Всем привет! Есть идея конечно может кому то в голову и приходила, но записей в форуме нет... Если выкрутить родные болтики на которых держутся заслонки и закрутить туда длиньше болтики законтрагаить их и завольцевать чтобы они даже при огромном желании никогда в жизни не открутились
Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру! Может у кого можно купить блок целеком или хендаевский какой небудь?!
да я их тоже снял без них то можно ездить и спокойней что не че не упадет в двигатель... Вот просто с ними повеселей будет нет потери на низких обородах...
ну прокатись на паджере с заслонками тогда поймешь в чем разница... у него без них после 3.5 тысяц оборотов как пинок под зад и он начинает переть как ужаленный а с ними он с малых оборотов прет до талого пока тахометр на отсечке не отскочит
Последний раз редактировалось Egores 89 29 июн 2009, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...
Есть у меня эти заслонки.Моё мнение- они нужны не для экологии, а штоб двиг подхватывал после 3500 а на низах тянул как трактор.Заслонки есть с контракта, но не в идеале-пробег под 100 т. км.
расход с ними меньше ибо не нада давить тапку и ждать когда тахометр дойдет до 3,5 тыщ оборотов, проблема основная не в болтиках а во втулках которые разбиваются, у себя я снял коллектор и сижу думаю как етот блок реанимировать, всеравно востановлю !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
mike так в том то и дело что втулки разбивает и заслонки откручиваются... чтобы они не открутились нужно передалать их крепление и отригулировать зазор при закрытит...
у меня пробег 350 тыщ на втулках износ примерно 1,5 - 2,5 мм болты стоят как мертвые а сама ось болтается заслонки хрен оторвеш
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
mike я бы не стал рисковать на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки... А свои я заслонки потерял в гараже походу выкинул вместе с мусором Вот щас хочу демонтировать блок обратно, но сделать все по уму и надежно... Где бы их только купить или может есть с хёндая какого-небудь уже целеком в коллектором без пробега...
Есть они с коллекторм вместе,сняты с контрактного двигла, на Монтеро сыну не подошли, т.к. они с японца, а там нет ЕГР, да и небольшой люфт смутил. Попробую сегодня померить люфт и заценить,можно ли ЭТО продавать,не хочется высылать кота в мешке.