www.pajero4x4.ru
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

обрыв ремня ГРМ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=36744
Страница 1 из 1

Автор:  Fylhtq [ Пт фев 20, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  обрыв ремня ГРМ

Здравствуйте Уважаемые !!! В поиск не посылайте искал… конкретного ответа не нашел! Расскажите при обрыве ремня ГРМ на каких двигателях (бензин) клапана гнет, а на каких проходит безследно? При условии, что нет нагара и тд ))) Интересует конструкция ГРМ в ДВС.
Может у кого случалась такая неприятность и знает на своем опыте?
на Паджеро II

Автор:  ZILLA [ Пт фев 20, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.

Автор:  Fylhtq [ Пт фев 20, 2009 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ZILLA писал(а):
6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.

Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.

Автор:  Gerasim [ Сб фев 21, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Fylhtq писал(а):
Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.


Ремень не могет ходить, по причине отсутствия ножек :D
Но менять надо через 100тыс км. Свой менял при пробеге 150тыс км
выглядел как новый, но вот как-то проверять срок его службы до обрыва, нехоца.

Автор:  avtografh [ Сб фев 21, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Ослаблен ремень ГРМ, тарахтит. Не могу найти как его подтянуть. В мануале указаны технологические отверстия для этой процедуры. Обыскался. Неужели надо снять все ремни и крышки?

Автор:  Карбафос [ Сб фев 21, 2009 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там натяжной ролик стоит...ремни нада снимать.

Автор:  avtografh [ Сб фев 21, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

С какой стороны стоит с права или с лева? Верх, низ? Может ли стоять гидронатяжитель? Похоже, что в мануале моей схемы прокладки ремней нет. Продавцов запчастей удивляет, что на генераторе стоит ручейковый ремень, на ГУР клиновой и на кондиционер клиновой.

Автор:  avtografh [ Сб фев 21, 2009 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю до хрена снимать надо чтобы просто ремень подтянуть, а меняли его тысяч 30 назад, все аригинал.

Автор:  ZILLA [ Сб фев 21, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

avtografh
У страха глаза велики. :) сымать там не так много, всё меньше чем форсуни менять.

Fylhtq
Менять каждые 100к. Инспекция с каждой заменой масла.

Автор:  avtografh [ Сб фев 21, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уже расковырял. Завтро по светлому доделаю.

Автор:  Fylhtq [ Вс фев 22, 2009 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за ответы!!!

Автор:  avtografh [ Вс фев 22, 2009 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремень натянул. Нашол технологическое отверстие с заглушкой для этой процедуры. Разбирать не нужно было, но чтобы это выяснить снял все ремни, ролики, крыльчатку, кронштейны. Крышку ГРМ снимать не стал так, как для этого нужно открутить компресор кондиционера. Шум исчез, был похож на метал. постукивание как в дизеле. Движок шепчет.

Автор:  GWG [ Вс фев 22, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

avtografh
А теперь для полноты картины было бы неплохо выложить фотку с указанием где конкретно искать это отверстие ;).
Думаю многим пригодится.

Автор:  avtografh [ Вс фев 22, 2009 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Выложить не знаю как. Я сфотографировал но на ней видно только отверстие и болт (мешает радиатор), лучше нарисовать схематично. И еще мне кажется, что на арабах ремни расположены по другому.

Автор:  avtografh [ Вс фев 22, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

D:\ПАДЖЕРО ДОКИ\РЕМНИ 6G72.jpg

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/