Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, а поглядите крепления мотора к раме. НА 12кл и 24 кл они по разному расположены на самой раме. Про маховик - конечно отличаются, т.к. коробки то другие ставились на 24 моторы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 06:17
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, сфотографируйте все элементы до сборки и выложите здесь. интересно все посмотреть.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Крепления подушек к двигателю отличпются. Снял подушки, вместе с крепленияьи со старого блока и с нового, на новом блоке имееся много всяких отливов с резьбой, (видимо под разные варианты креплений побушек) так что подушки от старого мотора без проблем стали на блок от дэлики.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
http://s49.radikal.ru/i123/1105/58/fb93852a4469.jpg
http://i055.radikal.ru/1105/a1/2ba3b6402851.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1105/07/64562b38e102.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1105/9b/ab67cf23a193.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1105/5f/e69eaf7bc37d.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/c9/5a7f765326f0.jpg
http://i055.radikal.ru/1105/a1/2ba3b6402851.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1105/07/64562b38e102.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1105/9b/ab67cf23a193.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1105/5f/e69eaf7bc37d.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/c9/5a7f765326f0.jpg
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Можно вопрос? Возможно ли установить мотор в машину с установленной на нем автоматом, а затем уже поставить раздатку.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
установили мотор, трансмиссию. сейчас в поисках электрика, чтоб все подключил
- boyokk40
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Таз 2111
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Уже прокатились)))
6 из 10 голосов в моей голове говорят что не стоит совать пальцы в розетку,еще 3 говорят обратное,а 10й играет мелодию из марио
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:27
- Двигатель:: 6g74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero EVO
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
- Откуда: Алтай, Бийск
- Откуда: 22 регион, Бийск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
А эта..
вот такой вот двигатель https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _583849690
Он чем так радикально отличается, что 72, и на катушках, и фильтр маслянный у него справа?
Или он не 72?
вот такой вот двигатель https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _583849690
Он чем так радикально отличается, что 72, и на катушках, и фильтр маслянный у него справа?
Или он не 72?
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Дружже вы здесь появляетесь? Осуществлен свап двигателя от Дэлики или нет?
- skyline1995
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
- Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Народ, чем дело то закончилось?
Где фотоотчеты?
Да и вообще какая либо информация.
Втихаря повтыкали себе и молчите.... ))))
Где фотоотчеты?
Да и вообще какая либо информация.
Втихаря повтыкали себе и молчите.... ))))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
- Откуда: Алтай, Бийск
- Откуда: 22 регион, Бийск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Йа себе переставил, с августа ездю. Самое сложное было в электрике. Со слов электрика провода в косах Дэлики и Паджеро вообще все по цветам разные.
Но я в этом полный ноль, потому к электрику и укатил.
В остальном все как тут написал maxx25.vl
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70#p932970
Фоток как переварил коллектор выпускной или лейку маслонасоса делать смысла не вижу. Поддон я методом перебора нашел с паджеры.
Но я в этом полный ноль, потому к электрику и укатил.
В остальном все как тут написал maxx25.vl
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70#p932970
Фоток как переварил коллектор выпускной или лейку маслонасоса делать смысла не вижу. Поддон я методом перебора нашел с паджеры.