притирки клапанов. На притирку ушло часа 3-4

Клапан впускной до притирки

после

Моя ГБЦ которая стояла

Виден отчетливо налет

Поршневая группа


Новая и старая помпа

Крышка распредвалов

Отмытая крышка с маслозаливной горловиной

Сборка

Установка ГРМ

Вильчатый держатель натяжного ролика, супер вещь!


PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
A как ты крышку заломал? Наверно ее динаметрическим ключем крутить надо ,моменты затяжки в книге не написаны?как едет?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Крышку заломал рычагом длинным когда срывал. На герметике крепко сидела. Крутить можно ключом конечно, даже нужно. Но у меня были 2 ключа только от 20Нм и от 50 Нм. А там маленькие моменты, они и рукой легко открутились, я их так же примерно и затянул. На крышке 2 вида болтов на 12 и на 10.
Едет хорошо! Устойчивый набор мощности на низах. И не менее главное тишина работы!!! Как будто и не слышно вообще его. Шелестит немного когда рядом стоиш. Гидрики хоть и прокачивал в масле по книге, но после запуска все равно тарахтели, провел книжную процедуру по удалению воздуха методом циклической прогазовки до 3000
Едет хорошо! Устойчивый набор мощности на низах. И не менее главное тишина работы!!! Как будто и не слышно вообще его. Шелестит немного когда рядом стоиш. Гидрики хоть и прокачивал в масле по книге, но после запуска все равно тарахтели, провел книжную процедуру по удалению воздуха методом циклической прогазовки до 3000
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
К стати еще вопросы.
1.Чем нанести герметик ровно? Давить тюбик и еще чтоб не прерываясь просто не реально.
2.Убирается старый только лезвием? Или есть какая химия?
1.Чем нанести герметик ровно? Давить тюбик и еще чтоб не прерываясь просто не реально.
2.Убирается старый только лезвием? Или есть какая химия?
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Есть ли смысл снимать для промывки малый поддон картера двигателя? Там есть чего мыть? Поддон этот загаживается масляными отложениями или нет? Есть желание видеть теперь чистое масло, а не вымытую грязь из поддона -)))
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Забыл отписать. Пришлось еще 2 раза разбирать. Для замены герметика под крышкой распредвалов. Сначала с правой стороны, через еще одну неделю с левой. Тот который был превратился через неделю в консестенцию напоминающую горячий пластелин, соответсвенно гнало масло из под крышек. Заказал оригинальный японский (1700р тюбик) разобрал опять. Заменил, теперь все ок! Герметик брал в автосупермаркете серый на нем было написано что подходит даже для картера двигателя. Наверное старый был.
Крышки распредвалов снимал не снимая ГРМ!!! Это возможно. Метки не сбивались! Шкивы не проворачивались. Канцелярские зажимы в колличестве 4х штук помогли. На правую сторону пришлось снимать кронштейн навесного вместе с навесным, а вот на левую вообще ничего не снимал кроме впуска. Лень матушка подсказала как это сделать -)))).
Крышки распредвалов снимал не снимая ГРМ!!! Это возможно. Метки не сбивались! Шкивы не проворачивались. Канцелярские зажимы в колличестве 4х штук помогли. На правую сторону пришлось снимать кронштейн навесного вместе с навесным, а вот на левую вообще ничего не снимал кроме впуска. Лень матушка подсказала как это сделать -)))).
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Класс...читаю и жуть берет от воспоминаний..год назад изучал эту азбуку
и желание под откос было тоже 
а что за маленький оранжевый фильтр ТНВД.. где стоит?


а что за маленький оранжевый фильтр ТНВД.. где стоит?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
На входе ТНВД.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Там поддон у тебя из 2-х частей: нижняя коротенькая из металла и верхняя из силумина достаточно большая. Обе эти половины такие же грязные как и головка блока цилиндров нагара не меньше. Нижнюю часть без съема мотора ты возможно снимешь а вот верхнюю вряд ли, маслоприемник не даст, а открутить маслоприемник мешает мост. А отмывать всю эту грязь лучше всего деталаном, его действия на нагар гораздо эффективнее чем ацетона. Кстати на мойке скорее всего впускной коллектор им и мыли.Sergey Kalabin писал(а):Есть ли смысл снимать для промывки малый поддон картера двигателя? Там есть чего мыть? Поддон этот загаживается масляными отложениями или нет? Есть желание видеть теперь чистое масло, а не вымытую грязь из поддона -)))
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Здравствуйте, у меня такая вот проблема, безбожно давит откуда то масло, я сначала думал с коренного сальника, посмотрел оказалось выше и вот здесь не пойму толь из под крышки клапанов, толи из под ТНВД, или может быть из под головки давит и вообще кто-нибудь сталкивался с таким что бы из под головки масло давило или из под ТНВД, на днях в сервисе снимали клапанные крышки меняли гидрики, может плохо на герметик посадили, уходит где то литр полтора на 100 км. с машины аж капает
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
причём преимущественно с правой головы, где стоит ТНВД поэтому и подумал на него, хотя его не трогали, левая головка сухая в одном месте немного мокроватая но это точно из под крышки клапанов.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Если GDI то почти 100% плохо герметик положили. Из под крышки наврядли, там резиновая прокладка. Если только она не высохла в хлам. Из под головки тоже не потечет, если головки не трогали. Если двигатель не GDI, тогда не знаю.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
Эту проблему успешно решил, разобрал двигатель, за одно почистил впускной коллектор, головки подымать не стал, удалил весь старый герметик, хорошенько обезжирил, тщательно по всему контуру нанёс герметик, только слой надо наносить не сильно толстый миллиметра 1,5, всё собрал дал сутки чтобы хорошо высох герметик, да и резинку под крышками тоже промазал герметиком чтобы наверняка, и вот чудо не одной капельки всё сухо и уровень масла стоит на месте 

PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков
одну проблему устранил, но оставалась ещё одна, машина глохла на перекрёстках, замена фильтроа в баке, под днищем и в ТНВД, с чисткой коллектора и заменой прокладок под впускным коллектором не помогла. тогда было принято решение разобрать и почистить ТНВД, поленостью разобрал ТНВД грязи было не много, помыл всё бензином, удалил весь налёт и кокс тряпочкой собрал как было уплотнительное кольцо менять не стал а прокладочку помазал герметиком на всякий случай и вот снова чудо машина перестала глохнуть на перекрёстках, обороты переодически опускались до 500 когда стоишь на перекрёстках на D но машина не глохла и мотор стал по приёместей работать, вобщем я был доволен ::-):
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник