6G72 шкиф коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение Смайлик »

Да Вы чо? На 72-ом (24) и 74-ом шкивы одинаковые, так же как и сама контрукция.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Кто тогда прав?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение витал71 »

72 с 24 кл. х.з.... не видел вблизи
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение Zjablik »

dugo1 писал(а):подскажите пожалуйста,как снять шкив коленвала,стопорится ли колено где-нибудь снизу или только съемником?
У меня тоже вопрос, вроде как в тему.
Знаю, что где-то на форуме, есть чертеж приспособления MB990767 для фиксирования колен/вала!? Но поиск ничего не выдаёт, бьюсь уже 2 часа..
Подскажите, как найти этот чертеж, и соответственно, как самому изготовить данную приспособу.
Единственное что нашел - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15, но это не чертеж, нет всех необходимых размеров. У меня движок 6G74 (GDI), интересно этот ключ для всех моторов одинаковый!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение Zjablik »

Вот все таки нашел чертеж, но приспособление для откручивания шкива дизеля!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=27051
Подскажите подойдет ли для 6G74?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение oval »

Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=61266 приспособление, которое я изготовил из уголка, пользуясь только дрелью и болгаркой. Размеры замерил на месте штангенциркулем.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение Zjablik »

oval писал(а):Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=61266 приспособление, которое я изготовил из уголка, пользуясь только дрелью и болгаркой. Размеры замерил на месте штангенциркулем.
Cпасибо, видел. Мне бы размеры как то узнать!, я бы тогда сам изготовил, сварка и болгарка есть!?
В понедельник собрался делать, если будет возможность сниму размеры прям на моторе, пока не пробовал!
Если есть у кого размеры сообшите пож.
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vi-rus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:03
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: воронеж

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение vi-rus »

монтеро спорт сорвало шкив не могу открутить болт с коленвала поможите как застопорить коленвал снимать стартер или есть другой способ заранее спасибо
Последний раз редактировалось vi-rus 22 янв 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение DenVer »

ГРМ на месте? Качественную головку, удлинитель упереть в раму и крутануть стартером
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение shakti-pepel »

на передачу, тормоз держит напарник, и крутить против часовой, стартером на крайняк если помощника нема
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение DenVer »

shakti-pepel писал(а):...... стартером на крайняк если помощника нема
Почему крайняк? Много раз проделывалась операция и не только мной, проблем нет
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение shakti-pepel »

мне стремно так было делать, я открутил, просто лучше знать разные варианты решения проблемы, потому и предложил свой вариант )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение DenVer »

Стремно лопатой котлован копать, когда рядом экскаватор стоит ))))
Все спокойно и без проблем откручивается, а вот по твоему варианту не редко результатом приходят сбитые руки и сорванные спины, а болт на месте...... привет умельцам закрутившим болт с фиксатором резьбы
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение shakti-pepel »

тут да, по самые помидоры тянут болты, болезнь прям какая-то
– динамометрический ключ? А, нет, не слышал!
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение de »

Не удается открутить болт коленвала даже стартером. Есть ли смысл покупать родную приспособу MB990767? Или стартер все равно мощнее и приспособа погнется? Стартер нормальный, не так давно менял на новый оригинал от хундая. По крайней мере, заехал в гараж на стартере без проблем (ремень грм порвался).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение hc2hunter »

de писал(а):Не удается открутить болт коленвала даже стартером. Есть ли смысл покупать родную приспособу MB990767? Или стартер все равно мощнее и приспособа погнется? Стартер нормальный, не так давно менял на новый оригинал от хундая. По крайней мере, заехал в гараж на стартере без проблем (ремень грм порвался).
приспособа делается за 10 минут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 11#p528111

я себе такую "вилку" сварил из уголка обычного 20х20
еще вариант из более широкого уголка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1793006
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение de »

Да вопрос скорее не в этом. Родная приспособа приведена как эталон. Имеется в виду, а помогут ли приспособы, если стартер не может? К чему готовиться? Есть подозрение, что в итоге у меня или приспособа согнется или просто болт порвется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение de »

Кстати, вполне возможно, что стартер это не самый мощный способ открутить болт. Не нашел точного значения крутящего момента, но по аналогии с другими стартерами, она должна быть в районе всего-лишь 10 Nm на валу стартера. Передаточное число в паре стартер-маховик навскидку 20. Т.е. момент порядка 200 Nm, что совсем немного.
Буду, наверное, снимать радиаторы и искать пневмогайковерт, чтобы рвануть наверняка. Тянуть воротками тут, считаю, нельзя, так больше вероятность порвать болт.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение hc2hunter »

а как ты будешь крутить гайковертом без удержания шкива? все-равно придется приблуду городить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G72 шкиф коленвала

Сообщение de »

hc2hunter писал(а):а как ты будешь крутить гайковертом без удержания шкива? все-равно придется приблуду городить?
За счет инерции коленвала, гайковерт откручивает резкими ударами.

Но уже неактуально, я сегодня победил этот болтик. Обстучал его хорошенько еще раз, и не стал упирать вороток сразу в раму, а отодвинул его сантиметров на 5, чтобы дать маховику разогнаться, и с третьего раза он отвернулся.

И теперь новый актуальный вопрос - смогу ли я завернуть его на 5 передаче? Неохота ни покупать родную приблуду, ни городить самопал.

Еще интересный момент. Динамометрические ключи есть, и трещотка и стрелочный. Стрелочным гораздо больше доверяю, но очень трудно при таком усилии держать шкалу перед носом. Даже когда заворачивал ГБЦ на 11 кг, неудобно было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»