Не заводилась на горячую - ПОБЕДИЛ!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Не заводилась на горячую - ПОБЕДИЛ!

Сообщение GWG »

Машинка отказалась заводиться на горячую, хотя утром - с полтыка. Сначала только когда на улице была жара, потом и вообще - дождь, +13С - а она маслает и бензом воняет из трубы :(. Ждешь 15-20мин. и потом секунд 10 крутишь стартером пока заведется.

Что смогли диагностировать: избыточное давление в топливной системе на холостых составляет 0,4 атмосферы (при норме 2,7 имею 3,1). Также имею перелив, о чем свидетельствуют черненькие свечи. Из обратки практически не течет бензин - при норме порядка 1л/30сек. имею примерно 0,5л за 60 сек. (разница в 4 раза). Проверка всех остальных датчиков показала что все более менее похоже на правду. Форсунки чистые и не льют. Я уже в какой-то теме писал что у меня термодатчик в расходомере что попало показывает - еще раз померили - вроде как похоже на правду (тоже не фонтан, но не так критично), но все равно он не так сильно влиял как мы думали и как в итоге оказалось, если будут проблемы - заменю, благо термистор уже в наличии.

Решение вопроса - замена регулятора давления топлива на заведомо исправный. Подошел от тойотовского 1G-FE (оказался ближе всего и почти даром) - все отличия от митцевского это направленные в другие стороны трубки на вакуум и на обратку (на обратку пришлось сколхозить шланг).

Что еще изменилось - теперь практически не падает давление в топливной после остановки двигла. Т.е. получается что регулятор просто заклинил в каком-то одном положении и при работе двигла стравливалось совсем мало и был переизбыток давления с переливом в цилиндры, а при заглушенном двигле давление плохо держалось.
Было до замены регулятора: через 15мин. после остановки 1,4Атм.
Стало: через 15мин. после остановки 2,6Атм.

На неделе вылечили таз 2112 с похожей проблемой, при этом там давление превышало норму всего на 0,2 атмосферы, а расход на холостых составлял 1,4л/час при норме порядка 0,8л (БК - сила :) ).

Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Привет!

А обратка 1л/30сек должна лить на холостом?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

wildrabit писал(а):Привет!
А обратка 1л/30сек должна лить на холостом?..
да
это примерный объем, мне где-то на СТО давно еще так сказали, точно сказать не могли
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Ок, спасибо, попробую померять.
Давно я на этот регулятор грешу, все не знал как проверить.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Mr.Maddog »

wildrabit писал(а):Ок, спасибо, попробую померять.
Давно я на этот регулятор грешу, все не знал как проверить.
ну,что,мерял?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Re:

Сообщение wildrabit »

Mr.Maddog писал(а):
wildrabit писал(а):Ок, спасибо, попробую померять.
Давно я на этот регулятор грешу, все не знал как проверить.
ну,что,мерял?
Ага, как раз 4 года назад и мерял ))
Все Ок, даже регулятор давления менял, не мой случай.
Хотя посмотреть динамику давления в топливной магистрали - действительно интересная тема.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»