Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Podonok »

Лучьше. Но этот форум не для простачков! которые любят всё и сразу да ещё и за деньги.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение МДМ »

Karen 008005 писал(а):Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
должен. однозначно.
причем в том количестве, что прописано в мурзилке.
я тоже грешу на сей девайс, но скорее дело (у меня) не в нем, а в эбу и реле.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение МДМ »

Karen 008005 писал(а):МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
в бензонасосе есть обратный клапан. возможно, он не держит. у кого-то здесь уже такое было.
попробуй хотя бы дунуть в него через шланг высокого давления. продуваться не должно. если всё ок, то тогда форсунки. больше деваться бензину вроде некуда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

МДМ,утром машина завелась без проблем как на зло!))))))))С обратки после того как машина завелась бензин начал лить после 2-ой секунды.Как ребята писали литры за время вышло так что через 20-25 секунд в банке было больше литра.В банку бензин наполнялся ровной струей без всяких прерываний!!Нажимал на газ струя уменьшалась!Судя из сказанного в мануалке вроде бензонасос работает нормально, в книжке также сказано если обратный клапан не держит то давление подает сразу а у меня оно выдерживает 3-4 часа.( потом не было возможности проверить потому что лег спать!!) Вот про продувку шланга это интересно можно будет это тоже проделать если не пройдет это проблемка.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение BARS98 »

блин,а где взять манометр,что бы проверить давление в системе?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение BARS98 »

Karen 008005 писал(а):BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!
спс,ужо сам догодался :O:-): ,займусь на досуге)))
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Терик »

Karen 008005 писал(а):)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых
тады и у меня тоже?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение BARS98 »

Karen 008005 писал(а):Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5
так у нас же движки одинаковые,или ты про 4 атмосферы не мне писал? :=-O: :)
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение BARS98 »

Karen 008005 писал(а):BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке
У мну просто мантеро 2,дрыготель 6g72 24V ,по вину бьётся как 94 год,по документам 95 178 кобылов, коробка акпп V4AW3. вот как то так..))))
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение BARS98 »

Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
спаибо,от души :*THANK*: ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!! ::-D:
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Karen 008005 »

BARS98 писал(а):
Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
спаибо,от души :*THANK*: ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!! ::-D:
Зато есть наш сайт! :) :) Удачи тебе
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Саня 57 »

Что-то видимо рдт на моей машине малость устал ::-D: ,давление 2 при перегазовке 2.5-2.7,остальное сливает тупо в обратку ::-(: .Машина заводится что нахолодную,что на горячую практически сразу.Ценник на новый прям не очень,но где гарантии,что он нормально работать будет :*DONT_KNOW*: .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): давление 2 при перегазовке 2.5-2.7
В манометре уверен?
Но, если даже так, то коррекция по лямбде это дело компенсирует...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»