Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение NiKK »

Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение DenVer »

NiKK писал(а):Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Если протрете глаза и внимательно просмотрите весь фотоотчет, то поймете, что впуск снимался. Если я не ошибаюсь, то замена свечей возможна без снятия на трехлитровом.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Смайлик »

Неее на 3.5 на Пыже 2 возможно и без снятия, свечник нормальный использовать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Kiread »

Он там про 3,5 GDI спросил,
то явно не П2
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Смайлик »

Ну джидай и на П2 ставился, а вот впуск сымать придётся точно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение игорьнижневартовск »

месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Смайлик »

по егр много описания в этом подфоруме
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение NiKK »

DenVer писал(а):
NiKK писал(а):Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Если протрете глаза и внимательно просмотрите весь фотоотчет, то поймете, что впуск снимался. Если я не ошибаюсь, то замена свечей возможна без снятия на трехлитровом.

Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно. :]:-O:
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение NiKK »

игорьнижневартовск писал(а):месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
А не подскажите, где-нибудь можно купить специальную головку для свечей на наши моторы?
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение игорьнижневартовск »

да это обычная свечная головка на 16 просто обточенная снаружи и приварена к длинному воротку под квадрат, чтоб не ловить ее в колодце
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение DenVer »

NiKK писал(а):Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно. :]:-O:
Ну где там явно следует? Протрите уже глаза! Начиная с третьей фотографии впуск уже откручен!
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение NiKK »

DenVer писал(а):
NiKK писал(а):Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно. :]:-O:
Ну где там явно следует? Протрите уже глаза! Начиная с третьей фотографии впуск уже откручен!

Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение DenVer »

NiKK писал(а): Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Ну раз броня такая, то поясню: обведенные болты держат ни что иное как впуск! И они ВЫКРУЧЕНЫ!!!!
Я как то своим глазам доверяю больше, чем кем то сказанным
Вложения
12.jpg
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение NiKK »

DenVer писал(а):
NiKK писал(а): Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Ну раз броня такая, то поясню: обведенные болты держат ни что иное как впуск! И они ВЫКРУЧЕНЫ!!!!
Я как то своим глазам доверяю больше, чем кем то сказанным

Нет проблем! Я с Вами ни о чем не спорю. Придерживайтесь своей точки зрения. В этой ветке уже два человека, которые сами меняли свечи на GDI написали,что на джидае для замены свечей не нужно снимать впускной коллектор.
P.s. Приведенная фотография могла быть сделана уже после того автор открутил болты крепления. Например забыл сфотографировать, а болты уже выкрутил. То что там откручены болты - это ни о чем не говорит. Автор же с самого начала планировал снимать коллектор для чистки.
Вобщем спор ни о чем.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение DenVer »

Спорить бесполезно, но если еще посмотрите, то заметите так же, что фотографии не совсем совпадают с описанием. Болты откручены (и откручивались они одними из первых, после снятия пластиковой крышки), провода подключены, заслонка на месте. Возможно автор и может выкручивать свечи не снимая впуск, но в этот раз это было сделано после снятия. ИМХО
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Michael35 »

Сегодня поменял сам свечи в гараже - на все про все ушло около 3-х часов. Разумеется никуда не спешил. Впускной снимать не надо. Снимал только заслонку дросселя - купил заранее прокладку под нее.
Вот что интересно - с левой стороны - все три свечи - свечных канала были в масле - вот и думаю теперь - это мне сверху налили масла (меняли на прошлой неделе в двигателе) или изнутри сквозь свечи могло пробить масло? С правой стороны - все было сухо.
Свечи были все в каких-то серо-коричневых наростах - видимо из-за нашего бензуса.
Очень порадовало, что замена свечей намного проще, чем на моем предыдущем Монтеро Спорт с 6G72 - там я так и не решился снять впускной коллектор.
Еще одна проблема вылезла при попытке сменить свечи - стандартная головка на 16 не влезала в свечной канал - пришлось бегать искать шлифмашинку и снимать лишнее с головки )))))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение nippon »

1) Под замену прокладку под клапанную крышку она же прокладка под свечные колодцы.
2) Серокоричневые наросты??? - И ф правду, это же хавнооо! А Хт-о-о... ААх .... А хто-о-о это сделал??? о_О
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Michael35 »

nippon писал(а):1) Под замену прокладку под клапанную крышку она же прокладка под свечные колодцы.
2) Серокоричневые наросты??? - И ф правду, это же хавнооо! А Хт-о-о... ААх .... А хто-о-о это сделал??? о_О
Теперь еще и впускной коллектор придется снимать ((( Только обрадовался, что при замене свечей его трогать не надо...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dr.GONZO
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
Откуда: СПб, север
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Dr.GONZO »

sav17 писал(а):Спасибо за подробный отчет.
Подскажите
Прокладки для впускного коллектора, дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана отдельно покупали? Если да посоветуйте где?
Пробовал спрашивать продают только комплект и по каталогу только комплект для двигателя.
Герметик какой использовали? Оригинальный?
в качестве помощи тем, кто решит повторить описанные процедуры:
Очиститель двигателя MZ 100139 EX
герметик Мицубиши MD 974421
прокладки впускного коллектора MD 366659 (2шт)
прокладка корпуса дроссельной заслонки MD 322990
прокладка клапана ЕГР MD 349064
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Сообщение Capo »

Парни, помогите. Почистил впуск со снятием - теперь не могу завести. Чистил впускные каналы карбспреем и сам впуск. Свечи поменял. Кручу - иногда схватывают 1 - 2 цилиндра, но уже чуть аккум не посадил. Посоветуйте - куда смотреть! Сори, за сумбурное изложение - руки по локоть в грязи. Авто - пыж 3 1999 gdi 6g74.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»