Страница 1 из 1

обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 20 фев 2009, 14:49
Fylhtq
Здравствуйте Уважаемые !!! В поиск не посылайте искал… конкретного ответа не нашел! Расскажите при обрыве ремня ГРМ на каких двигателях (бензин) клапана гнет, а на каких проходит безследно? При условии, что нет нагара и тд ))) Интересует конструкция ГРМ в ДВС.
Может у кого случалась такая неприятность и знает на своем опыте?
на Паджеро II

Добавлено: 20 фев 2009, 20:06
ZILLA
6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.

Добавлено: 20 фев 2009, 23:00
Fylhtq
ZILLA писал(а):6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.
Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.

Добавлено: 21 фев 2009, 11:06
Gerasim
Fylhtq писал(а): Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.
Ремень не могет ходить, по причине отсутствия ножек :D
Но менять надо через 100тыс км. Свой менял при пробеге 150тыс км
выглядел как новый, но вот как-то проверять срок его службы до обрыва, нехоца.

Добавлено: 21 фев 2009, 16:57
avtografh
Добрый день! Ослаблен ремень ГРМ, тарахтит. Не могу найти как его подтянуть. В мануале указаны технологические отверстия для этой процедуры. Обыскался. Неужели надо снять все ремни и крышки?

Добавлено: 21 фев 2009, 17:18
Карбафос
Там натяжной ролик стоит...ремни нада снимать.

Добавлено: 21 фев 2009, 17:28
avtografh
С какой стороны стоит с права или с лева? Верх, низ? Может ли стоять гидронатяжитель? Похоже, что в мануале моей схемы прокладки ремней нет. Продавцов запчастей удивляет, что на генераторе стоит ручейковый ремень, на ГУР клиновой и на кондиционер клиновой.

Добавлено: 21 фев 2009, 17:31
avtografh
Смотрю до хрена снимать надо чтобы просто ремень подтянуть, а меняли его тысяч 30 назад, все аригинал.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:24
ZILLA
avtografh
У страха глаза велики. :) сымать там не так много, всё меньше чем форсуни менять.

Fylhtq
Менять каждые 100к. Инспекция с каждой заменой масла.

Добавлено: 21 фев 2009, 22:31
avtografh
Уже расковырял. Завтро по светлому доделаю.

Добавлено: 22 фев 2009, 13:04
Fylhtq
Всем спасибо за ответы!!!

Добавлено: 22 фев 2009, 17:40
avtografh
Ремень натянул. Нашол технологическое отверстие с заглушкой для этой процедуры. Разбирать не нужно было, но чтобы это выяснить снял все ремни, ролики, крыльчатку, кронштейны. Крышку ГРМ снимать не стал так, как для этого нужно открутить компресор кондиционера. Шум исчез, был похож на метал. постукивание как в дизеле. Движок шепчет.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:15
GWG
avtografh
А теперь для полноты картины было бы неплохо выложить фотку с указанием где конкретно искать это отверстие ;).
Думаю многим пригодится.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:23
avtografh
Выложить не знаю как. Я сфотографировал но на ней видно только отверстие и болт (мешает радиатор), лучше нарисовать схематично. И еще мне кажется, что на арабах ремни расположены по другому.

Добавлено: 22 фев 2009, 19:53
avtografh
D:\ПАДЖЕРО ДОКИ\РЕМНИ 6G72.jpg