Запах горелого масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Запах горелого масла

Сообщение КАХОВКА » 18 фев 2009, 14:29

Подскажите, течи масла или тосола и попадания его на глушитель я ни где не обнаружил, но после даже не очень длительной езды, стоит запах горелого масла в задней части машины.


6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ » 18 фев 2009, 22:18

Еще небось на скорости под 140!!! Это помоему нормально зависит от объема!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 08:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 18 фев 2009, 22:52

Посмотри поиском, неоднократно поднимался вопрос, У меня горелым железом, у многих так. Решили что это от сырой погоды или колодки или глушак, в сухую такого нет. Я то же шарахаюсь всегда от запаха из арок задних колес - но вот уже 3-ю зиму так.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек

Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 05:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 » 19 фев 2009, 01:33

Ребя у меня что на 3.0 такое было что на этом 3.5 :) Гашетку притопишь выходишь и запах паленого так же из под задних арок :) Походу это нормально....
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 19 фев 2009, 09:32

Спасибо, а то я уже обнюхал всю машину :) .
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 05:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик » 19 фев 2009, 11:34

А задние колодки не подклинивают?
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 19 фев 2009, 11:48

Да нет, колодки не подклинивают, я их запах знаю, да и ступици все одинаковой нормальной температуры. Запах стоит под аркми и сзади машины.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 05:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик » 19 фев 2009, 11:54

Ну у меня тоже так, так что не переживай все фигня!
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 19 фев 2009, 17:26

А ты щуп масленный выдергивал? Мож она у тебя его подлая кушает, а запах из трубы выхлопной валит?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 05:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик » 19 фев 2009, 19:04

Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 19 фев 2009, 20:46

Сегодня ездил в один конец 180 км. По трасе давал до 170 (для чистоты эксперимента), восновном 110-140. Колодки поменял 3 дня назад (лукас) резко не тормозил. Обнюхал всю запаха не услышал.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 20 фев 2009, 08:01

Бакалаврик писал(а):Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО
Позвольте с вашей имхой не согласиться, дорогой товарищь... вонь горелого масла из выхлопной будет и при расходе 1л на 1000км., при этом она может и не дымить!!! Только при запуске маленькое облачко да ещё, пожалуй, если долго на холостых стоять... ИМХО
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 20 фев 2009, 09:52

Я проехал после замены масла 5000км. на щупе был минимум, на выходных долил примерно грамм 400, сейчас пол щупа. это нормальный расход масла? Масло Мobil1 0w40. ПРобег у меня сейчас 235 000тыс. Я думаю это не так уж и большой пробег.

А еще скажите, правда не по теме, но может кто знает, на моем двигателе если рвет ремень ГРМ, то клапана гнет или нет? и хочу поменять антифриз, где стоят сливные краны?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 20 фев 2009, 09:56

Если порвёт ремень ГРМ у тебя загнёт не только клапана. :D Про замену антифриза юзай поиск миллион раз обсуждалось на форуме. А запах, по-моему всё-таки из трубы...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 20 фев 2009, 09:59

Так это нормальное явление, я имею ввиду запах? У тебя воняет или нет?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 20 фев 2009, 10:12

Моё двигло надо срочно капиталить (чем и займусь в ближайшее время). Он у меня ест литр на тыщу, а в холода и в чаче, даже больше. Маслом, естественно, воняет... из трубы :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 20 фев 2009, 10:19

а сколько прехал мотор?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 20 фев 2009, 10:24

190000км жёсткого рубилова :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА » 20 фев 2009, 10:27

Так че, это значит если с трубы воняет значит у меня тоже просится капиталка?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo » 20 фев 2009, 10:31

Если ест масло - значит капиталка не за горами. Правда для моторов Mitsu расход масла - нормальная тема... и твой расход 1л на 5000 может не увеличиваться на протяжении двух, а то и более лет... На мой взгляд капиталиться нужно только если компрессия упала, а если хочешь, чтоб масла ела поменьше - просто замени маслосъёмные колпачки.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»