Лезь в движку короче=) кольца могут сломаться/закоксоватьсяMuha77 писал(а):ремень в норме. А что с кольцами может быть?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6G72 Троит двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Троит двигатель
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: 6G72 Троит двигатель
у меня точно так же. не работает 4 цилиндр. свечи провода поменял компрессия 11 форсунки работают. свеча на этом цилиндре черная( к стати смотрел старые свечи, одна тоже черная наверное с этого цилиндра)в сервисе где проверял форсунки сказали что если черная значит подсасывает воздух. но это не так. может маслосъемные колпачки. я уже не знаю что делать.
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: 6G72 Троит двигатель
если это кому нибудь поможет. нашел причину у себя. катушка.1 и 4 поменял местами провода. завел и стал отключать газовые форсунки ( у меня стоит газ) не работал 4, а сейчас 1.
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
Re: 6G72 Троит двигатель
Смотри кольца и поршня, возможно перегородки между кольцами сломались.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Re: 6G72 Троит двигатель
Как продвигаются дела?
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
- Откуда: Армения
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G72 Троит двигатель
Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 Троит двигатель
А может и насос, была такая же проблема, как заменил насос, на холодную стал лучше работать.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
- Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
- Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
Re: 6G72 Троит двигатель
Датчик температуры не смотрел?Yero писал(а):Добрый день.прошу силно непинять навичку форума. Проблема такая собрал двс 6g72 24 клапана 3 литра. Была сделано следующие поменял колца все салеики клапана были прогоревшие притер заменено салники клапанов и все салники втом числе свечи с проводами тоже кампресия поднялся из 9 до 12.а проблева такова при холодном запуске из глушителя слишни хлопки силние но помере прогревания хлопки уменьшается а при прогретом двс хлапков савсем нет и двс работает как часы.при холодном если ствлю ричаг в положение. D то матор может и заглохуть как прогреться все хорошо. Пожалуйста подскажите всем можеть быть проблема может ета рхх?