Придеца сначала заказать вал, посмотреть что на нем выбито (какой класс)DDT писал(а): Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Затем глянуть что выбито на блоке,
и только потом вычислять какие вкладыши заказывать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Придеца сначала заказать вал, посмотреть что на нем выбито (какой класс)DDT писал(а): Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Провернёт опять через сотку км. Надо делать как положено.Алекс152 писал(а):Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?
Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...
найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома
взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
Unklown писал(а):я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
В итоге сабля 0,09. выпилится на на 2й ремонт.
Ты видима не 2 км, а 2 месяца гонял со стуком.))
Ну и саблю 0,25 тыб всёравно даже на 4 ремонт не вывел.((
а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
Думаю что это нормальноhc2hunter писал(а):а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
Проездил три года и около 40 тысяч. Снова стуканул двиган. На той же шейке провернуло.CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Подскажите пожалуйста номера корейских вкладышей. Заранее благодарен.Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...
найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома
взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.