6G72 шкиф коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
Да Вы чо? На 72-ом (24) и 74-ом шкивы одинаковые, так же как и сама контрукция.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
У меня тоже вопрос, вроде как в тему.dugo1 писал(а):подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
Знаю, что где-то на форуме, есть чертеж приспособления MB990767 для фиксирования колен/вала!? Но поиск ничего не выдаёт, бьюсь уже 2 часа..
Подскажите, как найти этот чертеж, и соответственно, как самому изготовить данную приспособу.
Единственное что нашел - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15, но это не чертеж, нет всех необходимых размеров. У меня движок 6G74 (GDI), интересно этот ключ для всех моторов одинаковый!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
Вот все таки нашел чертеж, но приспособление для откручивания шкива дизеля!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=27051
Подскажите подойдет ли для 6G74?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=27051
Подскажите подойдет ли для 6G74?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=61266 приспособление, которое я изготовил из уголка, пользуясь только дрелью и болгаркой. Размеры замерил на месте штангенциркулем.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
Cпасибо, видел. Мне бы размеры как то узнать!, я бы тогда сам изготовил, сварка и болгарка есть!?oval писал(а):Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=61266 приспособление, которое я изготовил из уголка, пользуясь только дрелью и болгаркой. Размеры замерил на месте штангенциркулем.
В понедельник собрался делать, если будет возможность сниму размеры прям на моторе, пока не пробовал!
Если есть у кого размеры сообшите пож.
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- vi-rus
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:03
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: воронеж
Re: 6G72 шкиф коленвала
монтеро спорт сорвало шкив не могу открутить болт с коленвала поможите как застопорить коленвал снимать стартер или есть другой способ заранее спасибо
Последний раз редактировалось vi-rus 22 янв 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
ГРМ на месте? Качественную головку, удлинитель упереть в раму и крутануть стартером
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
на передачу, тормоз держит напарник, и крутить против часовой, стартером на крайняк если помощника нема
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
Почему крайняк? Много раз проделывалась операция и не только мной, проблем нетshakti-pepel писал(а):...... стартером на крайняк если помощника нема
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
мне стремно так было делать, я открутил, просто лучше знать разные варианты решения проблемы, потому и предложил свой вариант )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
Стремно лопатой котлован копать, когда рядом экскаватор стоит ))))
Все спокойно и без проблем откручивается, а вот по твоему варианту не редко результатом приходят сбитые руки и сорванные спины, а болт на месте...... привет умельцам закрутившим болт с фиксатором резьбы
Все спокойно и без проблем откручивается, а вот по твоему варианту не редко результатом приходят сбитые руки и сорванные спины, а болт на месте...... привет умельцам закрутившим болт с фиксатором резьбы
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 шкиф коленвала
тут да, по самые помидоры тянут болты, болезнь прям какая-то
– динамометрический ключ? А, нет, не слышал!
– динамометрический ключ? А, нет, не слышал!
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
Не удается открутить болт коленвала даже стартером. Есть ли смысл покупать родную приспособу MB990767? Или стартер все равно мощнее и приспособа погнется? Стартер нормальный, не так давно менял на новый оригинал от хундая. По крайней мере, заехал в гараж на стартере без проблем (ремень грм порвался).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
приспособа делается за 10 минутde писал(а):Не удается открутить болт коленвала даже стартером. Есть ли смысл покупать родную приспособу MB990767? Или стартер все равно мощнее и приспособа погнется? Стартер нормальный, не так давно менял на новый оригинал от хундая. По крайней мере, заехал в гараж на стартере без проблем (ремень грм порвался).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 11#p528111
я себе такую "вилку" сварил из уголка обычного 20х20
еще вариант из более широкого уголка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1793006
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
Да вопрос скорее не в этом. Родная приспособа приведена как эталон. Имеется в виду, а помогут ли приспособы, если стартер не может? К чему готовиться? Есть подозрение, что в итоге у меня или приспособа согнется или просто болт порвется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
Кстати, вполне возможно, что стартер это не самый мощный способ открутить болт. Не нашел точного значения крутящего момента, но по аналогии с другими стартерами, она должна быть в районе всего-лишь 10 Nm на валу стартера. Передаточное число в паре стартер-маховик навскидку 20. Т.е. момент порядка 200 Nm, что совсем немного.
Буду, наверное, снимать радиаторы и искать пневмогайковерт, чтобы рвануть наверняка. Тянуть воротками тут, считаю, нельзя, так больше вероятность порвать болт.
Буду, наверное, снимать радиаторы и искать пневмогайковерт, чтобы рвануть наверняка. Тянуть воротками тут, считаю, нельзя, так больше вероятность порвать болт.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
а как ты будешь крутить гайковертом без удержания шкива? все-равно придется приблуду городить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G72 шкиф коленвала
За счет инерции коленвала, гайковерт откручивает резкими ударами.hc2hunter писал(а):а как ты будешь крутить гайковертом без удержания шкива? все-равно придется приблуду городить?
Но уже неактуально, я сегодня победил этот болтик. Обстучал его хорошенько еще раз, и не стал упирать вороток сразу в раму, а отодвинул его сантиметров на 5, чтобы дать маховику разогнаться, и с третьего раза он отвернулся.
И теперь новый актуальный вопрос - смогу ли я завернуть его на 5 передаче? Неохота ни покупать родную приблуду, ни городить самопал.
Еще интересный момент. Динамометрические ключи есть, и трещотка и стрелочный. Стрелочным гораздо больше доверяю, но очень трудно при таком усилии держать шкалу перед носом. Даже когда заворачивал ГБЦ на 11 кг, неудобно было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест