Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Итак решился я наконецто почистить впускную систему , помыть форсунки Шуммой и заменить свечи. Изначально было приобретено : Свечи новые оригинал NGK IZKR5B, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана, герметик, оригинальную жидкость Мицубиси для чтистки камер сгорания SHUMMA, карб спрей, несколько кухонных ершиков и много тряпок
Этап 1: Берем двигатель 6G74 в первозданном виде
Этап 2: Снимаем пластиковую крышку двигателя открутив 4 болтика на 10 сверху.
Этап 3: Отключаем все фишки разъемов предварительно подписав какая откуда ( хотя можно и не делать , перепутать помойму нельзя)
Этап 4: Откручиваем от коллектора вакумный клапан, и какойто небольшой модуль, и убираем косу проводов в сторону.
Этап 5: Откручиваем 4 болта на 12 и снимаем металлический кронштейн.
Этап 6: Отворачиваем болт и гайку на 12 крепления топливных шлангов и отводим их в сторону.
Этап 7: Убеждаемся что на коллекторе не осталось ничего что мешало бы его снять. Все болтики рекомендую закручивать на место сразуже , дабы не перепутать и не потерять.
Этап 8: Сняв крышку воздушного фильтра вместе с ДМРВ и патрубком освобождаем доступ к дроссельной заслонке
Этап 9: Откручиваем кронштейн дроссельной заслонки ( 4 болта на 12). и Отключаем тосольные шланги подогрева заслонки
Этап 10: Чтобы снять саму заслонку отворачиваем 4 болта на 12 .
Этап 11: Нашему вниманию открывается "засаженный" впускной коллектор
Этап 12: С обратной стороны дроссельной заслонки наблюдаем картину глобальной сасранности
Этап 13: Откручиваем EGR клапан
Этап 14 : отворачиваем 4 болтика на 10 крепления крышки закрывающей катушки зажигания. после чего откручиваем и вынимаем катушки.
Этап 15: Аналогичную операцию выполняем с другой стороны
Этап 16: Откручиваем сам впускной коллектор и снимаем его. Для этого отворачиваем по 4 гайки на 12 с каждой стороны.
Этап 17 : Смотрим как много сажи на стенках впускных каналов. толщина около 2-3 мм, на самих клапанах доходит до 5-6 мм.
Этап 18: Ту же картину наблюдаем и в самом впускном коллекторе.
Этап 19: Изготавливаем из подручных средств ( в моем случае шампура) лопатку для удаления нагара из каналов клапанов.
Из одного канала за пару Минут удается извлеч примерно такое колличество гадости.
Этап 20: После того как из всех 12 каналов выскоблена вся возможная сажа, пускаем в ход карб спрей, и обычный кухонный ершик зажатый в дрель.
новый ершик
он же после первого проникновения.
Этап 21: Вскрываем впускной коллектор открутив 8 болтиков на 10. Он сидит на герметике. Поэтому его придется чемто подковырнуть.
С виду все нормально
на самом деле нарост говна местами достигает 4-6 мм. отмачиваем крарб спреем, чистим всевозможными скребками, щетками по металлу в дрель. сами каналы хорошо чистятся куском обычного троса с одной стороны размахренного, с другой зажатого в дрель.
Этап 22: После полной прочистки коллектора и впускных каналов, отпываем карб спреем дроссельную заслонку и переходим к чистке камер сгорания и форсунок. Для этого применяем оригинальную жидкость Мицубиси Шумма ( активная пена). Для использования необходимо удлиннить трубочку гдето на 30-40 см. заткнуть её конец и проколоть за 1 см до конца толстой иголкой несколько дырок по перриметру трубочки чтобы пена била не в поршень а разбрызгивалась по всей камере сгорания. Конец трубочки вставляем через свечное отверствие в цилиндр и разбрызгиваем пену 3-5 сек. Ждем 30 минут и ещё раз распыляем пену по всем цилиндрам.
Этап 23: Берем обычный медицинский шприц, надеваем на него вместо иглы тнкий шланг ( хорошо подходит от капельници) и откачиваем из цилиндров осевшую шумму вместе с кучей грязи.
Этап 24: Крутим стартером 10 сек, чтобы через свечные отверствия вылетели остатки шуммы.
Этап 25: Вворачиваем свечи ( по правельному лучше ввернуть старые свечи) и СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Обязательно ставим все прокладки НОВЫЕ !!! Они одноразовые
Этап 26: Заводим машину ( у меня долго не хотела заводиться, потом начала схватывать, сначала на 3 цилиндрах потом на 4 . Из за того что в камерах осталась шумма а в каналах карб спрей. Потом машина всетаки завелась. Первые минут 10 из трубы валит жуткий едкий белый дым, вылетает кучи сажы, течет какаято жидкость. Нужно прогазавать машину на 3-4 тыс оборотах и все со временем проходит, дым стихает, мотор начинает работать ровнее и ровнее. Но дыма очень много, делал в многоярусном гаражном массиве, так там все 5 этажей заполонило этим дымом, чуть пожарная сигналка не сработала, и все сторожа с огнетушителями сбежались. пришлось на улицу выезжать окончательно просирать. Половину Печер затянуло этим дымом.
Этап 27: (Если вворачивали старые свечи) выкручиваем их и ставим новые. Для этого не надо снимать коллектор.
со стороны аккомулятора все выкручивается спокойно, со стороны дроссельной заслонки нужно снять саму заслонку и её кронштейн. Продседура занимает 15-20 мин.
Этап 28 : Ползем домой отмокаем в ванной и если остались силы пьём пиво
ну и просто фото :
Доктор ШМУРГЕ за работой :
Операционная
Этап 1: Берем двигатель 6G74 в первозданном виде
Этап 2: Снимаем пластиковую крышку двигателя открутив 4 болтика на 10 сверху.
Этап 3: Отключаем все фишки разъемов предварительно подписав какая откуда ( хотя можно и не делать , перепутать помойму нельзя)
Этап 4: Откручиваем от коллектора вакумный клапан, и какойто небольшой модуль, и убираем косу проводов в сторону.
Этап 5: Откручиваем 4 болта на 12 и снимаем металлический кронштейн.
Этап 6: Отворачиваем болт и гайку на 12 крепления топливных шлангов и отводим их в сторону.
Этап 7: Убеждаемся что на коллекторе не осталось ничего что мешало бы его снять. Все болтики рекомендую закручивать на место сразуже , дабы не перепутать и не потерять.
Этап 8: Сняв крышку воздушного фильтра вместе с ДМРВ и патрубком освобождаем доступ к дроссельной заслонке
Этап 9: Откручиваем кронштейн дроссельной заслонки ( 4 болта на 12). и Отключаем тосольные шланги подогрева заслонки
Этап 10: Чтобы снять саму заслонку отворачиваем 4 болта на 12 .
Этап 11: Нашему вниманию открывается "засаженный" впускной коллектор
Этап 12: С обратной стороны дроссельной заслонки наблюдаем картину глобальной сасранности
Этап 13: Откручиваем EGR клапан
Этап 14 : отворачиваем 4 болтика на 10 крепления крышки закрывающей катушки зажигания. после чего откручиваем и вынимаем катушки.
Этап 15: Аналогичную операцию выполняем с другой стороны
Этап 16: Откручиваем сам впускной коллектор и снимаем его. Для этого отворачиваем по 4 гайки на 12 с каждой стороны.
Этап 17 : Смотрим как много сажи на стенках впускных каналов. толщина около 2-3 мм, на самих клапанах доходит до 5-6 мм.
Этап 18: Ту же картину наблюдаем и в самом впускном коллекторе.
Этап 19: Изготавливаем из подручных средств ( в моем случае шампура) лопатку для удаления нагара из каналов клапанов.
Из одного канала за пару Минут удается извлеч примерно такое колличество гадости.
Этап 20: После того как из всех 12 каналов выскоблена вся возможная сажа, пускаем в ход карб спрей, и обычный кухонный ершик зажатый в дрель.
новый ершик
он же после первого проникновения.
Этап 21: Вскрываем впускной коллектор открутив 8 болтиков на 10. Он сидит на герметике. Поэтому его придется чемто подковырнуть.
С виду все нормально
на самом деле нарост говна местами достигает 4-6 мм. отмачиваем крарб спреем, чистим всевозможными скребками, щетками по металлу в дрель. сами каналы хорошо чистятся куском обычного троса с одной стороны размахренного, с другой зажатого в дрель.
Этап 22: После полной прочистки коллектора и впускных каналов, отпываем карб спреем дроссельную заслонку и переходим к чистке камер сгорания и форсунок. Для этого применяем оригинальную жидкость Мицубиси Шумма ( активная пена). Для использования необходимо удлиннить трубочку гдето на 30-40 см. заткнуть её конец и проколоть за 1 см до конца толстой иголкой несколько дырок по перриметру трубочки чтобы пена била не в поршень а разбрызгивалась по всей камере сгорания. Конец трубочки вставляем через свечное отверствие в цилиндр и разбрызгиваем пену 3-5 сек. Ждем 30 минут и ещё раз распыляем пену по всем цилиндрам.
Этап 23: Берем обычный медицинский шприц, надеваем на него вместо иглы тнкий шланг ( хорошо подходит от капельници) и откачиваем из цилиндров осевшую шумму вместе с кучей грязи.
Этап 24: Крутим стартером 10 сек, чтобы через свечные отверствия вылетели остатки шуммы.
Этап 25: Вворачиваем свечи ( по правельному лучше ввернуть старые свечи) и СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Обязательно ставим все прокладки НОВЫЕ !!! Они одноразовые
Этап 26: Заводим машину ( у меня долго не хотела заводиться, потом начала схватывать, сначала на 3 цилиндрах потом на 4 . Из за того что в камерах осталась шумма а в каналах карб спрей. Потом машина всетаки завелась. Первые минут 10 из трубы валит жуткий едкий белый дым, вылетает кучи сажы, течет какаято жидкость. Нужно прогазавать машину на 3-4 тыс оборотах и все со временем проходит, дым стихает, мотор начинает работать ровнее и ровнее. Но дыма очень много, делал в многоярусном гаражном массиве, так там все 5 этажей заполонило этим дымом, чуть пожарная сигналка не сработала, и все сторожа с огнетушителями сбежались. пришлось на улицу выезжать окончательно просирать. Половину Печер затянуло этим дымом.
Этап 27: (Если вворачивали старые свечи) выкручиваем их и ставим новые. Для этого не надо снимать коллектор.
со стороны аккомулятора все выкручивается спокойно, со стороны дроссельной заслонки нужно снять саму заслонку и её кронштейн. Продседура занимает 15-20 мин.
Этап 28 : Ползем домой отмокаем в ванной и если остались силы пьём пиво
ну и просто фото :
Доктор ШМУРГЕ за работой :
Операционная
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Akcell
Огромный тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за такой подробный фотоотчет!
УВАЖАЮ! {|=
Огромный тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за такой подробный фотоотчет!
УВАЖАЮ! {|=
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
все, руки уже чешуться....
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Однозначно МОЛОДЕЦ!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
ну просто молодчина!!! нет слов..
А форсунки не мыл, я так понял?
А форсунки не мыл, я так понял?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Кстати, вот как правильные парни моют форсунки (на маздах, правда, ну да разницы особой нет):
http://www.lll-c.com/faq/injector/
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 73932.html
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 56063.html
немного колхоза и результат налицо
http://www.lll-c.com/faq/injector/
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 73932.html
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 56063.html
немного колхоза и результат налицо
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
На GDI так делать не рекомендуется, так как винс придется гоять сквозь ТНВД, он может отмочить какойнибудь кусок говна на стенке какойнибудь трубки, этот кусок попадет под плунжер что может привести к нехорошим последствиям, ну или как минимум быстро забьёт все фильтра сточки в ТНВД и форсунках.
Данный метод применял на Дизеле, помогает нормально.
Данный метод применял на Дизеле, помогает нормально.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
для GDI, при таких разборках целесообразно сразу менять фильтрики в форсунках и ТНВД.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
А можно как нибудь бы эту тему закрепить,полезная.По фильтрикам конечно тоже пока снят паук, и желательно в запасе иметь,снять не всегда удачно получается.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Автору респект за такой подробный отчет.
Ну а в продолжение хотелось бы услышать про последствия такой очистки. (типа разгон увеличился и расход уменьшился на столько то....)
Ну а в продолжение хотелось бы услышать про последствия такой очистки. (типа разгон увеличился и расход уменьшился на столько то....)
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
подскажите номер сеточки в форсунках, помню что обсуждалось, но найти не могу
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
№ фильтрика MD 619962.Вроде этот.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Теперь следует заглушить ЕГР, дабы не повторять операцию через пол года - год)))
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
КАК раз это делать ни в коем случае нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сажа летит не из ЕГРа !!!!!
Сам принцип работы GDI основан на том что при работе двигателя на сверхнизких оборотах требуется чтобы в камеру сгорания поступал горячий воздух, таков принцип работы.( Очень подробно объеснял мне человек который на GDI собаку съел , Михаил Журавель. ) Именно поэтому важнее всего чистить канал от егр клапана до дросселя, и кольцо вокруг дросселя откуда горячий воздух подается. Если посмотреть на картинку Этапа 14, хорошо видно утолщение коллектора сразу за креплением дросселя, там есть канал идущий от егр, очень важно его хорошенько отчистить. На той же картинке видно трубку идущую от выпускного коллектора к ЕГР, по ней то и подаётся раскаленный воздух.
Вобщем если заглушить этот канал нарушиться суть работы GDI.
Сажа летит не из ЕГРа !!!!!
Сам принцип работы GDI основан на том что при работе двигателя на сверхнизких оборотах требуется чтобы в камеру сгорания поступал горячий воздух, таков принцип работы.( Очень подробно объеснял мне человек который на GDI собаку съел , Михаил Журавель. ) Именно поэтому важнее всего чистить канал от егр клапана до дросселя, и кольцо вокруг дросселя откуда горячий воздух подается. Если посмотреть на картинку Этапа 14, хорошо видно утолщение коллектора сразу за креплением дросселя, там есть канал идущий от егр, очень важно его хорошенько отчистить. На той же картинке видно трубку идущую от выпускного коллектора к ЕГР, по ней то и подаётся раскаленный воздух.
Вобщем если заглушить этот канал нарушиться суть работы GDI.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
А откуда во впуске сажа прямо после трубки ЕГРа? Расскажи, интересно)))Akcell писал(а):КАК раз это делать ни в коем случае нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сажа летит не из ЕГРа !!!!!
Akcell писал(а):Сам принцип работы GDI основан на том что при работе двигателя на сверхнизких оборотах
Ты хотел сказать на сверх обедненной смеси?!?!? Обороты холостого хода я полагаю у тебя 900...
А вот принцип работы ДЖЕДАЯ основан на прямом впрыске топлива в камеру сгорания. ЕГР лиш побочная система, дабы добится более низкого содержания оксида азота в выхлопе. Я не хочу сказать, что она лишняя. На хорошем топливе совсем нет, наши реалии увы другие.
Только вместо горячего воздуха туда летят выхлопные газы в которых практически отсутствует кислород необходимый для воспламениения топлива. Суть системы ЕГР в более полном сгорании выхлопных газов в угоду экологии, а не в том что бы поставлять горячий воздух в камеру сгорания. Все автопроизводители бьются за снижение температуры воздуха на впуске, дабы он занимал меньший объем, маловерочтно что у Мицу наоборот. И именно поэтому воздухозаборник у тебя выведен к передней кромке капота.Akcell писал(а):требуется чтобы в камеру сгорания поступал горячий воздух, таков принцип работы.
Я не знаю кто это, но передавай ему привет)))Akcell писал(а):(Очень подробно объеснял мне человек который на GDI собаку съел , Михаил Журавель. )
Не сомневаюсь.Akcell писал(а):Именно поэтому важнее всего чистить канал от егр клапана до дросселя, и кольцо вокруг дросселя откуда горячий воздух подается. Если посмотреть на картинку Этапа 14, хорошо видно утолщение коллектора сразу за креплением дросселя, там есть канал идущий от егр, очень важно его хорошенько отчистить. На той же картинке видно трубку идущую от выпускного коллектора к ЕГР, по ней то и подаётся раскаленный воздух
Я бы сказал изменится, а не нарушится. Будет реже загораться лампочка GDI ECO.Akcell писал(а):Вобщем если заглушить этот канал нарушиться суть работы GDI.
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
холостые обороты у меня 650, это фишка работы системы GDI, обороты холостого хода ниже чем у MPI. За счет этого экономия топлива при простоях в пробках и работе на холостых.
Про входе в режим eco GDI соотношение смесии воздух:бензин доходит до 40:1.
На самом деле система очень сложная , и я полностю не знаю всех тонкостей её работы. Для этого есть специ вроде Дмитрия Юрьевича (MEK ) а Михаил как раз его ученик. Как мне объяснили что для правеньной работы нужно чтобы ЕГР работал. Эксперементировать и ставить под сомнения слова Гуру не хочу. Хотя и своё мнение никому не навязываю. Знаю что после того как глушат ЕГР возрастает расход и появляются проблемы..
На MPI моторах его функция в разы меньше и там его можно заглушить. На дизелях темболее, сам глушил на 4M40.
А сажа во впуске берется в основном не из ЕГР а попадает из камер сгорания, просто в МПИ моторе её смывает топливновоздушная смесь которая формируется в коллекторе. А в ГДИ смывать нечем поскольку впрыск идет непосредственно в цилиндр. Основное засаживание происходит при работе на холостых оборотах ( из за этого на ГДИ не рекомендуют долго греть машину и ставить автозапуск с автопрогревами)
Про входе в режим eco GDI соотношение смесии воздух:бензин доходит до 40:1.
На самом деле система очень сложная , и я полностю не знаю всех тонкостей её работы. Для этого есть специ вроде Дмитрия Юрьевича (MEK ) а Михаил как раз его ученик. Как мне объяснили что для правеньной работы нужно чтобы ЕГР работал. Эксперементировать и ставить под сомнения слова Гуру не хочу. Хотя и своё мнение никому не навязываю. Знаю что после того как глушат ЕГР возрастает расход и появляются проблемы..
На MPI моторах его функция в разы меньше и там его можно заглушить. На дизелях темболее, сам глушил на 4M40.
А сажа во впуске берется в основном не из ЕГР а попадает из камер сгорания, просто в МПИ моторе её смывает топливновоздушная смесь которая формируется в коллекторе. А в ГДИ смывать нечем поскольку впрыск идет непосредственно в цилиндр. Основное засаживание происходит при работе на холостых оборотах ( из за этого на ГДИ не рекомендуют долго греть машину и ставить автозапуск с автопрогревами)
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
В фак прикрепил когда еще не одного камента не былоDenVer писал(а):Респект! Тему в фак!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Не появляется проблем кроме увеличенного расхода, ДЮ так и говорит, что он не сторонник глушения ЕГР, но и ничего такого в этом нет.Akcell писал(а):Эксперементировать и ставить под сомнения слова Гуру не хочу. Хотя и своё мнение никому не навязываю. Знаю что после того как глушат ЕГР возрастает расход и появляются проблемы..
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция