4G64 Троит, дымит и не прёт

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

4G64 Троит, дымит и не прёт

Сообщение Wagner90 »

Началось всё с того,что тачка перестала тянуть,колбасит на холостых,воняет несгоревшим бензином..
Заменили все фильтры,свечи и топливный насос - проблема осталась. Пробовали менять ДМРВ с исправной машины - не помогло. Форсунки новые.
Кстати,свечи черные.И вроде есть пропуски зажигания.
В чем может быть проблема?

Машинка Pajero II 3door,4G64,96 г.в.
Последний раз редактировалось Wagner90 01 сен 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Wagner90 »

И расход страшный,где-то 30-50 л/100км
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Alex_F »

У вас случаем не трамблёр? Если так, обратите на него внимание и катушку.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Wagner90 »

Крышка новая,бегунок тоже. Катушку не проверяли.
А возможно ли это всё из-за лямбды?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Alex_F »

Имхо нет, неисправность лямбды на пропуски зажигания никак не влияет, а вот на переобогащение рабочей смеси вполне может.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Wagner90 »

Катушку заменили - такая же байда.
Да и выхлоп страшный. Полминуты поработает в гараже уже дышать нечем становиться.
Свечи становятся черными сразу.

Что делать?
Как можно проверить трамблер?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Alex_F »

Имхо, только визуально - отключаем форсунки, вытаскиваем свечи и в темноте по искре.
Новые форсунки родные? На распыл проверяли? Давление топлива в норме?
Да, и прикупите алюминиевую гофру, в вентиляции используется, дышать будет легче :-)
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4G64

Сообщение Wagner90 »

Новые форсунки родные? На распыл проверяли?
2 форсунки сдохли. Полгода только отъездили :(
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
DIMON1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 4G64 , бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero II

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение DIMON1978 »

Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение GeneralLee »

может регулятор давления сдох?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение beard »

DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
Я сталкивался :) MD339349 - это на какую машину ? Как зовут/какой регион ?
MD339348 (на прульный пыжик) можно найти на разборках в Владивостоке. Или привезут под заказ. В прошлом году было 7-9 тыр. Только сначала уточни диагноз (найди для проверки машину в таком как у тебя кузове, в моем случае было пофиг МКПП или АКПП) или лучше альтернативного спеца по диагностике, а то мне тоже в сервисах в прошлом году моск парили за компутер, а оказалось все гораздо проще :)
На европейке мозги отличаются от прульных, скорее всего прошивка заточена под Евро-? и вся разница.
Чем может отличаться моск араба - даже предположить не могу...
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение mike »

лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение beard »

DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
Написал в личку. Если на сканере появляется и не удаляется ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (TPS) - виноват несовместимый сканер. Найди диагноста у которого сканер совместим с японками 90-х лет выпуска. Сам парился в прошлом году этой проблемой, даже ЭБУ контрактный нашел :)
4G64 MPI, пруль, 96г.

Замена расходников чудным образом уменьшает вибрации, повышает тягу и снижает расход,
мой сейчас ест 8.5л/100км на трассе :) и 10л/100км в смешанном.
Когда купил - ел 13 на трассе :razdrajen:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
talgat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:56
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение talgat »

DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
тоже была проблема с мозгами
купил 1 мозг с доставкой и один на разборке
с разборки чудил еще больше
из владика - не подошел штеккер
плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой - работает идеально
зы: я электронщик
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение beard »

talgat писал(а): зы: я электронщик
Я тоже, с 1983 года :)
Ошибка TPS, не сбрасывается, чек не горит - искать совместимый сканер. (на 4G64 проверено...)
Глючит - заменять кондеры и устранять повреждения.
Еще могу перешить ПЗУшку, только кому оно надо ? На европейца прульную прошивку поставить ?
Так у нас в Сибири европеец - экзотика :)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение beard »

mike писал(а):лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....
На моем пруле - есть датчик перегрева катализатора. ::-[:
По каталогу мозги у прулек V21 А/Т и М/Т не отличаются. Это о прульках, повторяюсь.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/

Про арабов не в курсе (совсем)...
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: 4G64 Проблемы

Сообщение beard »

talgat писал(а):плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой
Дык, при глюках нужно сначала снимать крышку и делать выводы...
Интересно, а кто-нибудь базу прошивок создает ?
ПЗУха тоже не вечна, в таком возрасте может сама "расшиться".
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»