Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение HiTEX »

Нет конечно.
Дед Василь
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Wagner90 »

@Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?@
Можно так промывать. Насос в банку с ВИНСом и вперед...Была такая тема на форуме. Но свечам конечно хана будет.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение GWG »

НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Найдите комплект старых свечей и на них мойте. Потом на них же просрать двигло, затем заменить на те что стояли изначально.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Дык это же впускной коллектор снимать надо!
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение GWG »

НДА писал(а):Дык это же впускной коллектор снимать надо!
Надо. Операция требует жертв :).
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

ZILLA писал(а):
НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
А это как?
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение GWG »

НДА писал(а):
ZILLA писал(а):Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
А это как?
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.
А это все равно снимать ресивер :).

Кста, расход адекватный.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, расход - норма. 16 л для города на 3.5 - самое оно. :) Вот ежел на трассе столько же, то тогда нать что-то делать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

У меня зимой по городу был 21, после замены свечей и свечных проводов, чистки форсунок УЗ (тогда я ещё не знал, что так делать нельзя, но знакомый, который чистил работал 2 года в Рольфе в Москве думаю знал что делал), и установки воздушных заслонок стал меньше есть, но не намного. После этого я поменял воздушный фильтр и вот тогда расход заметно упал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Андрей Другов »

Была таже болезнь на горячую плохо заводился из-за богатой смеси, проверял все в том числе форсунки снимал и проверял держат ли закрытые давление-держат. Все началось после замены бензонасоса, родной не держал давление и скидыва его в магистрали, поэтому на холодную заводися плохо, после хзамены сразу стало на оборот , в любой мороз вплоть до -38 с пол тычка. Что можно сделать: поставить бы клапан от ГБО который врезать, через переходники в прямой и обратный топливопровод. При выключении зажигания клапану подать кратковременный сигнал он откроется и скинет давление в рампе. (Руки пока не дошли).
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение VN »

Замерил давление в магистрали.
На холостых - 2.5, при нажатии на газ поднимается до 2.9 на сколько я понимаю должно быть 3.2-3.4
В самом начале перегазовки провал в работе движка.
Бензонасос? или ещё куда капнуть? Перелопатил поиском практически всё, не нашёл какое давление должно быть когда перегазовываешь. В книге написано 3.2-3.4 при снятии шланга с синей полоской со штуцера на впускном коллекторе. Где этот штуцер??? Прыгал прыгал с книжкой вокруг движка - ну не вижу я. Help me.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

VN, сначала топливный фильтр менять. На хх давление должно быть 3.0 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение VN »

Топливный поменял и сразу же после замены мерил давление, только подключались до фильтра. Почему 3 если в книге написано 2.5 ???
P.S. свечи менял, по колесу стучал, стекла протирал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

VN, я глядел в книге по 6G7 моторам. Нать поглядеть тогда сервис-мануал на спорта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение VN »

А как без прибора определить исправность регулятора давления топлива? Может это он не исправен?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение VN »

Поменял сегодня топливный насос и сетку бензонасоса. Провал остался :( По поводу регулятора вопрос открытый.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение VN »

Для тех у кого вопрос менять или не менять бензонасос.
Ещё раз!
1. Замеряем давление в топливной магистрали на холостом. Должно быть по книге. У меня 2.6 (2.45-2.65)
2. Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива от входного коллектора. Давление - 3.2-3.4. Ставим шланг обратно.
3. Кратковременно пережимаем обратку после регулятора давления, получаем давление бензонасоса должно быть чем больше тем лучше, но не меньше 3.2, новый жмёт за 6.0

- Если соответствует по 3 в бак не лезем!
- Соответствует по 3 не соответствует по 2 - смотрим регулятор давления топлива.
- Соответствует по 3 не соответствует по 1 - смотрим регулятор давления топлива.

На сервисе (если только не знакомый которому доверяешь, или квалифицированный спец в котором опять же уверен) смотрим все показатели сами, делаем только так как в пунктах 1-3. На возглас - "Мы сами всё знаем, не мешай" мешать или не мешать думайте сами, деньги платите Вы, я думаю Вам это интересно в первую очередь. Иначе возможен вариант - поменяли, не помогло, значит не оно, давай дальше менять (в итоге деньги потрачены, время потрачено, причина не найдена).

Если показатели в рамках - система в порядке.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

VN, так регулятор на рампе работает от разряжения во впуске. Попробуйте проверить шланг от него к впускному, если старый - то возможно заменить его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

А не лучше помыть всю систему промывкой которую продают в магазинах
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»