4G54 Замена карба
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
4G54 Замена карба
Народ,подскажите кто менял родной карб на моторе 4Ж54 на ДААЗ-4178??Какие подводные камни?каков стал расход?и большая просьба у кого есть скиньте мне на мыло vasipusi@rambler.ru чертежик переходной план шайбы,очень нужно,а то машинка стоит((((родной карб успешно скончался((
Pajero I,механика,3dr, 87 г.в., G54B, 32' BFG MT, Hi-Jack ,лопатка, силовой каркас, шноркель....
Re: 4G54 Замена карба
Никто не сможет помочь?
Pajero I,механика,3dr, 87 г.в., G54B, 32' BFG MT, Hi-Jack ,лопатка, силовой каркас, шноркель....
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4G54 Замена карба
Была такая тема, сам не в курсе...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4G54 Замена карба
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: 4G54 Замена карба
Спасибо огромное!!!
Ещы бы фотки конечно проставки этой,да операции всей....
Ещы бы фотки конечно проставки этой,да операции всей....
Pajero I,механика,3dr, 87 г.в., G54B, 32' BFG MT, Hi-Jack ,лопатка, силовой каркас, шноркель....
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4G54 Замена карба
Попробуй связаться с автором. может ещё какие подробности подкинет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: 4G54 Замена карба
чей то я искал и не нашел хто автор,мож фигово искал?
Pajero I,механика,3dr, 87 г.в., G54B, 32' BFG MT, Hi-Jack ,лопатка, силовой каркас, шноркель....
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4G54 Замена карба
ТОчно. с автором напряг
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4G54 Замена карба
Недавно поменял свой Микуни на Solex 21083.Карб немного переделывается под объем двигателя,а установка на машину требует минимум переделок и занимает час.Единственное с чем нужно повозится-воздухан,честно говоря,гимор еще тот!Да еще я и газ себе поставил,так,что от начала до конца работа заняла день.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Re: 4G54 Замена карба
хотелось бы услышать,а в чем заключается минимум переделок поконкретней?FOX 38 писал(а):Недавно поменял свой Микуни на Solex 21083.Карб немного переделывается под объем двигателя,а установка на машину требует минимум переделок и занимает час.Единственное с чем нужно повозится-воздухан,честно говоря,гимор еще тот!Да еще я и газ себе поставил,так,что от начала до конца работа заняла день.
Pajero I,механика,3dr, 87 г.в., G54B, 32' BFG MT, Hi-Jack ,лопатка, силовой каркас, шноркель....
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4G54 Замена карба
Основная проблема в том,что расстояние между шпильками на впускном коллекторе и отверстия на Solexe отличается,берется 8 болтов М8,срезаются шляпы,болты прикладываются боками где то на 8-10 мм и провариваются(лучше полуавтоматом),места сварки зачищаем.Получаем 4 Zобразные шпильки.Покупается две текстолитовые прокладки под Solex от жигуля (брать нужно как можно более толстые),а так же три паронитовые прокладки от тех же жигулей.Снимаем родной карб,вкручиваем в коллектор наши Zшпильки,так как они єксценричны выставляем их так,чтобы на них становилась текстолитовая прокладка,на прокладке замечаем как нужно рассверлить отверстия,чтобы место сварки шпилек оказалось в теле текстолитовой прокладки,таким же образом прорезаем одну паронитовую прокладку.Дальше все собираем по порядку-прорезаная паронитовая прокладка,прорезанная текстолитовая ,обычная паронитовая,обычная текстолитовая,снова паронит ну и карб.Привод дроссельных заслонок в сторону кабины,отверстие под бобышку троса газа слегка рассверлить.Ну вот в принципе все,вернуть в зад родной карб(если кому захочется) дело 15 минут.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time