4G64 Троит, дымит и не прёт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
4G64 Троит, дымит и не прёт
Началось всё с того,что тачка перестала тянуть,колбасит на холостых,воняет несгоревшим бензином..
Заменили все фильтры,свечи и топливный насос - проблема осталась. Пробовали менять ДМРВ с исправной машины - не помогло. Форсунки новые.
Кстати,свечи черные.И вроде есть пропуски зажигания.
В чем может быть проблема?
Машинка Pajero II 3door,4G64,96 г.в.
Заменили все фильтры,свечи и топливный насос - проблема осталась. Пробовали менять ДМРВ с исправной машины - не помогло. Форсунки новые.
Кстати,свечи черные.И вроде есть пропуски зажигания.
В чем может быть проблема?
Машинка Pajero II 3door,4G64,96 г.в.
Последний раз редактировалось Wagner90 01 сен 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с 4G64
И расход страшный,где-то 30-50 л/100км
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с 4G64
Крышка новая,бегунок тоже. Катушку не проверяли.
А возможно ли это всё из-за лямбды?
А возможно ли это всё из-за лямбды?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Re: Проблемы с 4G64
Имхо нет, неисправность лямбды на пропуски зажигания никак не влияет, а вот на переобогащение рабочей смеси вполне может.
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с 4G64
Катушку заменили - такая же байда.
Да и выхлоп страшный. Полминуты поработает в гараже уже дышать нечем становиться.
Свечи становятся черными сразу.
Что делать?
Как можно проверить трамблер?
Да и выхлоп страшный. Полминуты поработает в гараже уже дышать нечем становиться.
Свечи становятся черными сразу.
Что делать?
Как можно проверить трамблер?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Re: Проблемы с 4G64
Имхо, только визуально - отключаем форсунки, вытаскиваем свечи и в темноте по искре.
Новые форсунки родные? На распыл проверяли? Давление топлива в норме?
Да, и прикупите алюминиевую гофру, в вентиляции используется, дышать будет легче
Новые форсунки родные? На распыл проверяли? Давление топлива в норме?
Да, и прикупите алюминиевую гофру, в вентиляции используется, дышать будет легче

- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с 4G64
2 форсунки сдохли. Полгода только отъездилиНовые форсунки родные? На распыл проверяли?

MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 4G64 , бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
Re: 4G64 Проблемы
Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: 4G64 Проблемы
может регулятор давления сдох?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: 4G64 Проблемы
Я сталкивалсяDIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю

MD339348 (на прульный пыжик) можно найти на разборках в Владивостоке. Или привезут под заказ. В прошлом году было 7-9 тыр. Только сначала уточни диагноз (найди для проверки машину в таком как у тебя кузове, в моем случае было пофиг МКПП или АКПП) или лучше альтернативного спеца по диагностике, а то мне тоже в сервисах в прошлом году моск парили за компутер, а оказалось все гораздо проще

На европейке мозги отличаются от прульных, скорее всего прошивка заточена под Евро-? и вся разница.
Чем может отличаться моск араба - даже предположить не могу...
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64 Проблемы
лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: 4G64 Проблемы
Написал в личку. Если на сканере появляется и не удаляется ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (TPS) - виноват несовместимый сканер. Найди диагноста у которого сканер совместим с японками 90-х лет выпуска. Сам парился в прошлом году этой проблемой, даже ЭБУ контрактный нашелDIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю

4G64 MPI, пруль, 96г.
Замена расходников чудным образом уменьшает вибрации, повышает тягу и снижает расход,
мой сейчас ест 8.5л/100км на трассе

Когда купил - ел 13 на трассе

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Re: 4G64 Проблемы
тоже была проблема с мозгамиDIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
купил 1 мозг с доставкой и один на разборке
с разборки чудил еще больше
из владика - не подошел штеккер
плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой - работает идеально
зы: я электронщик
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: 4G64 Проблемы
Я тоже, с 1983 годаtalgat писал(а): зы: я электронщик

Ошибка TPS, не сбрасывается, чек не горит - искать совместимый сканер. (на 4G64 проверено...)
Глючит - заменять кондеры и устранять повреждения.
Еще могу перешить ПЗУшку, только кому оно надо ? На европейца прульную прошивку поставить ?
Так у нас в Сибири европеец - экзотика

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: 4G64 Проблемы
На моем пруле - есть датчик перегрева катализатора.mike писал(а):лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....

По каталогу мозги у прулек V21 А/Т и М/Т не отличаются. Это о прульках, повторяюсь.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/
Про арабов не в курсе (совсем)...
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: 4G64 Проблемы
Дык, при глюках нужно сначала снимать крышку и делать выводы...talgat писал(а):плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой
Интересно, а кто-нибудь базу прошивок создает ?
ПЗУха тоже не вечна, в таком возрасте может сама "расшиться".
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)