Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 01:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI 2000г. Коротыш
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Все началось с того, что у меня начались перебои в работе двигателя, особенно на горячем моторе и при не хитрой операции по замеру давления стало понятно, что насос требует ремонта...
- Вложения
-
- 1.Мерим давление: для этого берем вольтметр, минус на аккумулятор, а второй провод к разъему, который на двигателе, ближе к аккумулятору.(голубой с желтой полоской) он же на датчике давления по по центру.
- SNC00096.jpg (59.65 КБ) 31850 просмотров
-
- 2.Вот, что было на моем моторе. В норме 3в (+/- 0,1в.)
- SNC00098.jpg (57.34 КБ) 31850 просмотров
Pajero III 3.5 GDI. 6G74
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Очень круто, спасибо! Молодец. Теоретически, наверное после 2000й шкурки еще и полирнуть можно пастой?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 01:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI 2000г. Коротыш
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Не знаю!? Д.Ю. не говорил о пасте, да и наверное нет смысла, пластины и так стали идеальными.
Pajero III 3.5 GDI. 6G74
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
чото я непонял... 3 пластины и есть ТНВД ??? я думал все как в дизеле... круглый плунжер с палец.. хм.... не вкуриваю 100 %
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
или есть еще что то??? Собираюсь перебрать ТНВД обороты на "Д" 500, когда едешь с постоянной скоростью бывают перепады в мощности, типо едешь едешь и вдруг у него кратковременно второе дыхание открывается и опять обратно))), было такое что просто не могг завести без подгазовки газ отпускал двига тут же глохла правдо было такое один раз минут тридцать стоял прогазовывал пока обороты не выравнелись и вот решился перебрать ТНВД пока выходные, подскажите знатоки надо там еще что нибуть делать?????)
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
зри вот сюды http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=110724,а вообще начни с диагностики
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Не смог открутить гайку((((((((, собрал все обратно((( пытался открутить газовым ключем чуть ключ не сломал))), зато почистил колектор, дросель, егр, и поставил доп. фильтр))
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
описание самодельного ключа и принципа разбора гофры здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 87#p138655,кстати как результат?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
C головки на 32 длинной вырезал болгаркой все зубцы и норм))) открутил
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
в мек1 озвучили цену на переборку ТНВД 9 тыс рублей + снять поставить 1500 руб. В целях экономии хочу сделать это сам. Может у кого есть ключ готовый в Москве? Взял бы на время за магарыч
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
у меня в паджеро 4 нет ТНВД, а в паджеро 3 GDI есть.kyzya11 писал(а):А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
Последний раз редактировалось alex2x2 20 авг 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Исправил)))hc2hunter писал(а):причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?Michael7777 писал(а):Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
alex2x2 писал(а):
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?
Давление было по датчику давления 2,83 вольты. При прогазовке до 3 вольт. Черный дым при запуске и прогазовке, затрудненный пуск даже при плюсовых температурах.
После применения давление 2,93-2,95 вольты. При прогазовке до 3,2 в. Все неприятности исчезли. Пробег не большой, т.к. эксплуатация в основном прогрев и перебежки на пару км. Несколько тысяч но по времени это год. Измерения проводились тем же прибором в одно и тоже время года при той же температуре, с теми же топливными фильтрами.
Это после одного тюбика на бак бензина. Там всего 9 или 15 мл.
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Да но это эквивалент каким оборотам на Х/Х? И без учета прогрева/нагрева. Сколько на моторе будет при стоковой регулировке? Я не против что насос может потенциально выдать больше. Но в каких условиях? С учётом что ТНВД приводится от распредвала который крутится вдвое медленнее коленвала. Я говорю что на оборотах.... около 3-4 тыр давление стало 3,2 вольты. Это по таблице соответствия предел заводских настроек. Выше только хуже. ТНВД никто не крутил точно знаю. И к тому же это только от единовременного внесения препарата.moonbeast писал(а):Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.Michael7777 писал(а): Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.