Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение SELENGER »

Что я только не делал )) В итоге прошло само )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Саня 57 »

Ну это если лямбда живая ::-D: ,коррекции посмотреть нечем,у нас в городе фиг подключатся к машине.Тут с горем пополам нашел кто осциллографом может подцепиться,и то кое как.Был протрой,и на 2000 об. мотор колбасило,4 форсунка недоливала 40% примерно ::-(: ,вообщем забиты были.Помыли,за компанию заменил ремкомплект заслонок во впускном коллекторе.Так что с диагностикой трудно,хоть самому покупай оборудование и начинай попутно осваивать.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»