Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Лучьше. Но этот форум не для простачков! которые любят всё и сразу да ещё и за деньги.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
должен. однозначно.Karen 008005 писал(а):Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
причем в том количестве, что прописано в мурзилке.
я тоже грешу на сей девайс, но скорее дело (у меня) не в нем, а в эбу и реле.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
в бензонасосе есть обратный клапан. возможно, он не держит. у кого-то здесь уже такое было.Karen 008005 писал(а):МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
попробуй хотя бы дунуть в него через шланг высокого давления. продуваться не должно. если всё ок, то тогда форсунки. больше деваться бензину вроде некуда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
МДМ,утром машина завелась без проблем как на зло!))))))))С обратки после того как машина завелась бензин начал лить после 2-ой секунды.Как ребята писали литры за время вышло так что через 20-25 секунд в банке было больше литра.В банку бензин наполнялся ровной струей без всяких прерываний!!Нажимал на газ струя уменьшалась!Судя из сказанного в мануалке вроде бензонасос работает нормально, в книжке также сказано если обратный клапан не держит то давление подает сразу а у меня оно выдерживает 3-4 часа.( потом не было возможности проверить потому что лег спать!!) Вот про продувку шланга это интересно можно будет это тоже проделать если не пройдет это проблемка.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
блин,а где взять манометр,что бы проверить давление в системе?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
спс,ужо сам догодался ,займусь на досуге)))Karen 008005 писал(а):BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
тады и у меня тоже?Karen 008005 писал(а):)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
так у нас же движки одинаковые,или ты про 4 атмосферы не мне писал?Karen 008005 писал(а):Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
У мну просто мантеро 2,дрыготель 6g72 24V ,по вину бьётся как 94 год,по документам 95 178 кобылов, коробка акпп V4AW3. вот как то так..))))Karen 008005 писал(а):BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
спаибо,от души ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!!Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Зато есть наш сайт! Удачи тебеBARS98 писал(а):спаибо,от души ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!!Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Что-то видимо рдт на моей машине малость устал ,давление 2 при перегазовке 2.5-2.7,остальное сливает тупо в обратку .Машина заводится что нахолодную,что на горячую практически сразу.Ценник на новый прям не очень,но где гарантии,что он нормально работать будет .
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
В манометре уверен?
Но, если даже так, то коррекция по лямбде это дело компенсирует...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)