Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
а с шатуном чёнить делал?Григорий Краснодар писал(а): разбило шейку шатуна
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 01:04
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Всем, здрасте!
Ну вот и очередная капиталка движка. Со времени последней капиталки пробег составил что-то около 150...180тыщ км. В прошлый раз ставил контрактный коленвал практически без износа, соответственно без всяких там расточек.
В этот раз времени на поиск контрактного коленвала не было. Времени на ремонт машины было 4-5 дней. На новый оригинал денег не то чтобы пожалел...., но пожалел.
Тему про проточку колена изучал еще лет 5 назад, при прошлой капиталке. Но.... Но в этот раз моторист и спец по расточке убедили/уговорили на ремонт колена (0,25). Величину проточки шеек замеряли по факту (с примеркой вкладышей).
Ну, в общем сделали то, что сделали.
Теперь посмотрим сколько проходит точеный коленвал.
Ну а так,как машинка не на продажу все равно переживаю за последствия проточки. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. И шейки коленвала укрепит (взамен сошлифованного слоя цементации) и в маслонасосе, если и есть выработка , то компенсирует зазорчики ( соответственно и обеспечит номинальное давление масла) и в ГБЦ может подлечит износ. В общем сильно хочется верить в то,что эта штука реально работает... Даже купил флакончик.
А теперь очкую слегка.. Отзывов реальных в инете не нашел, то сплошная реклама и заказные статьи, то отзывы о применении обрываются на пробегах 1000-2000-5000ттыщ.км, то обсирают присадки без конкретных фактов.
Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
Ну вот и очередная капиталка движка. Со времени последней капиталки пробег составил что-то около 150...180тыщ км. В прошлый раз ставил контрактный коленвал практически без износа, соответственно без всяких там расточек.
В этот раз времени на поиск контрактного коленвала не было. Времени на ремонт машины было 4-5 дней. На новый оригинал денег не то чтобы пожалел...., но пожалел.
Тему про проточку колена изучал еще лет 5 назад, при прошлой капиталке. Но.... Но в этот раз моторист и спец по расточке убедили/уговорили на ремонт колена (0,25). Величину проточки шеек замеряли по факту (с примеркой вкладышей).
Ну, в общем сделали то, что сделали.
Теперь посмотрим сколько проходит точеный коленвал.
Ну а так,как машинка не на продажу все равно переживаю за последствия проточки. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. И шейки коленвала укрепит (взамен сошлифованного слоя цементации) и в маслонасосе, если и есть выработка , то компенсирует зазорчики ( соответственно и обеспечит номинальное давление масла) и в ГБЦ может подлечит износ. В общем сильно хочется верить в то,что эта штука реально работает... Даже купил флакончик.
А теперь очкую слегка.. Отзывов реальных в инете не нашел, то сплошная реклама и заказные статьи, то отзывы о применении обрываются на пробегах 1000-2000-5000ттыщ.км, то обсирают присадки без конкретных фактов.
Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Аспект модификатор_ "И Жигули" начинают летать
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Ты веришь, что в рУине сейчас делают "атомарный кондиционер метала" ? Да там сейчас даже картофан не делают . Если уж собрался чтой-то лить заедь в AGA и попроси манагеров посоветовать тебе пендосовской чудо-жижи, хоть хуже не будетDI писал(а):Всем, здрасте!
Ну вот и очередная капиталка движка. И вот посетила меня мысль, а что если сейчас сразу после ремонта залить в мотор какую-нить присадку, способную каким-то образом укрепить поверхность проточенных шеек коленвала.... Первое что пришло в голову - ХАДО. Нашел у них такую хрень -атомарный кондиционер метала "максимум". По обещаниям производителя - образует на трущихся поверхностях керамический слой и т.д. и т.п.
По моим представления - то что надо. Вот и думаю : лить или не лить...
Ну, что? Попробуем на родном форуме обсудить тему применения этого чудо-средства? Может кто-то наверняка видел результаты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Да ну ты сам подумай, какая нах там цементация образуется. и проходилось двести раз ну не ходят точеные валы за редким исключением. вон мы с Темой точили колено в том году, итог не прошло и одну замену масла пришлось новое( Корейское) покупать 46р потому как Автовельт за 26 тупо не подошелDI писал(а):Мук, это ты ерничаешь?
Всем добра.......
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Ну, чтож...... Засекаю километраж. На момент капиталки 263 450 миль.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
колена нет, но есть весь остальной дрыгун ежели че, новая поршневая, головы делались,( колено как раз провернуло) лежит, ржавеет не дорага
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
DOHC из подписи?алексей - Маленький Мук писал(а): есть весь остальной дрыгун ежели че, новая поршневая, головы делались
у него то SOHC
интересно, а в МПС, ММС дохс влезет?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
В 1 МПС да там итак мест нет ваще, а ты туда донсUnklown писал(а): интересно, а в МПС, ММС дохс влезет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Влезет, 24х клапанник же стоит да и с 74м полно таких машинок( в основном Монтериков)
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
сохс в ММСалексей - Маленький Мук писал(а):Влезет, 24х клапанник же стоит да и с 74м полно таких машинок( в основном Монтериков)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
ну разницы в размерах у сохса и доха практически нет, у мну на "Красной" стоял дохсовский мотор от Сигмы, вот как такой мотор в пузатеру пихают но пихают же
Всем добра.......
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Шатуны 0.75 корни 0.50 поршневая 0.50 пробег после установки всего нового 19500 миль пока все нормально. Сколько до меня ездил не знаю, но вкладыши были потерты до меди и поршень с трещиной
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 01:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v25
- Откуда: Хабаровск
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Всем привет! Купил себе пыша со стучащим мотором, 6G74 не GDI провернут вкладыш 4 цилиндра, ну и остальные подзадраны, коленвал уже расточен под 0.5 ( второй ремонт) уже понял что нужно новый коленвал. в хабаровске у нас есть вот такой коленвал http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 36093.html есть ли смысл его брать???? он Тайвань без фирменный утверждают что качественный
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Сложно утверждать, но низкая цена смущает. Особенно когда ниже китайского автовельта. Поищите от хундая, но стоить он будет раза в два дороже, но он во всяком случае ходит. Мы в своё время брали моторы от дебонэйра с 74-м мотором исключительно ради к/валов, но тогда и цена была адекватной. Сейчас халявы нет...
89223080915 Николай
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Вскрыл сегодня поддон, провернуло 6й шатунный и и до меди ( с ямами, рытвинами) 2й и 3й корни кирдык колену, задиры .. Буду покупать Корейское
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Взял контрактный мотор, от Сигмы, вскрыл, все красиво уже собираю
Всем добра.......