Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Dudkoff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:18

Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста???

Сообщение Dudkoff »

нашел на форуме как переделывают трамблер под безконтактное зажигание на 4G54 http://www.pajero4x4.ru/tr/, но для меня просмотренное "китайская граммота", а наклевывающейся ремонт трамблера (или покупка нового) заставляют задуматься... Может кто-то поможет реализовать эту схему в жизнь на моем Паджерике, не на безвозмездной основе разумеется. тел (095)981-0219 Леонид
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Чур-чур от этой схемы ... Рома, убрать это давно пора или в раздел: Очумелые ручки РедСторма :D :twisted:
Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.
Dudkoff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:18

Спасибо...

Сообщение Dudkoff »

в жиснь бы не догадался о существовании штатного такого трамблера, так как только одни обсуждения переделки существующего в инете есть... это конечно супер!!! :)
Dudkoff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:18

подскажите насчет высоковольтных проводов

Сообщение Dudkoff »

а высоковольтные провода для бесконтактного зажигания отличаются от тех которые есть для контактного? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять. Будешь покупать трамблер, поинтересуйся на разборке про катушку. Там же и поставят.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Dudkoff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:18

Спасибо огромное!!!

Сообщение Dudkoff »

а то я уж пешком завтра 3-й день... трагедия :D
Dudkoff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:18

Сообщение Dudkoff »

подскажите плиз VIN машины, на которых устанавливается штатным такой трамблер???
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

марсель
теперь ясно что у тебя за эксперименты будут.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение Alessandro »

Vlad@Amigo писал(а):Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.
Alex_DFG писал(а):Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять.
А что, коммутатора не надо рази?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение Дёма »

на vazEE видел класику с бесконтактной системой и без крышки трамблёра. Стояло 4 катушки, думаю можно 2 двухвыводные. Но по идее нужно 2 датчика холла. Думаю надо у тюнингожигулистов про систему спрашивать. Сам себе хотел так на 2106 но забил...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение марсель »

подниму тему. кто делал? какие комплектующие использовали?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение Alessandro »

Поддержу. ибо у меня это тожа мечта. надоело контакты менять.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение Alessandro »

марсель писал(а):апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов..... чихи-пыхи тоже надоели.... трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду...
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит..? готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.
крышку нуна выкидывать. имхо иттить путём установки катушек на кажной свече. ибо контактное будет зажигание или безконтактное, если остаётся крышка трамблёра, то запотевания при разнице температур не избежать наверное никак.
всякие шумки могут провоцировать пробой напряжения и перебои.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение марсель »

Крышка остается. Но не для распределения по свечам, а просто в качестве пыльника. Внутри ставится ротор от БСЖ и 2 датчика холла. Все. Крышку закрыли. Теперь соединяем 2 датчика с двумя коммутаторами.
Используем две двойные катушки. С каждого коммутатора на катушку. Одновременно стреляют по 2 горшка. Идет полное сжигание топлива (в такте сжатия и такте продувки), получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение Alessandro »

марсель писал(а):получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду
хренасе. это лаболаторный факт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение марсель »

Это факт, который ставят на большое количество машин, которые плавают по бездору..
Единственное, что меня останавливает на данный момент- отсутствие информации какие именно компоненты использовать. Если не найду буду делать из наиболее доступных (ВАЗ/ уаз..). Просто спросил, может кто уже прошел терновый путь подбора и замеров и подобрал наиболее подходящее по габарито размерам в наш распред..? Если нет- буду первопроходцем
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение bulasan »

Заранее приношу извинения, если вмешался "не в тему".
Если нужно увеличить мощность искры и уменьшить эрозию контакта, могу посоветовать схему в Радио №9 за 1991 год, стр.26. "Транзисторные системы зажигания" В.Стаханов. Схема простая, на 2-х транзисторах (мощном и средней мощности), паяется навесным монтажем в подходящем алюминиевом корпусе (для теплоотвода). Полностью разгружается контакт (не выгорает) и стирается только его опора на кулачки, но это устраняется смазкой. Искра намного "жирнее" и длительнее. Используется родная контактная катушка и сохраняется возможность переподключения контакта со входа устройства на выход для восстановления штатной схемы (для проверки или обхода отказа). Запуск и работа стабильнее.
Собрал эту схему в конце 96-го для Тойоты Крессиды 81 г.в. (Марк2 для Европы) с двигателем 21R (карб), с того времени машина протопала около 200т. км с этой схемой. Сейчас у брата,больше на приколе, но можно в любой момент заправиться и поехать. Захандрила один раз (откуда-то в корпусе взялся конденсат), переключил контакт - доехал до дома.
Если не по теме - можно удалить. Если нужны подробности - спрашивайте.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение марсель »

Цель переделки в бесконтактное зажигание- исключение из системы контактных групп как таковых. При прохождении бродов внутри распределителя образуется конденсат (при условии, что он предварительно загерметизирован и вода не затекает в него), который мешает нормальной работе.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бесконтактное зажигание на 4G54. Посоветуйте пожалуйста?

Сообщение Alessandro »

контакты разве мешают? я думал что по высокой пробивает и не работает. контенсат страшен высокому напряжению. а контакты чего? искрят себе. или нет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»