Заслонки 6G74, есть идея!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Egores 89 »

Всем привет! Есть идея конечно может кому то в голову и приходила, но записей в форуме нет... Если выкрутить родные болтики на которых держутся заслонки и закрутить туда длиньше болтики законтрагаить их и завольцевать чтобы они даже при огромном желании никогда в жизни не открутились :twisted:
Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру! :( Может у кого можно купить блок целеком или хендаевский какой небудь?! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А у меня заслонок нет,уже сняли люди добрые до меня :D
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

да я их тоже снял без них то можно ездить и спокойней что не че не упадет в двигатель... :) Вот просто с ними повеселей будет нет потери на низких обородах... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Да вроде ничего,ездила и на низах :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

ну прокатись на паджере с заслонками тогда поймешь в чем разница... :) у него без них после 3.5 тысяц оборотов как пинок под зад и он начинает переть как ужаленный а с ними он с малых оборотов прет до талого пока тахометр на отсечке не отскочит :)
Последний раз редактировалось Egores 89 29 июн 2009, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Просвети ,на что они влияют,я одного спросил-он грит на экологию :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Ну заслонок у меня все равно нет,а покупать и ставить заново не буду :D
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Есть у меня эти заслонки.Моё мнение- они нужны не для экологии, а штоб двиг подхватывал после 3500 а на низах тянул как трактор.Заслонки есть с контракта, но не в идеале-пробег под 100 т. км.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Seryi люфт есть на втулках?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Есть ,но не большой. Точнее чтобы-надо мерять.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

А на расходе как скажется снятие заслонок?
Моему скоро 260 т. км будет,люфта нет,но все равно как то боязно.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Seryi а че за них хочешь? у тебя вместе с коллектором или отдельно?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

расход с ними меньше ибо не нада давить тапку и ждать когда тахометр дойдет до 3,5 тыщ оборотов, проблема основная не в болтиках а во втулках которые разбиваются, у себя я снял коллектор и сижу думаю как етот блок реанимировать, всеравно востановлю !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

mike так в том то и дело что втулки разбивает и заслонки откручиваются... чтобы они не открутились нужно передалать их крепление и отригулировать зазор при закрытит...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

у меня пробег 350 тыщ на втулках износ примерно 1,5 - 2,5 мм болты стоят как мертвые а сама ось болтается заслонки хрен оторвеш
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

mike я бы не стал рисковать на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки... А свои я заслонки потерял в гараже походу выкинул вместе с мусором :( Вот щас хочу демонтировать блок обратно, но сделать все по уму и надежно... :) Где бы их только купить или может есть с хёндая какого-небудь уже целеком в коллектором без пробега... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРОДАЙТЕ МНЕ ЗАСЛОНКИ И РЕЙКУ КРЕПЛЕНИЯ!!! :cry: ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КОНТАКТНЫЙ БЛОК!!! :cry:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Есть они с коллекторм вместе,сняты с контрактного двигла, на Монтеро сыну не подошли, т.к. они с японца, а там нет ЕГР, да и небольшой люфт смутил. Попробую сегодня померить люфт и заценить,можно ли ЭТО продавать,не хочется высылать кота в мешке.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Seryi хорошо буду ждать... Если что пиши в лички
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»