Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
- Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
ВилМак1, Спасибо! Пока в раздумьях - ремонт или двиг от Делики. С такими ценами опять начал склоняться к ремонту.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
чем отличается MN119761 от MD 305941 и подойдет ли он вместо MD 305941 на монтеро 3?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Провернуло вкладыш на втором целиндре. Отдал колено в расточку. Там сказали что оно кривое, выпрямлять не стали т.к. побоялись поломки и точнули на 0,5. Вкладыши взял тайхо под 0,5. Кольца ТР. Одно колечко маслосъёмное оказалось бракованное с трещинкой. Заказал кольца на один поршень германское, потомучто ТР только комплектом.блок точнул до+1. Двигатель не на продажу а для себя делаю
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 01:04
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Вот и у меня встал вопрос что делать... разбило шейку шатуна, решил проточить. Шатуны 0,75 коренные 025. Поставил затянул, коленвал крутится легко (пальцем) собираю шпг крутится рукой. (Думаю ура всё супер) но не тут то было... поработал часик появился стук (давление масла 3 кг) прокатился стук стал такой как будто поршень по голове стучит опять. Может они правда не ремонтнопригодны??
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
а с шатуном чёнить делал?Григорий Краснодар писал(а): разбило шейку шатуна
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 01:04
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Всем, здрасте!
Ну вот и очередная капиталка движка. Со времени последней капиталки пробег составил что-то около 150...180тыщ км. В прошлый раз ставил контрактный коленвал практически без износа, соответственно без всяких там расточек.
В этот раз времени на поиск контрактного коленвала не было. Времени на ремонт машины было 4-5 дней. На новый оригинал денег не то чтобы пожалел...., но пожалел.
Тему про проточку колена изучал еще лет 5 назад, при прошлой капиталке. Но.... Но в этот раз моторист и спец по расточке убедили/уговорили на ремонт колена (0,25). Величину проточки шеек замеряли по факту (с примеркой вкладышей).
Ну, в общем сделали то, что сделали.
Теперь посмотрим сколько проходит точеный коленвал.
Ну а так,как машинка не на продажу все равно переживаю за последствия проточки. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. И шейки коленвала укрепит (взамен сошлифованного слоя цементации) и в маслонасосе, если и есть выработка , то компенсирует зазорчики ( соответственно и обеспечит номинальное давление масла) и в ГБЦ может подлечит износ. В общем сильно хочется верить в то,что эта штука реально работает... Даже купил флакончик.
А теперь очкую слегка.. Отзывов реальных в инете не нашел, то сплошная реклама и заказные статьи, то отзывы о применении обрываются на пробегах 1000-2000-5000ттыщ.км, то обсирают присадки без конкретных фактов.
Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
Ну вот и очередная капиталка движка. Со времени последней капиталки пробег составил что-то около 150...180тыщ км. В прошлый раз ставил контрактный коленвал практически без износа, соответственно без всяких там расточек.
В этот раз времени на поиск контрактного коленвала не было. Времени на ремонт машины было 4-5 дней. На новый оригинал денег не то чтобы пожалел...., но пожалел.
Тему про проточку колена изучал еще лет 5 назад, при прошлой капиталке. Но.... Но в этот раз моторист и спец по расточке убедили/уговорили на ремонт колена (0,25). Величину проточки шеек замеряли по факту (с примеркой вкладышей).
Ну, в общем сделали то, что сделали.
Теперь посмотрим сколько проходит точеный коленвал.
Ну а так,как машинка не на продажу все равно переживаю за последствия проточки. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. И шейки коленвала укрепит (взамен сошлифованного слоя цементации) и в маслонасосе, если и есть выработка , то компенсирует зазорчики ( соответственно и обеспечит номинальное давление масла) и в ГБЦ может подлечит износ. В общем сильно хочется верить в то,что эта штука реально работает... Даже купил флакончик.
А теперь очкую слегка.. Отзывов реальных в инете не нашел, то сплошная реклама и заказные статьи, то отзывы о применении обрываются на пробегах 1000-2000-5000ттыщ.км, то обсирают присадки без конкретных фактов.
Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Аспект модификатор_ "И Жигули" начинают летать
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Ты веришь, что в рУине сейчас делают "атомарный кондиционер метала" ? Да там сейчас даже картофан не делают . Если уж собрался чтой-то лить заедь в AGA и попроси манагеров посоветовать тебе пендосовской чудо-жижи, хоть хуже не будетDI писал(а):Всем, здрасте!
Ну вот и очередная капиталка движка. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Да ну ты сам подумай, какая нах там цементация образуется. и проходилось двести раз ну не ходят точеные валы за редким исключением. вон мы с Темой точили колено в том году, итог не прошло и одну замену масла пришлось новое( Корейское) покупать 46р потому как Автовельт за 26 тупо не подошелDI писал(а):Мук, это ты ерничаешь?
Всем добра.......
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Ну, чтож...... Засекаю километраж. На момент капиталки 263 450 миль.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
колена нет, но есть весь остальной дрыгун ежели че, новая поршневая, головы делались,( колено как раз провернуло) лежит, ржавеет не дорага
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
DOHC из подписи?алексей - Маленький Мук писал(а): есть весь остальной дрыгун ежели че, новая поршневая, головы делались
у него то SOHC
интересно, а в МПС, ММС дохс влезет?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
В 1 МПС да там итак мест нет ваще, а ты туда донсUnklown писал(а): интересно, а в МПС, ММС дохс влезет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Влезет, 24х клапанник же стоит да и с 74м полно таких машинок( в основном Монтериков)
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
сохс в ММСалексей - Маленький Мук писал(а):Влезет, 24х клапанник же стоит да и с 74м полно таких машинок( в основном Монтериков)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
ну разницы в размерах у сохса и доха практически нет, у мну на "Красной" стоял дохсовский мотор от Сигмы, вот как такой мотор в пузатеру пихают но пихают же
Всем добра.......