Тот что последний D-23221-50100 это DFP-0108 " 23221-50100" это тоётовский ор. номер. Тот который D-23221-66040 его денсо не знаетUnklown писал(а):ну первый то бьётся в магазахalex2x2 писал(а):
склоняюсь ко второму. что-то подозрительно низкая стоимость.
на сайте DENSO нет насосов с таким артикулом
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
https://www.emex.ru/f?detailNum=195130-6990&packet=-1
остальные загадошные.
впрочем это мошт и внутренний артикул базы.
а на сайте денцы чорт ногу сломит.
купил 1й. +к тому -20% скидос там.
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
чет он мну не впечатлил.Azan писал(а): Тот что последний D-23221-50100 это DFP-0108 " 23221-50100" это тоётовский ор. номер. Тот который D-23221-66040 его денсо не знает
размером с тазовский
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ну если хоцца совсем пачесному и сердито , то естьBORIS.B писал(а):С али наверное насосы, а себе буду брать DFP-0108
sat, да кетай, но не какойто нонейм лютый , тожсамое и всего за 7 сотен.
SAT STFP04
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
хороший насосBORIS.B писал(а):С али наверное насосы, а себе буду брать DFP-0108
DENSO DFP-0108 давление 3,24 Bar, производительность 135 л/ч по разъему должен подходить к нам 1 в 1
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
у нас РДТ открывается при 3,75alex2x2 писал(а):хороший насосBORIS.B писал(а):С али наверное насосы, а себе буду брать DFP-0108
DENSO DFP-0108 давление 3,24 Bar, производительность 135 л/ч по разъему должен подходить к нам 1 в 1
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
в мануале на П4 бензин написано при 3,24 , про спорты не знаю.Unklown писал(а):у нас РДТ открывается при 3,75alex2x2 писал(а):хороший насосBORIS.B писал(а):С али наверное насосы, а себе буду брать DFP-0108
DENSO DFP-0108 давление 3,24 Bar, производительность 135 л/ч по разъему должен подходить к нам 1 в 1
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
точно 324-343 кПаalex2x2 писал(а):
в мануале на П4 бензин написано при 3,24 , про спорты не знаю.
в кг будет 3,2
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
про 343 кПа ни слова. Дословно Standard value: Approximately 324 kPaUnklown писал(а):точно 324-343 кПаalex2x2 писал(а):
в мануале на П4 бензин написано при 3,24 , про спорты не знаю.
в кг будет 3,2
что в переводе: Стандартное значение :примерно 324 кПа
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Approximately- примерно ,alex2x2 писал(а):про 343 кПа ни слова. Дословно Standard value: Approximately 324 kPaUnklown писал(а):точно 324-343 кПаalex2x2 писал(а):
в мануале на П4 бензин написано при 3,24 , про спорты не знаю.
в кг будет 3,2
что в переводе: Стандартное значение :примерно 324 кПа
в других мануалах,кроме твоево, описывают лимиты примерности
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Недавно пришел в гараж, стартером кручу... хрен.. Шланг идущий на ТНВД снял, кручу стартером, бензин не идет. Снял насос в баке, денсо стоял напрямую на аккум подключил, работает через раз с каким то рокотот нехорошим. Пошел в гиперавто и взял что было, МАСУМА.. поставил, и не дорого вроде и уже пол года как работает... Только сетку надо короткую брать, которая в комплекте идет в бак не лезет))
..
..
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Доброго времени суток, парни!Можно спрошу в этой теме, дабы новую не создавать?
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сделать без проблем. На бэхах и мерсах раньше ставились штатно так насосы. На W126 S500 так вообще 2 насоса штатно стояли - в параллель, чтобы ежели один помер - второй работал.NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, парни!Можно спрошу в этой теме, дабы новую не создавать?
Подскажите, если сделать так:убрать насос из бака, удлинить трубочку шлангом (можно подумать как закрепить сеточку насоса на конце шланга), с бака протянуть шланг до того места, где стоит топливный фильтр, вместо фильтра поставить внешний топливный насос, фильтр перести под капот.
Что скажите насчет такого изменения? Планирую менять насос, но така как в багажнике стоит спальник, его придется вытаскивать (а там очень много всего), вот и хочу вынести насос, что бы не лазить в бак в дальнейшем. Нашел у нас в магазине внешний топливный насос бош, во вкладыше такая инфа: 300л/ч, давление до 6 атм.
А в магазине подвесной скорей всего от волжанки, они такие довольно долго шли.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну 2 насоса эт уже перебор спасибо!
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Где-то уже обсуждалось, только давненько (даже возможно в этой теме), про выносной насос.
Поищи...
Поищи...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: забайкальский край
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А как вам такой насосик БОШ 0 580 453 470kasanova Piter писал(а): ↑13 июл 2010, 22:47 ZILLA писал(а):
Извольте нумер - БОШ 0580 453 465.
а что скажешь про тот же бош..но 0580 453 453??????
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А можно неожиданный вопрос?
А какой срок службы бензонасоса, с учетом того что он нормальный?
А какой срок службы бензонасоса, с учетом того что он нормальный?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну у меня, например, родной Aisan еще вполне живой. Поменял исключительно из уважения к возрасту, когда менял фильтры. Теперь лежит в запасе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если бензин на заправке чистый, без грязи, то ресурс очень большой...
ЗЫ
У нас в городе на топовых заправках в общем-то проблем с чистотой нету.
Помнится, у меня знакомец в своё время продал инжекторную девятку, и что-то разговорились про неё... Дык он, наездив более 150 тыс., даже не знал, что в машине есть топливный фильтр, и что его надо менять периодически. Конечно и насос с таким кач-вом бенза живёт долго.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У моей машинки пробег 350 т км.(из них 200 моих).
Заправлялся на разных заправках от Одессы до Мурманска, 100% где-то хватал и грязи(ошибки выскакивали очень редко по ЛЗ), сейчас появились ошибки 0170 и 0173, при этом заводится с полпинка троений пятерений нет, тянет во всех интервалах нормально, расход не меняется, подсоса воздуха нет, НО при отключении ДМРВ обороты не подпрыгивают а падают до 400. Из всех тем про ошибки и насосы пришел к выводу, что просится на замену насос, на 3-х станциях советуют полный комплекс работ от замены чистки форсунок, лямд, трубопроводов, насоса и т.д.(люди хотят денег, не осуждаю,это их работа)конкретности нет, в разных темах никто не сказал - вот нормальный насос(название) бегает 200-300 т, рекомендую. Поэтому и спросил про пробег насоса.
Заправлялся на разных заправках от Одессы до Мурманска, 100% где-то хватал и грязи(ошибки выскакивали очень редко по ЛЗ), сейчас появились ошибки 0170 и 0173, при этом заводится с полпинка троений пятерений нет, тянет во всех интервалах нормально, расход не меняется, подсоса воздуха нет, НО при отключении ДМРВ обороты не подпрыгивают а падают до 400. Из всех тем про ошибки и насосы пришел к выводу, что просится на замену насос, на 3-х станциях советуют полный комплекс работ от замены чистки форсунок, лямд, трубопроводов, насоса и т.д.(люди хотят денег, не осуждаю,это их работа)конкретности нет, в разных темах никто не сказал - вот нормальный насос(название) бегает 200-300 т, рекомендую. Поэтому и спросил про пробег насоса.